Телеканалы объявили бойкот «Яндексу» из-за пиратства
Медиахолдинги «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа» (НМГ), а также «Первый канал» сняли с главной страницы «Яндекса» онлайн-трансляции своих телеканалов, которые были представлены в сервисе «ТВ онлайн». Компании обвиняют «Яндекс» в распространении пиратского контента и таким образом хотят заставить поисковик убрать таковой из поисковой выдачи.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера одного из медиахолдингов, «Газпром-медиа», управляющий НТВ, ТНТ и ТВ-3, убрал стриминг еще в конце июля 2018 года, его примеру в августе последовали НМГ (РЕН ТВ, «Пятый канал») и «Первый канал». Компании готовы вернуть контент только в том случае, если «Яндекс» «вычистит пиратские версии» из результатов поиска.
Представители поисковика в свою очередь утверждают, что соблюдают российские законы и всячески поддерживают легальное видео. Теперь верхние позиции в сервисе «ТВ онлайн» занимают собственные каналы «Яндекса» — «Комедии» и «Мультфильмы».
InterMedia напоминает, что «Яндекс» начал транслировать контент телеканалов в марте 2017 года в экспериментальном режиме. Компания договорилась с крупными телеканалами о размещении их плееров на площадках поисковика, в том числе на главной странице.
Умер оператор фильма «Место встречи изменить нельзя» Леонид Бурлака
Советский и украинский кинооператор Леонид Бурлака скончался 15 сентября 2024 года в возрасте 85 лет. О его смерти сообщил Национальный союз кинематографистов Украины. Прощание состоится 17 сентября на Одесской киностудии.
Леонид Бурлака родился 9 октября 1938 года в Одессе, окончил операторский факультет ВГИКа, начал свою карьеру на Одесской киностудии в конце 1950-х сначала осветителем, а затем и оператором.
Его дипломной операторской работой стал фильм «Молодожён» (1963), всего же Бурлака снял более 20 картин, в их числе «Верность» Петра Тодоровского, «Прощай» Григория Поженяна, «Поезд в далёкий август», «Мушкетёры 4 «А», «Мальчишки ехали на фронт», «Волшебный круг» и телевизионный фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя».
Фильм о Софи Лорен выйдет в российский прокат к ее юбилею
Документальный фильм «Софи Лорен. Жить, сниматься, любить!» (Sophia!) выйдет в российский прокат в сети кинотеатров «Каро» 26 сентября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 20 сентября кинозвезда отпразднует 90-летие.
- Итальянская актриса Софи Лорен является одной из последних ныне живущих кинозвёзд Золотого века Голливуда, - сообщается в синопсисе. - Соблазнительная, привлекательная и талантливая: в фильмографии актрисы множество картин, где увековечена красота и молодость звезды. Среди них — «Брак по-итальянски», «Вчера, сегодня, завтра», «Необычный день», «Подсолнухи», «Чочара» и другие. Перед магнетизмом актрисы не мог устоять и архиепископ Генуи, который однажды пошутил: «Ватикан, конечно, против клонирования людей, но ради Софи я бы сделал исключение!».
Фильм о жизни актрисы снят в 2022 году режиссером Марко Спаньоли и основан на редких съемках из ее домашнего архива и интервью, отреставрированных культовой киностудией Cinecittà. Отношения с Марчелло Мастроянни, завоевание Голливуда, неизвестные факты биографии — в откровенных рассказах мужа, сыновей, друзей и самой Софи Лорен.
У «Эмили в Париже» будет пятый сезон
Сериал «Эмили в Париже» продлен на пятый сезон. Об этом объявил Netflix 16 сентября 2024 года – через четыре дня после премьеры второй половины четвертого сезона. В анонсе была показана Эмили, сидящая на террасе на крыше в Риме, потягивающая эспрессо и говорящая: «Нет места лучше Рима».
Ранее создатель шоу Даррен Стар подтвердил Deadline, что связь главной героини с Римом продолжится в 5-м сезоне:
- Она не меняла свой ник в соцсетях на «Эмили в Риме». Иногда она работает в Риме. У компании Сильви есть офис в Риме. Эмили встает на ноги. Я не думаю, что это обязательно означает постоянный — на мой взгляд, это определенно не постоянный — переезд в Рим. Мы не уезжаем из Парижа.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой части четвертого сезона состоялась на Netflix 12 августа, второй – 12 сентября. Он оказался на первом месте в глобальном топ-10 Netflix с 19,9 млн просмотров за первые четыре дня после выхода, попав в топ-10 в 93 странах, согласно данным платформы.