Paramount выпустит вместо новых «Трансформеров» комедию

Студия Paramount убрала седьмую часть франшизы «Трансформеры» из своего графика. Как сообщает Variety, премьера ленты была намечена на 28 июня 2019 года — вместо нее в этот день на экраны выйдет комедия «Limited Partners» с Тиффани Хэддиш в главной роли. Причины перестановки не сообщаются.
В этом году увидит свет спин-офф «Трансформеров» — фильм «Бамблби» Трэвиса Найта об одноименном роботе, который можно будет увидеть в кино с 20 декабря 2018-го.
Отмечается, что общие сборы пяти фильмов франшизы составили 4,4 млрд долларов. Прошлогодний «Последний рыцарь» показал худшие результаты в прокате, собрав всего 605 млн долларов при бюджете в 217 млн.
Вместе с тем Paramount объявила дату релиза байопика Элтона Джона «Человек-ракета» с Тэроном Эджертоном в главной роли. Премьера картины состоится 17 мая 2019 года. А вот ремейк «Кладбища домашних животных» мир увидит на две недели раньше запланирванной даты — фильм появится в кинотеатрах 5 апреля 2019 года, а не 19-го, как было решено изначально.
Disney+ получил права на «Человека-паука»

Компания Sony заключила многолетнюю сделку с Disney о показе своих фильмов. Как сообщает Deadline, по ее условиям «Человек-паук» и другие крупные франшизы студии впервые будут показаны на стриминг Disney+. С 2020 по 2026 годы кинотеатральные релизы Sony, у которой нет своего онлайн-кинотеатра, будут выходить на Disney+ и Hulu. По условиям соглашения, Disney также получит права на показ старых проектов, включая франшизы «Человек-паук», «Морбиус»,«Венома», «Джуманджи» и «Монстры на каникулах». Новые фильмы Sony появятся на сервисах Disney после завершения проката и релиза на Netflix в США (ранее стриминг получил эксклюзивное право первым показывать фильмы Sony).
Ян Цапник: «Олег Басилашвили продал меня Эльдару Рязанову»

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В КОМЕДИЮ «ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ»
— Мне прислали сценарий, я прочитал. Потом что-то добавил, что-то убавил под чутким руководством режиссера Кати Краснер. Кстати, на съемках в кадре не было выпито ни одной капли алкоголя. Это всё игра. Герой мой не запойный, просто всё время под градусом ходит. Поэтому и мир совершенно по-другому у него выглядит. А с монстрами он борется своеобразно, орошая их спиртным.
О ПРОПАГАНДЕ АЛКОГОЛИЗМА В ФИЛЬМЕ
— Ханжество никто не отменял. Когда люди в жизни занимаются одним, а где-то на экране все настолько хорошие, и никто даже в туалет не ходит, — в этом есть не то, что неправда, а какое-то омерзение. Если этот сценарий построен в данном случае на спасении через напитки, которые монстры не выдерживают, почему бы не снять такое? Не думаю, что это слишком.
О ФОРМУЛЕ КИНОУСПЕХА
— Иногда — стреляли-стреляли, никуда не попали. А бывает, все бомбы упали в одну воронку. Кино — не математика, не физика, здесь нет какой-то формулы. Не только от актеров зависит судьба фильма. Существует монтаж, музыкальная подложка, и не всегда ты видишь то, что ожидал.
О СТОЛИЦЕ И ПРОВИНЦИИ
— Везде герои существуют — и в провинции, и в столице. Думаю, что настоящий актер не задумывается об этом. В 1960-е, 1970-е, 1980-е годы было глубоко фиолетово, где играть. Работаешь, допустим, в Челябинске или в Свердловске, а снимаешься в Москве, в Ленинграде. Не было границ в профессии. Это сейчас разделилось: пара «жирных» городов, а всё остальное называется провинцией.
О ДЕНЬГАХ
— Для меня деньги никогда не являлись стимулом. Это вообще не главное. У Вани Твердовского в «Конференции», вообще, все бесплатно снимались, в том числе и я. Главное — материал, режиссер и партнеры, которые горят идеей.
О РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ
— Я исхожу из того, что все — люди. Хочется увидеть в персонаже человечное, и чтобы зритель хоть на миг его пожалел. Когда начинаю работать над ролью, исхожу только из этого. Поэтому и мэр, и министр — разные, всех своих персонажей я одинаково люблю.
О ТОМ, СКОЛЬКО КАРТИН В ЕГО ФИЛЬМОГРАФИИ
— Черт его знает, давно не считаю. Наверное, 280–290. Фитюльки какие-нибудь — десятый гриб за кулисами во втором составе, я забыл уже о таких проектах. Я рад, что у меня разные роли — главные и эпизоды. Но в каждой работе я стараюсь не повторяться, а выкладываюсь на 100%.
О ТЕХ, С КЕМ НАЧИНАЛ АКТЕРСКУЮ РАБОТУ
— Это всё — моя семья. К сожалению, уже почти никого не осталось. Помню, как Стржельчик, подарил мне ботинки, в которых выступал на концертах, лакированные. Кирилл Лавров — мой отец в театре. Он дал мне дорогу в профессию. Кирилл Юрьевич — редкой души был человек. Не любил, когда врут, а я всегда говорил правду. Он был ребенком войны. Пытался удрать на фронт, но его поймали и вернули матери. Потом служил на Дальнем Востоке, летал бортмехаником на самолете П-2. Помнил Устав караульной службы на японском языке!
А Олег Басилашвили — мой крестный отец в кино. Он «продал» меня Эльдару Рязанову на маленький эпизодик в фильме «Привет, дуралеи!». Я придумал себе образ, характер, показался режиссеру и в конце заявил: «Ну, хоть живое место в фильме будет». Рязанов назвал меня нахалом, но в фильме оставил.
О ТОМ, ЧУВСТВУЕТ ЛИ СЕБЯ МАСТОДОНТОМ
— Нет, я чувствую себя неполноценным артистом, потому что у меня осталось только кино. Мне приходят приглашения из антреприз. Не хочу ничего плохого говорить, но это не моё.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЕРНУТЬСЯ В БДТ
— Того БДТ, которому я служил, к сожалению, уже не повторится. Это великий театр — Большой драматический. Театр — как цветок. Его посадили, он вырос, расцвел, потом начинает вянуть, опадать. Приходит садовник, сажает новое растение. Наш БТД остался в прошлом. Понимаете, после того, что было, идти в какой-то другой театр, это всё равно, что, увидев раз подлинник Рубенса, потом смотреть на репродукцию.
В театре для меня важен режиссер-единомышленник. Таким был Темур Нодарович Чхеидзе. А еще в БДТ ставил Жак Лассаль из «Комеди Франсез». Я играл у него в «Жорже Дандене». По-русски вообще не говорил, с двумя переводчиками. Но он поверил в меня.
ОБ ОРИЕНТИРАХ В ПРОФЕССИИ
— Ориентир у меня один — не посрамить нашу великую русскую театральную школу. Ту — старую, настоящую, школу переживания. Она другая, нежели сейчас. Когда обладаешь классическими знаниями, у тебя есть фундамент. И дальше ты существуешь, играешь, как хочешь.
О ТОМ, НАДО ЛИ УЧИТЬСЯ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ
— Надо. И у хороших мастеров. А потом, лет десять поработать в театре. Без знаний ты можешь сниматься, пока не потребуется играть еще кого-то, кроме себя. Хотя, бывают исключения.
Театр остается в тебе на всю жизнь, он питает тебя. Мне моя коллега из Москвы Юля Сулес подарила футболку: на груди — Товстоногов с сигаретой, а на спине надпись — «Бывших БДТэшников не бывает». Я ее всегда надеваю на важные события.
(Зоя Игумнова, «Известия», 22.04.21)
Майкл Шин стал серийным убийцей в «Блудном сыне» на ТВ-3

