Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: «Три сестры»: В Москву! В перекопанную Москву! ***

Показ фильма «Три сестры» состоялся на кинофестивале «Кинотавр». Режиссер: Юрий Грымов. В ролях: Анна Каменкова, Ирина Мазуркевич, Людмила Полякова, Максим Суханов, Александр Балуев, Игорь Яцко.

Фильм представляет собой почти дословную экранизацию чеховской пьесы «Три сестры», но действие перенесено в наши дни. Жизнь трех сестер – Ольги, Ирины и Маши – кажется совершенно обыкновенной. Они работают, мечтают, страдают от ощущения, что время уходит безвозвратно, при этом все хотят любви – настоящей, сильной, наполняющей жизнь смыслом. Нерастраченная страсть порой вырывается наружу – даже вопреки обстоятельствам и правилам приличия.

Маша, средняя сестра, единственная вышла замуж, но ее брак не стал счастливым. Особенно остро она понимает это, когда в доме появляется полковник Вершинин. Ольга и Ирина хотят счастья, но уже перестали верить, что оно возможно и для них. Однажды в их дом приходят мужчины – грубый циник Соленый и его сослуживец барон Тузенбах. Оба влюбляются в Ирину.

«Три сестры» – кино полностью черно-белое, снятое в лучших традициях русского артхауса – медлительное и заунывное, местами – нарочито-театрализованное. При этом основной вопрос, возникающий при просмотре – зачем надо было осовременивать Чехова? Ведь Чехов вечен, и вечен он не потому, что так учили в школах, а потому, что проблемы, которые он описал в «Трех сестрах», никуда не ушли. Если прием был использован для остроты и ясности, то попытка провалилась – кино все равно явно не предназначено для массового зрителя, ценителю же артхауса проблемы сестер и в их родной эпохе должны быть понятны.

Перенеся действие в наши дни, добавив в диалоги персонажей интернет, мобильные телефоны, Pink Floyd и «Yellow Submarine», Грымов даже не попытался показать конфликт и проблемы какими-то современными средствами – он просто слово в слово пересказал «Трех сестер» и состарил персонажей на 30 лет. Словно, так и не смог решить, для какой аудитории он снимает этот фильм – для молодежи или ценителей.

При этом образовались явные анахронизмы. Например, во времена Чехова, когда чисто религиозная картина мира уже начинала терпеть крах, а научная еще не сложилась, рассуждения персонажей в стиле «Зачем летят перелетные птицы? Зачем горят звезды?» выглядели нормально. В 21 веке, когда на такие вопросы уже есть ответы, они смотрятся не столько романтично, сколько глупо.

Несмотря на недочеты, хочется сказать огромное спасибо Грымову за шутку про то, что вся Москва перекопана, а истинных москвичей в ней уже не осталось. Но, если хочется посмотреть Чехова, лучше все-таки сходить на классическую постановку в Малый театр или на новаторские «Три сестры» Кулябина или Жолдака.

Павел Соломатин, Сочи, InterMedia

Юрий Энтин обрадуется, если из нового фильма о Буратино получится «лажа»

Fotodom

Юрий Энтин заинтересовался идеей Игоря Волошина снять новый фильм о Буратино. Поэт-песенник, написавший стихи для композиций из фильма 1975 года «Буратино» Леонида Нечаева, признал, что для каждого нового поколения стоит обновлять популярные сюжеты мировой культуры. По мнению Юрия Энтина, в современных ритмах жизни истекшие 40 лет можно засчитать за все 300.

- Мне это любопытно, но я считаю, если это талантливо и получится, я буду рад, - признался News.ru он. - Если будет плохо, буду еще больше рад. Тогда все скажут, что был замечательный фильм, все было гениально, а это лажа.

Юрий Энтин собирается посмотреть картину, но не планирует посещать большие светские премьеры.

- Пойду в своем поселке, где я живу в Подмосковье, а не где-нибудь. Меня, конечно, приглашают на премьеры в «Октябрь», но я не хожу.

Ранее Елена Санаева возмутилась идеей новой экранизации сказки Алексея Толстого «Приключения Буратино».

Источник: News.ru Фото: Fotodom
Теги: Юрий Энтин, Буратино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Студия телешоу превращается в ад в трейлере «Полночи с дьяволом»

кадр из фильма

Локализованный трейлер фильма «Полночь с дьяволом» (Late Night with the Devil) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания «Экспонента».

По сюжету, на Хэллоуин 1977 года ведущий популярного вечернего телешоу мистер Полночь готовит нечто особенное. Это будет сеанс паранормального в прямом эфире, и главной звездой вечера должна стать юная Лили - героиня книги «Разговоры с дьяволом». Гонящийся за рейтингами шоумен не подозревает, чем обернется для него и для всех зрителей попытка проникнуть с помощью девушки в потусторонний мир.

Главные роли в фильме режиссеров и сценаристов Камерона и Колина Кернсов исполнили Давид Дастмалчян, Ингрид Торелли, Лаура Гордон, Йен Блисс, Рис Аутери, Файсаль Баззи, Джорджина Хэйг, Джош Квон Тарт, Стив Музакис и другие.

Премьера «Полночи с дьяволом» состоялась в сентябре 2023 года на кинофестивале SXSW, после чего фильм был показан на еще множестве фестивале по всему миру и получил положительные отзывы критиков и профессионалов киноиндустрии. В мировой прокат хоррор вышел в марте 2024-го, а в российских кинотеатрах его начнут показывать с 6 июня.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, дата релиза, Полночь с дьяволом

Марк Эйдельштейн получил по лицу от девочек на съемках «Сто лет тому вперед»

постер к фильму

Марк Эйдельштейн признался, что его по-настоящему побили на съемках фильма «Сто лет тому вперед». В сцене массовой драки актер, сыгравший Колю Герасимова, надеялся на имитацию трюков. Однако режиссер Александр Андрющенко велел ему реагировать на настоящие удары по лицу.

– Если кто не знает, драки в кино обычно снимаются на совмещении, - пояснил «АиФ» Александр Андрющенко. - Вы смотрите на Марка, мы выставляем кадр и делаем вид, что бьем его, а он отыгрывает. Но вам не видно, что кулак на самом деле не бьет его по лицу… Но на этот раз сцена была так разведена, что камера повернулась и они [актеры] стоят в профиль. Я долго думал, как можно ударить в профиль, чтобы зрители не увидели, что на самом деле удара не было. И оказалось… никак. Пришлось бить.

Марк Эйдельштейн признался, что ему пришлось подстраиваться под эти условия.

- И это был единственный раз, когда режиссер Андрющенко меня обманул, - со смехом заметил он. – Потому что я получил по лицу от девчонок… А девчонки только рады были – ды-дыщ, ды-дыщ! Я думал: «Ну, ладно. Я же актер, я же мужчина…». Меня ударили. Тишина. Я решил: «Все снято». Но вдруг еще дубль. И так раза четыре…

Напоминаем, что фантастическая картина режиссера Александра Андрющенко вышла в прокат 18 апреля и была снята по мотивам одноименного романа и других произведений Кира Булычева. Главные герои Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) и Алиса Селезнёва (Дарья Верещагина) живут в Москве, но он – в XXI веке, а она - на сто лет позже.

Источник: Аргументы и факты Фото: постер к фильму
Теги: Сто лет тому вперед, Марк Эйдельштейн
β 16+