Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Уилл и Джейден Смит продают воду в экологичных бутылках

22.02.2018 16:51 Звезды Рубрика: Хроника

Уилл Смит вместе с сыном Джейденом основали собственную фирму по производству бутилированной воды. Как рассказал Смит-старший в интервью Associated Press, Джейдена с детства волновала эта проблема, когда лет в 10 он увидел плавающие в океане пластиковые бутылки и очень расстроился. В школе он узнал и про Большое тихоокеанское мусорное пятно - огромное скопление пластика, размером с большой остров или даже небольшой континент, в северной части Тихого океана. Тогда Джейден сообщил своим родителям, что они должны что-то сделать для решения этой проблемой.

На семейном совете Смитов было решено создать собственную компанию под названием Just. Она производит упаковку для воды, сделанную из полностью возобновляемых ресурсов, не вредящих окружающей среде. Например, используется пластик, полученный из сахарного тростника. Уилли и Джейден создали Just еще в 2015 году, но не торопились о ней сообщать миру и подождали, пока она наберет вес и обороты. Сейчас Смиты вышли из тени, чтобы отрекламировать новую линию ароматизированной воды.

- Мы не хотели, чтобы Just воспринимали как бренд знаменитостей, - признается Уилл. – На данный момент существует уже достаточно большой круг потребителей нашей продукции, которые приняли бренд, не зная, кто им владеет.

β 16+