Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: Мари Краймбрери - «Не в адеквате!: Live in Moscow» ****

2018, Velvet Music/YouTube

Это полная версия первого большого московского сольного концерта Мари Краймбрери. Выступление состоялось 28 ноября 2017 года в клубе «Москва Hall»: певица исполнила не только песни из первого альбома «ННКН», но и новые треки с пластинки «Переобулась», которая вышла в марте 2018 года. Концертная запись - это важно: набор песен, составивших неплохой дебютный альбом, ещё не делает артиста артистом, а вот сценическая работа уже позволяет сделать какие-то выводы.

Начало концерта неприятно удивило: в песне «От диктофона до радио» Марины практически нет, зато есть вал световых спецэффектов, помех на экранах и т.п. То ли это режиссёр Сергей Grey переборщил с самовыражением, то ли певица почувствовала резкую неуверенность в себе и попыталась скрыться за всполохами... Впрочем, к концу композиции сценографическая идея наконец становится очевидной: «от диктофона до радио» исполняет роль «интро» - это формула пути Мари Краймбрери к успеху, от записи первых песен на диктофон до эфиров на радио, поэтому в финале использованы фрагменты радиопрограмм с участием певицы. После этого наконец появляется настоящая живая Краймбрери - и оказывается даже более живой и естественной, чем можно было предположить. Выбор для дебютного сольника не самой гигантской площадки был очень правильным - в результате зал заполнился заинтересованной публикой: зрители знают песни, любят артистку, и та чувствует себя в компании своих. Этой аудитории можно и байку рассказать, и пожаловаться на волнение перед концертом, и попросить подпеть, если забудешь слова («а в этой песне вы будете материться вместо меня!»), и откровенно обсудить тексты собственных песен («мальчики, закройте уши, это бабская композиция, а следующая ещё более бабская»). Таким образом, общение с публикой становится естественным продолжением альбомного материала: на пластинках Мари Краймбрери не стесняется говорить с невидимыми слушателями на их языке - а на концерте она делает то же самое уже не с виртуальной, а с реальной аудиторией. Композиции, рождённые из личных девичьих переживаний, оказываются понятны и близки залу.

Вживую песни звучат не хуже, чем на записях, - а некоторые с учётом концертной энергетики даже лучше. Три песни в середине концерта были сделаны в акустических версиях под гитару - забавно, что Мари ещё не знает, как будет называться будущий хит «На тату», и называет его по-другому (при этом фраза «теперь она на тату» сопровождается демонстрацией маленькой татуировки - слушатели альбома такого «бонуса» были лишены). Ещё одно наблюдение: в отличие от «настоящих поп-звёзд» Краймбрери не стала превращать концерт в парад переодеваний и все 75 минут обработала в одном и том же комбинезоне. Какой из этого факта сделать вывод? Да какой угодно, например, что петь ей прикольнее, чем демонстрировать наряды. В целом же концерт подтвердил, что несколькими достойными песнями, с которыми дебютировала Мари Краймбрери, она не ограничится, на глазах превращаясь из талантливого новичка в очень интересную артистку.

Алексей Мажаев, InterMedia

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+