Российская телепремьера детективного сериала производства Fox «Блудный сын» состоится на канале ТВ-3 26 апреля 2021 года. Одну из ролей в сериале сыграл британский актёр Майкл Шин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.
Герой Шина – обаятельный доктор Мартин Уитли, оказавшийся серийным убийцей по прозвищу «Хирург». На его счету – 23 жизни, и поэтому Уитли отбывает пожизненное заключение в психиатрической клинике. Его сын Малкольм Брайт унаследовал от отца способность видеть преступление глазами убийцы, и это помогает ему лучше понять мотивы отца, разобраться в себе и постараться использовать эту способность во благо. Сначала Малкольм служил в ФБР, но был вынужден уволиться, и теперь помогает полиции Нью-Йорка под началом Джила Арройо – офицера, когда-то арестовавшего его отца. Брайт регулярно общается с Уитли, и тот мастерски помогает ему составлять психологические портреты убийц – ведь кто ещё может знать их внутренний мир так же хорошо?
- Я сам несколько лет работал над сценарием по мотивам биографии так называемого «Убийцы с Грин-Ривер», - говорит Майкл Шин. - И хотя в «Блудном сыне» у меня совсем другой персонаж, тот опыт позволил мне очень глубоко погрузиться в психологию маньяка. Кроме того, готовясь к роли я посмотрел несколько документальных фильмов, оказавшихся очень полезными. В их числе был и фильм о британском докторе Гарольде Шипмане – уважаемом и всеми любимом профессионале и добропорядочном гражданине, который, как выяснилось позднее, творил ужасные вещи.
В роли Малкольма Брайта – английский актёр, выпускник лондонской Центральной школы ораторского и актёрского искусства Том Пэйн, знакомый зрителю по историческому фильму «Лекарь: Ученик Авиценны» и роли Иисуса в сериале «Ходячие мертвецы». Специальность Малкольма Брайта – профайлер. Так называют криминалиста, который анализирует наиболее характерные частные признаки человека, используя совокупность психологических методов оценки и прогнозирования поведения. Считается, что одна из первых попыток составления психологического портрета убийцы принадлежит британскому хирургу Томасу Бонду, которую он предпринял в 1888 году для поимки Джека-потрошителя (как известно – безрезультатно).
- Работая над ролью, я изучил несколько документальных историй людей, оказавшихся в такой же ситуации, что и мой герой, - рассказал Том Пэйн. - Одна из них – история Мелиссы Мур, дочери маньяка по прозвищу «Убийца с улыбающимся лицом». Эта девушка нашла в себе силы публично рассказать о себе – о том, как она общалась с людьми, пострадавшими от её отца, о своей матери, об отношениях с папой, а также о страхах и боли, которые вызывают осознание того факта, что твой отец – серийный убийца. Слушать её полный боли рассказ было очень непросто, но это помогло мне в понимании моего героя, который находится в аналогичном положении. Он пытается анализировать поступки отца, чтобы обнаруживать сходства и различия между ними.
«Блудный сын» от создателей сериалов «Ривердейл» и «Леденящие душу приключения Сабрины», продюсеров Грега Берланти и Сары Шехтер, а также сценаристов Криса Федака («Чак», «Вечность») и Сэма Склавера («Убить скуку») стал хитом канала Fox и онлайн-платформы HBO Max в Северной Америке. Аудитория премьерной серии на ТВ превысила 7 млн зрителей, а сам проект оказался настолько успешен, что руководство канала продлило его на второй сезон, который стартовал в эфире в январе 2021 года.
Начало эфира в 20.20.