Brit Awards 2021 пройдут со зрителями в рамках научного экспериментаШон Бин, Николай Костер-Вальдау и Питер Динклейдж стали самыми богатыми звездами «Игры престолов»Алена Водонаева попала в больницу с микроинсультом«Чики» выйдут на СТС (Видео)MTV Movie&TV Awards вручат на двух церемонияхЛеван Горозия вернул себе псевдоним L’OneМТС открыли онлайн-кинотеатр KionРежиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021

Paramount выпустит вместо новых «Трансформеров» комедию

Студия Paramount убрала седьмую часть франшизы «Трансформеры» из своего графика. Как сообщает Variety, премьера ленты была намечена на 28 июня 2019 года — вместо нее в этот день на экраны выйдет комедия «Limited Partners» с Тиффани Хэддиш в главной роли. Причины перестановки не сообщаются.

В этом году увидит свет спин-офф «Трансформеров» — фильм «Бамблби» Трэвиса Найта об одноименном роботе, который можно будет увидеть в кино с 20 декабря 2018-го.

Отмечается, что общие сборы пяти фильмов франшизы составили 4,4 млрд долларов. Прошлогодний «Последний рыцарь» показал худшие результаты в прокате, собрав всего 605 млн долларов при бюджете в 217 млн.

Вместе с тем Paramount объявила дату релиза байопика Элтона Джона «Человек-ракета» с Тэроном Эджертоном в главной роли. Премьера картины состоится 17 мая 2019 года. А вот ремейк «Кладбища домашних животных» мир увидит на две недели раньше запланирванной даты — фильм появится в кинотеатрах 5 апреля 2019 года, а не 19-го, как было решено изначально.

Новости партнеров

Disney+ получил права на «Человека-паука»

кадр из фильма

Компания Sony заключила многолетнюю сделку с Disney о показе своих фильмов. Как сообщает Deadline, по ее условиям «Человек-паук» и другие крупные франшизы студии впервые будут показаны на стриминг Disney+. С 2020 по 2026 годы кинотеатральные релизы Sony, у которой нет своего онлайн-кинотеатра, будут выходить на Disney+ и Hulu. По условиям соглашения, Disney также получит права на показ старых проектов, включая франшизы «Человек-паук», «Морбиус»,«Венома», «Джуманджи» и «Монстры на каникулах». Новые фильмы Sony появятся на сервисах Disney после завершения проката и релиза на Netflix в США (ранее стриминг получил эксклюзивное право первым показывать фильмы Sony).

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма
Теги: Disney, Sony, соглашение, Disney+
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ян Цапник: «Олег Басилашвили продал меня Эльдару Рязанову»

Илья Золкин

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В КОМЕДИЮ «ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ»

— Мне прислали сценарий, я прочитал. Потом что-то добавил, что-то убавил под чутким руководством режиссера Кати Краснер. Кстати, на съемках в кадре не было выпито ни одной капли алкоголя. Это всё игра. Герой мой не запойный, просто всё время под градусом ходит. Поэтому и мир совершенно по-другому у него выглядит. А с монстрами он борется своеобразно, орошая их спиртным.

О ПРОПАГАНДЕ АЛКОГОЛИЗМА В ФИЛЬМЕ

— Ханжество никто не отменял. Когда люди в жизни занимаются одним, а где-то на экране все настолько хорошие, и никто даже в туалет не ходит, — в этом есть не то, что неправда, а какое-то омерзение. Если этот сценарий построен в данном случае на спасении через напитки, которые монстры не выдерживают, почему бы не снять такое? Не думаю, что это слишком.

О ФОРМУЛЕ КИНОУСПЕХА

— Иногда — стреляли-стреляли, никуда не попали. А бывает, все бомбы упали в одну воронку. Кино — не математика, не физика, здесь нет какой-то формулы. Не только от актеров зависит судьба фильма. Существует монтаж, музыкальная подложка, и не всегда ты видишь то, что ожидал.

