Кайли Дженнер показала миллионную коллекцию сумок (Видео)

Кайли Дженнер сняла небольшой ролик для сервиса Snapchat, где продемонстрировала подписчикам свою коллекцию сумок, которая размещается в отдельном гардеробе.
В собственности модели имеются сумки люксовых брендов, включая Chanel, Dior, Hermes и Louis Vuitton. Кроме того, у неё есть полная подборка красных сумок от Supreme. Предположительно, самым дорогим экземпляром коллекции является серо-белая сумка из крокодиловой сумки от Birkin, цена которой составляет 115 тысяч долларов. Стоимость всей коллекции, таким образом, оценивается в несколько миллионов долларов.
Это не первый раз, когда Кайли виртуально пускает поклонников в свою гардеробную: ранее она уже показывала коллекцию обуви и париков.
Сегодня: родились Лив Тайлер и Памела Андерсон

1 июля 2022 года, пятница
SANDLERFEST и Фонд Елены Образцовой дадут пресс-конференцию в ТАСС.
Алена Швец представит «Герду» на «Плюс Даче».
Финальные серии «Amore more» покажут и обсудят на «Стрелке» с Александром Цыпкиным.
Концерт памяти Михаила Круга покажут на НТВ.
26 лет фигуристке Аделине Сотниковой.
35 лет певцу Амархуу Борхуу.
35 лет актёру Евгению Кулику.
37 лет актрисе Леа Сейду.
38 лет певцу Александру Панайотову.
43 года лидеру группы «Сансара» Александру Гагарину.
45 лет актрисе Лив Тайлер (на фото).
49 лет актёру Тимофею Трибунцеву.
55 лет модели Памеле Андерсон.
70 лет актёру Дэну Эйкройду.
77 лет солистке группы Blondie Деборе Харри.
5 лет назад умер журналист Рамазан Рамазанов (1967-2017).
20 лет назад был убит шансонье Михаил Круг (1962-2002).
2 июля
Группа «Кино» отметит юбилей Виктора Цоя концертом в трех отделениях.
Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.
32 года актрисе Марго Робби.
35 лет телеведущей Светлане Абрамовой.
36 лет актрисе Линдси Лохан.
39 лет актрисе Наталье Рудовой.
40 лет телеведущей Алёне Водонаевой.
40 лет певице Ёлке (Елизавета Иванцив).
43 года актёру Сергею Епишеву.
44 года певице Диане Гурцкая.
46 лет актёру Павлу Деревянко.
50 лет режиссёру и сценаристу Владимиру Щеголькову.
51 год музыкальному критику и телеведущему Артёму Варгафтику.
61 год актёру Сами Насери
61 год кинопродюсеру Александру Роднянскому.
66 лет модели Джерри Холл.
76 лет кинорежиссёру Лассе Хальстрёму.
1 год назад умер актёр и певец Николай Сличенко (1934-2021).
45 лет назад умер писатель Владимир Набоков (1899-1977).
65 лет назад родилась актриса Александра Яковлева (1957-2022).
90 лет назад умер писатель Евгений Петров (1902-1942).
100 лет назад родился модельер Пьер Карден (1922-2020).
3 июля
Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.
Концерт «Несчастного случая» состоится в «Главклубе».
41 год певцу Родиону Газманову.
42 года актрисе Оливии Манн.
43 года актрисе Людивин Санье.
46 лет актёру Денису Рожкову.
57 лет актрисе Конни Нильсен.
58 лет актёру Алексею Серебрякову.
62 года основателю группы Erasure Винсу Кларку.
62 года певице и продюсеру Джоанне Стингрей.
63 года режиссёру Янушу Юзефовичу.
70 лет назад родилась певица Лора Брэниган (1952-2004).
78 лет актрисе Наталье Теняковой.
85 лет драматургу и режиссёру Тому Стоппарду.
Разработать стильные ИВЛ и диваны с казахскими мотивами: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России запустили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июня 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.
После успешного завершения первого этапа проекта, во время которого принимались заявки от промышленных компаний на разработку дизайна, организаторы перешли к приему заявок от дизайнеров, желающих поучаствовать в разработке визуальных решений для отечественного бизнеса. Для работы участники проекта смогут выбрать до 5 заданий из числа опубликованных на сайте «Фабрики дизайна».
Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.
Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.
В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство промышленных компаний хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть и оригинальные запросы: например, разработать линейку диванов, в которых европейский стиль сочетался бы с народными казахскими мотивами.
- Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но и на средовой дизайн, креативную упаковку товаров. В связи с этим мы решили ввести в проект еще две категории работ – «Среда» и «Тара», - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые не вызывали бы ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.
Информационный партнёр проекта - InterMedia.
Информация об этапах проекта, а также формы заявок для предпринимателей и дизайнеров доступны на официальном сайте проекта.
Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory
Def Leppard выпустят лимитированную коллекцию косметики

Def Leppard решили отметить свое 45-летие выпуском лимитированной одноименной коллекции косметики.
Коллекция декоративной косметики была создана совместно с дизайнерами компании Rock And Roll Beauty и отражает времена гимновых гитар, парящего вокала и звучания стадионного рока Def Leppard четырнадцати ярких оттенков. Каждый продукт в линейке был разработан с тем, чтобы отразить эпоху рок-н-ролла, которая была новаторским музыкальным феноменом 45 лет назад.
Коллекция включает в себя палитры теней, карандаши для глаз, помады, масла для губ, свечи, кисти и спонжи для макияжа, наклейки для ногтей, аксессуары и многое другое. Коллекция даст возможность каждому почувствовать себя настоящими рок-звездами. Она будет доступна в магазинах Ulta Beauty, а также в интернет-магазинах бренда.