«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк ФарианОбъявлены номинанты на «Оскар»Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рожденияУ рэпера ST родилась вторая дочка

Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов дали себя подслушать на «Славянском базаре»

Комедия «Мужчины. Подслушанное» будет представлена на сцене НАДТ им. Якубаи Коласа в Витебске 13 июля 2018 года в рамках фестиваля искусств «Славянский базар».

InterMedia публикует наиболее интересные выдержки из пресс-конференции, которую дали сыгравшие главные роли в этой постановке Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов.

О «СЛАВЯНСКОМ БАЗАРЕ»

Игорь Костолевский: «Мы не первый раз здесь, и всегда приезжаем сюда с огромной радостью. Витебск – город особой культуры, тут потрясающий зритель. То, что здесь настолько востребован театр, мне очень нравится».

О СПЕКТАКЛЕ «МУЖЧИНЫ. ПОДСЛУШАННОЕ»

Михаил Филиппов: «Играем его 21 год, поэтому даже забыли, о чем он. У него сложная судьба, мы постоянно меняли инвесторов. Это изумительный спектакль, история в нём ловко состряпана. Раньше спектакль назывался «Арт», но теперь для коммерческого заманивания его переименовали».

О ВЫРАЖЕНИИ «ВСЯ ЖИЗНЬ – ТЕАТР, А МЫ В НЁМ АКТЕРЫ»

Михаил Филиппов: «Начиная с перестройки, не к ночи будет она помянута, я всё больше убеждаюсь в правомерности этого выражения. Мы все живём, как на ладони».

ОБ ПРИМЕНЕНИИ АКТЕРСКИХ НАВЫКОВ

Михаил Янушкевич: «Я убеждён, что их надо применять только на сцене, а не в реальной жизни».

Игорь Костолевский: «Согласен. Важно накапливать впечатления. Если вам артист говорит, что он отлично играет в жизни, как правило, это плохой актер».

О НЕСЫГРАННЫХ РОЛЯХ

Михаил Филиппов: «Их очень много. Есть актеры, которые так и помирают, не сыграв главной роли в своей жизни».

О НЕОДУШЕВЛЁННЫХ РОЛЯХ

Игорь Костолевский: «Думаю, что Привидение в «Гамлете» - это роль, которую еще никто не сыграл. А роль удивительная».

ОБ АРМЕНЕ ДЖИГАРХАНЯНЕ

Игорь Костолевский: «Я не хочу это обсуждать. Был бы очень рад, если бы все эфиры на эту тему закрыли – эту ерунду, эту дрянь. Люди смотрят и говорят: «Да он же хуже нас». Но ты выйди и так сыграй, как он!»

Михаил Филиппов: «Это не история Армена Борисовича, а история СМИ и нас с нами. Если мы сразу будем выключать телевизор, когда начинают эксплуатировать его личную жизнь, может, что-то может поменяться».

О ТОК-ШОУ

Игорь Костолевский: «Не хожу. К коллегам же, которые туда участвуют, отношусь без осуждения. Многим элементарно нужны деньги, которые там платят. Не знаю, как бы себя повел я, если бы в них нуждался».

ОБ АНТРЕПРИЗАХ

Михаил Янушкевич: «Это не ругательное слово. Всё зависит от качества. А голосовать рублём и ногами должны вы».

О КНИГЕ О НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ

Михаил Филиппов: «Через год после смерти Наташи я начал работу над этой книгой. С моей стороны это был последний взмах руки. Набор воспоминаний и каких-то стишков».

О ВЫРЕЗАННЫХ СЦЕНАХ В ФИЛЬМЕ «ГАРАЖ»

Игорь Костолевский: «Впервые об этом слышу. У нас сильны идеи заговоров, но к фильму «Гараж» это не относится. Дорог мне «Гараж» тем, что я там снимался с замечательными артистами. Сегодня стёрлось понимание о том, что есть истина. Но те артисты реально потрясающие».

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОШИБКАХ

Игорь Костолевский: «Я человек нудный, поэтому вижу их у себя постоянно. И не только, кстати, у себя. Я вообще не люблю себя смотреть на экране».

О ЗРИТЕЛЕ ИЗ ГЛУБИНКИ

Михаил Янушкевич: «Он бывает настолько чуток и впечатлителен, что просто диву даёшься».

О ПРОБЛЕМАХ ТЕАТРА ИЗ ГЛУБИНКИ

Игорь Костолевский: «Так сложилась судьба, что я президент фестиваля «Золотая маска» и озабочен именно этими проблемами. Каждый год мы видим всё новых и новых талантливых ребят из регионов и очень интересные спектакли».

О ПОДДЕРЖАНИИ ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Игорь Костолевский: «Когда я снимаюсь, мне подкрашивают волосы. А так я очень ленивый человек, но иногда заставляю себя ходить в спортзалы. Вот, пожалуй, и всё».

ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ

Михаил Филиппов: «Я постоянно «ворую», поэтому меня можно назвать актёр-воришка. Подпитываюсь от разных людей, от Аркадия Исааковича Райкина. Меня за это пока ещё никто не покарал. Очень люблю музыку, хотя ничего в ней не понимаю».

ОБ ИЗМЕЛЬЧАНИИ ТЕАТРА И КИНО

Михаил Янушкевич: «Для меня великое кино и великий театр закончились. Смотришь записи старых спектаклей и думаешь: «Господи, какие добрые постановки, какие великие артисты!».

Михаил Филиппов: «Тогда летели журавли, а сейчас не летят. Сегодня театр в поиске, и времени на остановку и устаканивание (простите за это слово) нет. Надо заманивать зрителя, у которого и без того много забот».

О ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Михаил Филиппов: «Витебский художник Юдель Пэн сказал своему любимому ученику Марку Шагалу: «Ты можешь рисовать что угодно и как угодно, только не рисуй козу выше синагоги».

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Евгений Николаев, Personastars.com

Оперу Владимира Кехмана «Дама с камелями» покажет Михайловский театр во МХАТе в марте

21.02.2024 10:48 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Московская премьера оперы «Дама с камелиями» состоится на сцене МХАТа имени Горького 26 и 27 марта 2024 года. Режиссером-постановщиком спектакля выступил генеральный директор московского театра и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман (на фото). Он представил собственную трактовку знаменитого романа Александра Дюма-сына. Премьера в Санкт-Петербурге прошла 8 февраля, а в конце марта Михайловский театр привезет оперу в Москву.

Спектакль на музыку Джузеппе Верди рассказывает об истории жизни русской балерины, а действие перенесено в первую половину ХХ века. Маргарита с детства живёт лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают её покинуть Петербург. Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант... Что делать женщине, которая осталась без любви, а главное — без сцены?..

Помимо Верди, в спектакле звучит музыка Чайковского, Сен-Санса и Сибелиуса.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первую оперу Родиона Щедрина «Не только любовь» поставят в МАМТе

Илья Золкин

Премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» состоится 6, 7 и 8 марта 2024 года в Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко. Произведение на Основной сцене театра ставят режиссер Евгений Писарев (на фото) и дирижер Феликс Коробов, сценографию к спектаклю создает Максим Обрезков, костюмы – Мария Данилова.

Родион Щедрин написал оперу «Не только любовь» в 1961 году на либретто Василия Катаняна по мотивам рассказов Сергея Антонова. Действие первого произведения композитора в оперном жанре происходит в советской колхозной деревне спустя 10 лет после окончания Великой Отечественной войны. В основе сюжета лежит история главной героини – председателя колхоза Варвары Васильевны, оказавшейся перед сложным выбором между чувством к молодому парню и профессиональным долгом.

По режиссёрскому замыслу Евгения Писарева спектакль полностью привязан к описанной в либретто исторической эпохе. Импрессионистическая сценография и почти документальные костюмы будут отражать двойственность музыки, в лирическую ткань которой вплетены современные авторам частушки и напевы.

- Конечно, главное, это лирическая история о несостоявшейся любви, – уточняет режиссер-постановщик. – Об изломанности души сильных людей. Люди эти изломаны войной, задушены жестокой реальностью колхозного быта. И тем не менее, гармоничны и полны желания жить и любить.

Главный дирижер театра Феликс Коробов признается, что давно мечтал поставить это произведение целиком:

- Внутри этой оперы, которая идет около двух часов, заложен громадный спектр эмоций, чувств, разных сюжетных линий, спектр от иронии, шуток и настоящего искреннего надрыва до большой трагедии. Мы погружаемся в пучину страстей оперы, в этот своеобразный клубок не менее сильных страстей, чем тех, что описаны в «Леди Макбет Мценского уезда».

Главные партии на премьерных показах исполнят Наталья Зимина, Владимир Дмитрук, Лариса Андреева, Кирилл Матвеев, Элеонора Макарова, Мария Макеева и другие солисты оперной труппы театра.

Кирилл Вытоптов ставит «Униженных и оскорбленных» в формате подкаста в Театре на Бронной

21.02.2024 06:19 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Премьера спектакля «Гордая» режиссера Кирилла Вытоптова (на фото) состоится в Театре на Бронной 9 марта 2024 года. В основе постановки роман Федора Достоевского «Униженные и оскорбленные». Спектакль построен в формате подкаста и его визуализации. Писатель и главный герой, роль которого исполнит Богдан Жилин, презентует новую книгу о своей жизни.

- Сюжет, однако, целиком перенесен в якобы историческое прошлое, XIX век, чтобы ни один из персонажей жизни героя не был обижен, - говорит режиссер. - Такая мистификация позволяет свободно путешествовать между двумя временами. Ведущие подкаста активно комментируют увиденные события и делают их психологический разбор - роман Достоевского говорит о зацикленности людей на собственных чувствах и эмоциях, инфантильности и эгоизме, что чрезвычайно близко сегодняшнему зрителю. «Гордая» — это мелодрама о любви и отношениях, спектакль о простых, но важных вещах, которые могут произойти с любым человеком.

«Униженные и оскорбленные» — первое большое произведение, созданное Федором Достоевским после возвращения из ссылки. Идея произведения появилась еще в 1857 году. Впервые роман был опубликован в 1861 году в журнале «Время» под заглавием «Униженные и оскорбленные. Из записок «неудавшегося литератора» с посвящением брату Михаилу Достоевскому. Журнал начал выходить под редакцией самого автора и его брата Михаила. Чтобы заполнить его, Фёдор Достоевский был вынужден создать большой роман, который можно было бы напечатать в нескольких номерах с продолжением. Значительная часть романа писалась автором частями и непосредственно к сроку сдачи нового номера журнала. В июле года вышла в свет заключительная часть произведения, тогда же роман был издан отдельной книгой в Санкт-Петербурге.

«Гордая» — третий спектакль Кирилла Вытоптова в Театре на Бронной. В 2019 году он выпустил здесь «Слово о полку Игореве», а в 2023-м —«Богатые невесты. Новый сезон».

В спектакле заняты Вера Майорова, Анастасия Ильинская, Богдан Жилин, Анна Патокина, Екатерина Васильева, Диана Огай, Яна Вилочкина, Александра Виноградова, Никита Худяков, Артем Курбатов, Андрей Фомин, Динис Громаков, Александр Шумский, Владимира Петрик, Анастасия Шалонько, Эвелина Гатауллина, Григорий Верник.

β 16+