О СТОЛИЦЕ И ПРОВИНЦИИ

— Везде герои существуют — и в провинции, и в столице. Думаю, что настоящий актер не задумывается об этом. В 1960-е, 1970-е, 1980-е годы было глубоко фиолетово, где играть. Работаешь, допустим, в Челябинске или в Свердловске, а снимаешься в Москве, в Ленинграде. Не было границ в профессии. Это сейчас разделилось: пара «жирных» городов, а всё остальное называется провинцией.

О ДЕНЬГАХ

— Для меня деньги никогда не являлись стимулом. Это вообще не главное. У Вани Твердовского в «Конференции», вообще, все бесплатно снимались, в том числе и я. Главное — материал, режиссер и партнеры, которые горят идеей.

О РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ

— Я исхожу из того, что все — люди. Хочется увидеть в персонаже человечное, и чтобы зритель хоть на миг его пожалел. Когда начинаю работать над ролью, исхожу только из этого. Поэтому и мэр, и министр — разные, всех своих персонажей я одинаково люблю.

О ТОМ, СКОЛЬКО КАРТИН В ЕГО ФИЛЬМОГРАФИИ

— Черт его знает, давно не считаю. Наверное, 280–290. Фитюльки какие-нибудь — десятый гриб за кулисами во втором составе, я забыл уже о таких проектах. Я рад, что у меня разные роли — главные и эпизоды. Но в каждой работе я стараюсь не повторяться, а выкладываюсь на 100%.

О ТЕХ, С КЕМ НАЧИНАЛ АКТЕРСКУЮ РАБОТУ

— Это всё — моя семья. К сожалению, уже почти никого не осталось. Помню, как Стржельчик, подарил мне ботинки, в которых выступал на концертах, лакированные. Кирилл Лавров — мой отец в театре. Он дал мне дорогу в профессию. Кирилл Юрьевич — редкой души был человек. Не любил, когда врут, а я всегда говорил правду. Он был ребенком войны. Пытался удрать на фронт, но его поймали и вернули матери. Потом служил на Дальнем Востоке, летал бортмехаником на самолете П-2. Помнил Устав караульной службы на японском языке!

А Олег Басилашвили — мой крестный отец в кино. Он «продал» меня Эльдару Рязанову на маленький эпизодик в фильме «Привет, дуралеи!». Я придумал себе образ, характер, показался режиссеру и в конце заявил: «Ну, хоть живое место в фильме будет». Рязанов назвал меня нахалом, но в фильме оставил.

О ТОМ, ЧУВСТВУЕТ ЛИ СЕБЯ МАСТОДОНТОМ

— Нет, я чувствую себя неполноценным артистом, потому что у меня осталось только кино. Мне приходят приглашения из антреприз. Не хочу ничего плохого говорить, но это не моё.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЕРНУТЬСЯ В БДТ

— Того БДТ, которому я служил, к сожалению, уже не повторится. Это великий театр — Большой драматический. Театр — как цветок. Его посадили, он вырос, расцвел, потом начинает вянуть, опадать. Приходит садовник, сажает новое растение. Наш БТД остался в прошлом. Понимаете, после того, что было, идти в какой-то другой театр, это всё равно, что, увидев раз подлинник Рубенса, потом смотреть на репродукцию.

В театре для меня важен режиссер-единомышленник. Таким был Темур Нодарович Чхеидзе. А еще в БДТ ставил Жак Лассаль из «Комеди Франсез». Я играл у него в «Жорже Дандене». По-русски вообще не говорил, с двумя переводчиками. Но он поверил в меня.

ОБ ОРИЕНТИРАХ В ПРОФЕССИИ

— Ориентир у меня один — не посрамить нашу великую русскую театральную школу. Ту — старую, настоящую, школу переживания. Она другая, нежели сейчас. Когда обладаешь классическими знаниями, у тебя есть фундамент. И дальше ты существуешь, играешь, как хочешь.

О ТОМ, НАДО ЛИ УЧИТЬСЯ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

— Надо. И у хороших мастеров. А потом, лет десять поработать в театре. Без знаний ты можешь сниматься, пока не потребуется играть еще кого-то, кроме себя. Хотя, бывают исключения.

