Голая Татьяна Терешина заявила о расставании с мужем (Видео)Умер Ясен ЗасурскийАмаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоем

Рецензия: Фейс - «Пути неисповедимы» ****

2018, Face

На прошлогоднем альбоме «Hate Love» рэпер Фейс отлично вошёл в образ тинейджера с его перепадами настроения и метаниями между ненавистью и любовью, цинизмом и романтикой, самовлюбённостью и неуверенностью в себе. Не обладая особой поэтической одарённостью, он сделал ставку на искренность и обнажённые эмоции: его болтало между лирикой и бравадой, но он везде сохранял высокий градус надрыва - и подростки явно принимали его за своего. «Сейчас Фейс лет на пять старше своей аудитории: это не критично, но явно ненадолго. В 25 прикидываться, что он для тинейджеров свой, уже не удастся, а потенциала придумать другую фишку или поразить всех глубиной текстов у рэпера пока не заметно», - беспокоился ваш рецензент год назад.

Но беспокоился напрасно. Фейс очень быстро нашёл себе новую аудиторию, поражённую новым альбомом «Пути неисповедимы». Пластинку посчитали крайне политизированной, изрекающей суровую правду и предвещающей разные социальные потрясения. Потрёпанный протестный флаг, давно выпавший из рук музыкантов-приспособленцев, поднят и настойчиво вручается Фейсу. Не думаю, что он его возьмёт.

Потому что фактически в творческом подходе Фейса (21 год, настоящее имя - Иван Дремин) мало что изменилось. Он просто почти перестал описывать ужасы своего внутреннего мира и обратил внимание на мир внешний. Как и следовало ожидать, там ему понравилось ещё меньше, о чём со свойственной ему откровенностью Иван и поведал в новом альбоме. Он там не призывает кого-то свергать и чего-то рушить - он просто с некоторой беспощадностью выражений рассказывает о том, что социологи называют «нарастающим в обществе напряжением». «Мне предлагали деньги, они были в нашей крови, чтоб рекламировать всех тех, кто нас в ней и топил. Кто согласился - я клянусь, что не подам им руки, и все артисты делятся на я и корпоратив»; «Люди верят в то, что можно красть, убивать, изменять, Бог будет прощать, они будут продолжать»; «Люди - манекены, эти люди - муляжи, в головах у них пена, а на стене мои мозги»; «Не делай вид, что здесь всего этого нет, и твой сын на улицах России крикнет АУЕ»; «ЕСПЧ нас оправдала, но кого волнует? Здесь покупные судьи ломают людям судьбы. Чемпионаты мира - повод распилить бюджет. Но всем {пофиг] на всё это среди серых этажей»; «Моя страна — это одна большая зона». Финальным треком вообще идёт молитва: «Господь, я прошу, накажи их всех...» - а кому ещё остаётся обращаться?

Всевластие силовиков, растерянность молодёжи, странная роль церкви - вот главные темы альбома, который почему-то назвали политизированным. Между тем, среди новой музыки встречаются гораздо более резкие по текстам экземпляры - особенно в панке и альт-роке. Но их почти никто не замечает, а вот немного наивное высказывание Фейса, который просто называет всё своими именами и выражает досаду, встречено с энтузиазмом и надеждой. Масштаб аудитории рэпа, конечно, намного больше, чем у панка, с этой точки зрения альбом получился весьма «хайповым». Но о его влиянии на умы поколения говорить рано: поколению могут подсунуть другой яркий инфоповод, который вытеснит Фейса с его болью. Да и реакцию самого рэпера на реакцию на его работу предугадать нам не дано. Может, на следующей пластинке он уже будет описывать ужасы эмиграции.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: диск содержит ненормативную лексику.

Новости партнеров

Музыканты Led Zeppelin впервые приняли участие в документальном фильме о себе

Shutterstock/Fotodom

Режиссер Бернард Макмахон завершил работу над новым авторизованным документальным фильмом о Led Zeppelin. Впервые работа над кинолентой была анонсирована в мае 2019 года в честь 50-летия коллектива, отмечавшегося в 2018 году. Картина получила название «Becoming Led Zeppelin».

- Это фильм, который не должен был появиться. Стремительный взлет группы к славе был быстрым и практически не задокументирован. Благодаря интенсивным поискам по всему миру и многолетнему восстановлению найденного визуального и аудиоархива эта история наконец может быть рассказана, - говорит Макмахон.

«Becoming Led Zeppelin» - первый фильм о Led Zeppelin, в котором согласились принять участие музыканты группы, предоставив режиссеру «беспрецедентный доступ». В картине будут представлены эксклюзивные интервью с Джимми Пейджем, Робертом Плантом и Джоном Полом Джонсом, а также будут включены редкие архивные интервью с покойным Джоном Бонэмом, умершим в 1980 году.

Дата выхода фильма пока не определена.

Источник: NME Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Led Zeppelin, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сын Гуфа снялся в клипе на его совместную песню с Егором Кридом (Видео)

02.08.2021 15:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Состоялась премьера клипа на совместную песню Егора Крида и Гуфа «Автомат». В съемках принял участие сын Гуфа Сами. В клипе Егор Крид играет гангстера, который бережно хранит на стене в своем особняке любимое оружие, поджигает логово конкурентов и срывает бурные аплодисменты у подельников.

InterMedia напоминает, что Егор Крид выпустил дуэт с Гуфом «Автомат» в начале июля 2021 года. Трек вошел в его рэповый альбом «Pussy Boy», релиз которого состоялся 15 июля.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Гуф, видео, Егор Крид

Умер барабанщик Литтл Ричарда Чарльз Коннор

Shutterstock/Fotodom

Ударник Чарльз Коннор, более всего известный по своей работе с Литтл Ричардом, скончался 31 июля 2021 года в возрасте 86 лет в своем доме в Глендейле, штат Калифорния. О его смерти сообщила дочь покойного Куини.

- Он был одним из тех барабанщиков, которые положили начало созданию рок-н-ролла, - говорит она. - Он играл вместе со многими легендарными музыкантами 1950-х годов. Он был величайшим отцом, любящим дедушкой, очень гордился своей семьей и очень гордился своим вкладом в рок-н-ролл.

Коннор начал играть на барабанах в 12 лет. Три года спустя он начал свою профессиональную карьеру в 1950-м, когда известный певец и пианист Профессор Лонгхейл попросил юношу подменить ударника своей группы на концерте в честь Масленицы в Новом Орлеане.

Когда Коннору исполнилось 18, он присоединился к оригинальной роуд-группе Литтл Ричарда Upsetters (на фото) и вместе с ней снялся в нескольких популярных художественных фильмах, включая «Эта девушка не может иначе» с Джейн Мэнсфилд, «Взбесившиеся» и «Мистер рок-н-ролл». За свою карьеру Коннор гастролировал с различными музыкантами, такими, как Джеймс Браун, Джеки Уилсон и оригинальные Coasters.

В 2008 году Чарльз выпустил книгу под названием «Не отказывайся от своей мечты: ты тоже можешь стать победителем!», а два года спустя был введен в Зал славы музыки Луизианы. В 2013 году Коннор выпустил свой мини-альбом «Still Knockin '», а на момент смерти он работал над автобиографическим документальным фильмом.

Источник: Billboard Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: смерть, Литтл Ричард, Чарльз Коннор

Новости партнеров

β 16+