Украина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром«Ходжа Насреддин», «Антигона», «Чайка» и «Шахматы» получили «Золотую маску»Юэн Макгрегор женится на Мэри Элизабет УинстэдМария Шарапова ждет первенцаИван и Дарья Чебановы ждут первенцаКриштиану Роналду снова стал отцом и потерял сына

Адвокат Алексея Учителя сомневается в подлинности обращений граждан, на которые ссылается Наталья Поклонская

 На имя спикера Госдумы Вячеслава Володина адвокатом Константином Добрыниным, представляющим защиту режиссера нашумевшего фильма “Матильда” Алексея Учителя, направлен запрос. Защитник просит предоставить данные о реальном количестве обращений граждан и юридических лиц в адрес депутата Натальи Поклонской. По данным агентства “РИА новости” об этом 30 июля сообщил сам Константин Добрынин.

Наталья Поклонская ранее заявляла, что на ее имя поступило около 40 тыс. обращений различных лиц, недовольных выходом киноленты «Матильда». В соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством, каждое обращение лица в парламент должно регистрироваться. При этом, по статистическим данным портала приемной Государственной Думы РФ, в комитет Натальи Поклонской поступило только 573 официальных обращения. «Комсомольская правда» 31 июля сообщила со ссылкой на текст адвокатского запроса Добрынина, что «других данных об этом (количестве официальных сообщений - прим. ред.) на остальных ресурсах нет».

- Поскольку поступившие к ней обращения Поклонская Н.В. (в своих заявлениях приводит данные о более 40 000 обращений) рассматривает как повод для направления депутатских запросов в правоохранительные органы, есть необходимость установить факт использования депутатом обращений реально существующих физических и юридических лиц, а не анонимных фальшивок. Данные сведения будут использованы для защиты гражданина Российской Федерации Учителя А.Е. от заведомо ложных доносов, - цитирует текст запроса «Комсомольская правда».

Константин Добрынин пишет, что в связи с расхождениями в данных о численности обращений граждан и юридических лиц в комитет Натальи Поклонской можно говорить «либо о допущенном депутатом Поклонской Н.В. нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, либо об умышленном необоснованном завышении их количества (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.)».

      Газета «РБК» тоже приводит данные о поступивших обращениях, но уже в Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции: «за 2016 год и шесть месяцев 2017 года немногим более 2 000», также приводя цитату из запроса Константина Добрынина.

В свою очередь Наталья Поклонская объяснила свою точку зрения и мотивы непримиримой борьбы с кинолентой Алексея Учителя:

  - Ни в сценарии, ни в трейлерах его авторами не указывается, что фильм является пародией или фантастикой, что никакого отношения к реальным фактам он не имеет, все персонажи выдуманы, а любые совпадения являются случайными. Напротив, режиссер фильма, широко его рекламируя, заявляет о том, что главным героем является император, - говорится в сообщении “Комсомольской правды” со ссылкой на открытое письмо Натальи Поклонской.

Крис Хемсворт управляет заключенными с помощью лекарств в трейлере «Головы паука»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Голова паука» (Spiderhead) представил 17 мая 2022 года Netflix. Его действие происходит в ультрасовременной тюрьме на острове, управляемой блестящим провидцем Стивом Абнести (Крис Хемсворт). Заключенные здесь не одеты в оранжевые робы и не заперты в камерах: они носят хирургически прикрепленное устройство, которое вводит дозы экспериментальных изменяющих сознание и контролирующих эмоции лекарств в обмен на смягчение приговора. Таким образом решившиеся на эксперимент добровольцы могут быть самими собой, а иногда даже лучшей версией себя: все проблемы их поведения корректируются химическим путем. Но когда два субъекта, Джефф (Майлз Теллер) и Лиззи (Джерни Смоллетт) вступают в связь, их путь к искуплению становится более извилистым, поскольку эксперименты Абнести начинают раздвигать границы свободы воли.

