Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Анна Плетнева: «Это, оказывается, невероятно сложно — проявить агрессию к человеку, который тебе ничего плохого не сделал»

21.07.2017 13:55 Музыка Рубрика: Дайджест

О РАБОТЕ И ОТДЫХЕ

— Считаю, что человек счастлив только тогда, когда он сам распоряжается своим временем. Если у него не получается делать в жизни то, что он по-настоящему хочет, он все-таки не до конца счастлив. Работаю я много, иногда просто на износ. К началу лета, например, сняла сразу два клипа. В первом — сплошной мордобой: я выхожу на ринг и дерусь с соперницей за парня, за правду и справедливость. Когда я придумала сценарий, то очень радовалась. Потому что обычно клип — это несколько локаций, мы все время куда-то переезжаем, тратим время на переустановку аппаратуры, декораций. А тут один образ, одна локация — ринг. «Как хорошо, быстро все снимем», — предвкушала я. Но не тут-то было! Знаете, сколько времени ушло у нас с моей партнершей по спаррингу Машей на то, чтобы первый раз друг до друга хотя бы пальцем дотронуться? Четыре часа! Это, оказывается, невероятно сложно — проявить агрессию к человеку, который тебе ничего плохого не сделал.В общем, работы хватает. Но я давно решила, что буду до конца счастливым человеком, поэтому каждое лето беру тайм-аут на два месяца. Конечно, мои коллеги удивляются: мол, это непозволительная роскошь для артиста, надо работать непрерывно, зарабатывать деньги и давать концерты, чтобы тебя не забыли. Я с этим несогласна, поэтому всегда уезжаю отдыхать в конце июня и возвращаюсь к работе только в конце августа.

О ЛЮБИМОМ МАРШРУТЕ ДЛЯ ОТПУСКА

— У меня есть волшебное место, куда я приезжаю каждый год и куда вожу с собой всех друзей и родственников. Между собой мы называем это место «нашей дачей». Нашли мы его несколько лет назад, приехав на остров Сардиния и обнаружив там заброшенный отельчик, совершенно не класса «лухари», как сейчас говорят. Там не то что «все включено» — наоборот, «все выключено». Старинный дом, похожий на дачу, рядом бухта, в которую никто чужой не заплывает — пляж целиком принадлежит отелю.

В этом месте я наконец поняла, как бывает, когда ты остаешься с природой один на один. Там я вспоминаю, что в детстве меня отправляли купаться в море голышом (тогда не принято было рядить детей в купальники, да и не было их). И какой это был кайф — когда ты действительно сливаешься с этой потрясающей стихией, с водой, воздухом, чувствуешь себя частью моря. И именно там, на своей «даче», я иногда могу это ощущение повторить. Потому что на свете только ты и море — и больше никого: никто тебя не видит, и никакой купальник тебе не нужен.

На этом острове жизнь течет в другом ритме. Там нет бешеной гонки, преследующей каждого жителя мегаполиса. И там любого, кто приезжает вместе с нами, охватывает заболевание, которое мы между собой называем «сардинеллой». Как только мы заселяемся в отель, начинаем ждать его наступления. И на второй-третий день оно приходит и накрывает всю компанию.

О ЗАБОЛЕВАНИИ «САРДИНЕЛЛА»

— Сначала начинает пропадать память. Ты не помнишь, что тебе надо сделать прямо сейчас, забываешь о срочных делах, оставленных в Москве, о проблемах. Потом приходит зверский аппетит: все вокруг вкусно, и еда вызывает восторг. Потом замечаешь, что ходишь, как дурак, с беспричинной блаженной улыбкой на лице. А последняя стадия — полнейшее отупение и такое же безграничное счастье.