Театр остается в тебе на всю жизнь, он питает тебя. Мне моя коллега из Москвы Юля Сулес подарила футболку: на груди — Товстоногов с сигаретой, а на спине надпись — «Бывших БДТэшников не бывает». Я ее всегда надеваю на важные события.

(Зоя Игумнова, «Известия», 22.04.21)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Ян Цапник

Майкл Шин стал серийным убийцей в «Блудном сыне» на ТВ-3

предоставлено пресс-службой ТВ-3

Российская телепремьера детективного сериала производства Fox «Блудный сын» состоится на канале ТВ-3 26 апреля 2021 года. Одну из ролей в сериале сыграл британский актёр Майкл Шин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

Герой Шина – обаятельный доктор Мартин Уитли, оказавшийся серийным убийцей по прозвищу «Хирург». На его счету – 23 жизни, и поэтому Уитли отбывает пожизненное заключение в психиатрической клинике. Его сын Малкольм Брайт унаследовал от отца способность видеть преступление глазами убийцы, и это помогает ему лучше понять мотивы отца, разобраться в себе и постараться использовать эту способность во благо. Сначала Малкольм служил в ФБР, но был вынужден уволиться, и теперь помогает полиции Нью-Йорка под началом Джила Арройо – офицера, когда-то арестовавшего его отца. Брайт регулярно общается с Уитли, и тот мастерски помогает ему составлять психологические портреты убийц – ведь кто ещё может знать их внутренний мир так же хорошо?

- Я сам несколько лет работал над сценарием по мотивам биографии так называемого «Убийцы с Грин-Ривер», - говорит Майкл Шин. - И хотя в «Блудном сыне» у меня совсем другой персонаж, тот опыт позволил мне очень глубоко погрузиться в психологию маньяка. Кроме того, готовясь к роли я посмотрел несколько документальных фильмов, оказавшихся очень полезными. В их числе был и фильм о британском докторе Гарольде Шипмане – уважаемом и всеми любимом профессионале и добропорядочном гражданине, который, как выяснилось позднее, творил ужасные вещи.

В роли Малкольма Брайта – английский актёр, выпускник лондонской Центральной школы ораторского и актёрского искусства Том Пэйн, знакомый зрителю по историческому фильму «Лекарь: Ученик Авиценны» и роли Иисуса в сериале «Ходячие мертвецы». Специальность Малкольма Брайта – профайлер. Так называют криминалиста, который анализирует наиболее характерные частные признаки человека, используя совокупность психологических методов оценки и прогнозирования поведения. Считается, что одна из первых попыток составления психологического портрета убийцы принадлежит британскому хирургу Томасу Бонду, которую он предпринял в 1888 году для поимки Джека-потрошителя (как известно – безрезультатно).

- Работая над ролью, я изучил несколько документальных историй людей, оказавшихся в такой же ситуации, что и мой герой, - рассказал Том Пэйн. - Одна из них – история Мелиссы Мур, дочери маньяка по прозвищу «Убийца с улыбающимся лицом». Эта девушка нашла в себе силы публично рассказать о себе – о том, как она общалась с людьми, пострадавшими от её отца, о своей матери, об отношениях с папой, а также о страхах и боли, которые вызывают осознание того факта, что твой отец – серийный убийца. Слушать её полный боли рассказ было очень непросто, но это помогло мне в понимании моего героя, который находится в аналогичном положении. Он пытается анализировать поступки отца, чтобы обнаруживать сходства и различия между ними.

«Блудный сын» от создателей сериалов «Ривердейл» и «Леденящие душу приключения Сабрины», продюсеров Грега Берланти и Сары Шехтер, а также сценаристов Криса Федака («Чак», «Вечность») и Сэма Склавера («Убить скуку») стал хитом канала Fox и онлайн-платформы HBO Max в Северной Америке. Аудитория премьерной серии на ТВ превысила 7 млн зрителей, а сам проект оказался настолько успешен, что руководство канала продлило его на второй сезон, который стартовал в эфире в январе 2021 года.

Начало эфира в 20.20.

Фото: предоставлено пресс-службой ТВ-3
Теги: ТВ-3, Майкл Шин, анонс показа, сериалы, Блудный сын

Новости партнеров

β 16+