В фильме режиссера Джозефа Косински также снялись Нэйтан Джонс, Тесс Хобрич, Чарльз Парнелл и др. Премьера состоится на Netflix 17 июня.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Крис Хемсворт, Голова паука
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джордж Маккей заменит покойного Гаспара Ульеля в новом фантастическом фильме с Леа Сейду

Sipa/Fotodom

Джордж Маккей («1917», «Капитан Фантастик») и Леа Сейду («Не время умирать», «История моей жены») сыграют главные роли в новом фильме «Зверь» (The Beast) французского режиссера Бертрана Бонелло. Съемки начнутся в августе 2022 года.

Действие фантастического фильма происходит между Парижем и Калифорнией в ближайшем будущем, где эмоции стали угрозой. Главная героиня Габриэль (Сейду) решает очистить свою ДНК в машине, которая погрузит ее в прошлые жизни и избавит от любых сильных чувств. Но когда она встречает Луи (Маккея), хотя он и кажется опасным, она чувствует сильную связь с ним, как будто знала его всегда, и Габриэль уже сомневается в своем решении.

Как сообщает Variety, изначально главную мужскую роль должен был сыграть Гаспар Ульель, который снимался у Бонелло в фильме «Ив Сен Лоран. Стиль – это я». Но актер погиб в январе, катаясь на горных лыжах.

Кинематографический портрет Эннио Морриконе покажут в российских кинотеатрах

постер к фильму

Документальный фильм «Эннио. Маэстро» Джузеппе Торнаторе о композиторе Эннио Морриконе выйдет в российский прокат 9 июня 2022 года. По словам создателей, это полноценный кинематографический портрет одного из самых популярных и плодовитых композиторов ХХ века, обладателя двух премий «Оскар» и автора более 500 саундтреков.

Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта, в фильме история композитора представлена в виде интервью Торнаторе с маэстро вперемешку с воспоминаниями артистов и режиссёров: Бернардо Бертолуччи, Джулиано Монтальдо, Марко Беллоккьо, Дарио Ардженто, братьев Тавиани, Карло Вердоне, Барри Левинсона, Ролана Жоффе, Оливера Стоуна и Квентина Тарантино.

- Эта картина создана, чтобы приоткрыть завесу тайны над малоизвестными сторонами жизни композитора, - говорится в описании фильма. - Например, рассказать о его страсти к шахматам, которая таинственным образом связана с его музыкой, или о реальных истоках его музыкальных находок, как в случае с воем койота, который вдохновил его на музыку к фильму «Хороший, плохой, злой», или с постукиванием по консервным банкам, которое он услышал от протестующих на улицах Рима, что вдохновило его на тему к фильму «Согласно Перейре». Это кино – дань его способности к изобретательству, безграничной люби к музыке и его нескончаемым творческим экспериментам.

В ленту также вошли художественные сцены, музыкальные фрагменты и архивные фотографии.

- Я проработал с Эннио Морриконе 25 лет, - говорит Джузеппе Торнаторе. - Почти во всех моих фильмах звучит именно его музыка, и это, не считая множества документалок, рекламы и проектов, которые не увенчались успехом. За это время наша дружба сильно окрепла. Все эти годы, пока наше знакомство становилось ближе, а мои знания о его характере и его творческом пути углублялись, я задавался вопросом: а какое кино я мог бы снять о нём самом? И сегодня моя мечта сбылась. Я хотел снять «Эннио. Маэстро», чтобы люди со всего мира, любящие его музыку, могли узнать побольше об этом удивительном человеке. У меня не было цели просто заснять, как он рассказывает о своей жизни и о роли музыки в ней. Я с удовольствием копался в архивах со всего света, выискивал в них интервью и разные свидетельства, запечатлевшие бесчисленные работы Морриконе с фильммейкерами.

По словам режиссера, он выстроил структуру фильма таким образом, чтобы череда отрывков фильмов с его музыкой, архивных кадров и концертов «продемонстрировала зрителю этого музыкального гиганта, одного из лучших композиторов ХХ века, во всём великолепии».

β 16+