ОБ АКТИВНОМ ОТДЫХЕ

— Активно я отдыхаю, если еду куда-нибудь на экскурсию. В этом случае обожаю гулять по городу, изучать местность. Стараюсь найти грамотного и толкового гида, который влюблен в свою работу, в культуру страны, ее природу. Такие люди — редкость, но мне попадались настоящие бриллианты. До сих пор не могу забыть свою поездку в Иерусалим и гида по имени Михаил, который перебрался в Израиль из Сибири и проводит просто потрясающие экскурсии. В одной руке у него был томик «Мастера и Маргариты», в другой — Библия. Я просто плакала, когда осознала, что вот здесь, именно на этом самом месте, стоял Понтий Пилат, а вот здесь — Иисус. Мгновенно ожили все картины, которые я видела в своей жизни, все то, о чем когда-либо читала, стало реальным. Я поверила в то, что Булгаков это каким-то образом действительно видел.

А на Сардинии — спокойный, пляжный, размеренный отдых, там я по-настоящему расслабляюсь. Но стараюсь занять мозг, учу языки. Несколько лет назад взялась за немецкий, собираюсь совершенствовать его в этом году, а в следующем, наверное, за итальянский примусь.

О ПОДРАБОТКЕ В ПИЦЦЕРИИ

— Подружилась несколько лет назад с местным поваром по имени Алессандро, он учит меня готовить пиццу. Даже взял на работу — я замешиваю тесто, кладу на него начинку, ставлю в печь. Получаю, между прочим, деньги за свой труд — 300 евро в день. Алессандро внакладе не остается: как только я выхожу на смену в его кафе, посещаемость растет. Все приходят, видимо, посмотреть на «говорящую собачку» — на женщину из России, которая осваивает непростое мастерство. (Смеется.) И бывает, в наш ресторан по двести-триста человек за вечер приходит. В общем, я и в Италии не пропаду, если что.

О ФИГУРЕ

— Я вообще не очень переживаю за вес. Никакой специальной диеты у меня нет — худею за счет работы. Давно уже выработала четкое расписание. Например, в конце недели у меня запланировано два-три концерта (у артиста обычно рабочие дни — пятница, суббота и воскресенье). В этом случае я всю неделю питаюсь как обычно, не подсчитывая калорий и не лишая себя вкусного, потому что точно знаю: в выходные все сброшу. За концерт теряю стабильно по полтора-два килограмма.

Но когда я уезжаю в отпуск, привычной нагрузки нет — вес, разумеется, набирается. Но и в этом случае я не терзаю тело, чтобы избавиться от лишнего. Я действую по-другому — перестраиваю голову. Начинаю любить себя такой, какая я есть. Загорелая, посвежевшая, с лишними килограммами, которые, кстати, очень удачно распределяются — так, что все мои купальники на мне даже лучше сидят.

(Мария Адамчук, tele.ru, 19.07.2017)

Кто скрывается под масками Яркой Барби и пушистого Кота-2, покажет НТВ

PR НТВ

Второй полуфинал юбилейного пятого сезона шоу «Маска покажет НТВ 28 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых героя: Барби и Кот-2, серый брат рыжего Кота. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри и дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу – добрая традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. Специальными гостями прошлого выпуска стали Кай Метов и Ева Польна. Они скрывались под масками Космонавта и Тыквы, обоих артистов члены жюри угадали почти единогласно. В предыдущих сезонах в качестве специальных гостей выступали Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и другие звёзды. Кого-то из них жюри узнавали с первых нот, других же не могли идентифицировать до последнего.

В новом выпуске зрители узнают, что приготовили новые герои Барби и Кот-2 для второго полуфинала пятого сезона, удастся ли им остаться инкогнито, и получится ли у звёздных детективов разгадать, кто из известных людей скрывается под масками.

Премьера пятого сезона «Маски» состоялась 18 февраля. Первый полуфинал шоу «Маска» вышел в эфире НТВ 21 апреля. В нем Щенок раскрыл тайну своей личности, и зрители узнали, что под маской лохматого героя скрывался популярный певец и актёр Денис Клявер. Сейчас в шоу осталось всего пять участников: Бабочка, Енот, Кот, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности во втором полуфинале, а остальные четверо примут участие в финале, который НТВ покажет 5 мая.

