Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Братья ПОздняковы» - «Начать с нуля» ***

2018, Media Land

«Братья ПОздняковы» - не самый известный для широкой публики бренд, хотя в профессиональных кругах их, конечно, знают. И продвинутые зрители - тоже. Никиту Позднякова они могли видеть в шоу «Голос», а также в постановках Театра Алексея Рыбникова (Хоакин Мурьета - это он). Вместе с братом Александром Никита входил в группу Полины Гагариной на «Евровидении-2015». Оба брата сочиняют музыку и стихи, Никита в их проекте - лидер-вокалист, Александр тоже поёт, но ещё и виртуозно играет на гитаре. Их проект Black Rocks активно выступал по клубам, но для русскоязычного альбомного дебюта было выбрано названием «Братья ПОздняковы». В пластинку вошли 11 песен и два бонус-трека. Все композиции сочинены братьями, а деятельное участие в написании текстов принял Константин Арсенев.

Первое впечатление от альбома - эффект машины времени. Диск «Начать с нуля» словно переносит слушателя в 80-е, в славные (для кого-то) времена «московского эстрадного рока»: тени Павла Смеяна, групп «Аракс», «Динамик», «Земляне» и «Рондо» нависают над этой звуковой картиной. Но если учесть великолепное качество записи и сведения на собственной студии «Побратим Production», то правильнее было бы говорить не о возвращении в прошлое, а о генерировании альтернативной реальности. Материал сделан так, будто главным мейнстримовым жанром в российской музыке является AOR (Album-oriented Rock или Adult-oriented Rock «рок, ориентированный на альбомы», «рок, ориентированный на взрослых»). Это очень солидный, зрелый, отменно сыгранный и спетый, драйвовый, отмеченный печатью высокого профессионализма продукт, который где-нибудь в Америке попал бы на полочку рядом с альбомами Брюса Спрингстина. В России же этой полочки вообще нет, её просто не прибили. Рок, в котором главное не текст, а музыкальная энергия и витальность, у нас в стране имеет некоторое количество поклонников, но число этих людей мало отличимо от нуля (в пределах статистической погрешности). Я как рецензент способен оценить и голос Никиты Позднякова, и заливистые соляки гитары Александра Позднякова, и крепкие, хотя и отчасти попсовые, тексты, и энергичность подачи материала, а песню «Порок» было бы занятно (и приятно) услышать где-нибудь ещё, например, по радио. Вместе с тем я решительно не могу представить себе благодарную толпу, хотя бы тысячную, рубящуюся под этот альбом, или людей, массово пересылающих друг другу треки с пластинки. Зал на сотню зрителей или байк-фестиваль, где пиво льётся рекой, - дальше этих картин моя фантазия не простирается, при этом я понимаю, что музыка братьев Поздняковых требует более комфортных условий. Ну что же, хорошо, что они востребованы в театре Рыбникова: там подобный жанр и подобная манера выглядят уместными и органичными, а вот «начать с нуля» с таким материалом в нынешнем шоу-бизнесе у них вряд ли получится.

Кстати, бонус-треки в пластинку лучше было не включать вовсе - они смазывают торжественно-уважительное отношение, на котором настаивает этот альбом в течение одиннадцати номеров. «Мой отец» выглядит преувеличенным слезливым номером из мюзикла, а «Нет денег» - дурацким фельетоном, которые так раздражали слушателей ещё в произведениях мастеров «московского эстрадного рока».

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+