Эфир в 20.30.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

25.04.2024 11:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Большой летний концерт Дидюли состоится 19 июля 2024 года на сцену Зеленого театра Парка им. Горького. Под открытым небом музыкант собирается представить особенную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы выступления.

Новая концертная программа гитариста и композитора получила название «Уникальное инструментальное шоу». В ней новые композиции, а также лучшие хиты Дидюли.

- В Зелёном театре Парка им. Горького вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции, - обещает зрителям анонс концерта. - Душевная атмосфера большого летнего концерта Дидюли под открытым небом поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Последним на данный момент большим релизом Дидюли стал альбом «Live with String Quartet», выпущенный 11 ноября 2022 года. В этой работе музыкант переосмыслил свои лучшие композиции в нехарактерном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная запись одним дублем.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Дидюля, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького

Рецензия на сингл Игоря Цыбы «По маме Ким»: Есть в нём нечто подлинное

обложка сингла

2024, Koala Music, Icykcyperpro.

Оценка: 6 из 10.

Игорь Цыба – это тот самый исполнитель, чей трек «Дымок» набрал невероятную популярность и пару месяцев возглавлял чарты. Артист также известен под именем Ицык Цыпер. Причём он не определился с основным «брендом», и все его работы подписываются двумя именами: Игорь Цыба, Ицык Цыпер, либо через запятую, либо с использованием скобок. Что ещё о нём известно: украинец, родился в 1962 году в Кустанае (Казахстан), где и живёт. Музыкальную карьеру, если верить Википедии, он начал в 2019 году, то есть в 57 лет. Возможно, Игорь Александрович ждал, пока «повзрослеет» и обретёт внешность этакого прожжённого, бывалого человечка, циника, которому есть что рассказать в жанре русского шансона.

Познакомившись с творчеством и биографией Ицыка Цыпера, я вспомнил про Зиновия Аркадьевича Биртмана – вымышленного тюменского блатного барда, «наследие» которого десять лет назад начала издавать группа энтузиастов. О том, что это мистификация, «Аркадьевич» намекал чуть ли не в каждом тексте, песни при этом были остроумно стилизованы под Аркадия Северного и ресторанный шансон 70-х, так что многие эту шутку подхватили и стали распространять. В конце концов мистификация материализовалась в виде группы «Биртман», которая продолжила работать в том же жанре, уже не кивая на воображаемого автора. Так вот, Цыба – он как будто ещё одно воплощение Биртмана, только реальное: появился ниоткуда, затрагивает рискованные темы, в текстах не стесняется пошлить, при этом в музыке ощущаются и современные веяния – в аранжировках использованы элементы хип-хопа, хауса, R'n'B… Это как шансонье Анатолий Днепров лет 25 назад экспериментировал с техно. Правда, эти опыты не стали популярными, потому что Днепров не очень угадал с «модным» жанром. А Цыпер – угадал.

Новый «шедевр» Цыбы «По маме Ким» выглядит довольно ошеломляюще, потому что нарушает примерно все современные законы толерантности. Цыпер грубовато поёт о любовной связи с женщиной корейского происхождения, подчёркивая её национальность и особенности внешности, а во втором куплете долго и без всякого стеснения перечисляет своих сексуальных партнёрш, представлявших разные народы и расы («две африканки, пара финок и штук двенадцать филиппинок…»). Знатоки русского шансона легко узнают, чем вдохновлялся Игорь Цыба при сочинении мелодии (а, возможно, и текста) куплетов: мотив очень похож на «Песню тракториста» Вилли Токарева, да и приёмы «сторителлинга» довольно схожи. Вот только жизнелюб Вилли Иванович пел такое более энергично и оптимистично, а Цыпер даже о своих победах сообщает потухшим, разочарованным голосом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
β 16+