Актрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились

На «Муз-ТВ-2017» лучшей песней 15-летия стала «Крошка моя»

10.06.2017 00:32 Музыка Рубрика: Хроника

XV ежегодная национальная телевизионная премия в области популярной музыки «Муз-ТВ-2017» прошла в СК «Олимпийский» 9 июня 2017 года. В честь юбилея премии в список номинаций была добавлена «Лучшая песня 15-летия»: призовую тарелочку получил Сергей Жуков за композицию «Крошка моя». Премию в специальной номинации «За вклад в развитие музыкальной индустрии» получил Леонид Агутин, а актриса Светлана Немоляева была отмечена в категории «За вклад в жизнь». Две тарелочки («Лучший рок-исполнитель» и «Лучший дуэт») унесла из «Олимпийского» Наргиз Закирова, в коллекции которой раньше не было призов «Муз-ТВ». Тимати, заявленный в шести номинациях и перед церемонией грозившийся победить в каждой из них, в итоге получил только одну премию, правда, в весьма престижной категории «Лучший исполнитель».

Вели церемонию Максим Галкин, Лера Кудрявцева, Дмитрий Нагиев и Ксения Собчак. Впервые в истории премии зал "Олимпийского" был открыт полностью, на 360 градусов, поэтому много шуток ведущих было посвящено зрителям, находившимся с тыльной стороны. Вручант Владимир Винокур даже позволил себе произнести со сцены слово на букву "ж". Чтобы зрители за сценой не чувствовали себя обездоленными, к ним время от времени приходили пообщаться ведущие, причём в этих случаях реплики не были прописаны в сценарии.

Среди музыкальных номеров в этот вечер преобладали дуэтные. Церемонию открыла группа «Фрукты», представившая попурри из самых популярных песен последних лет. Среди выступавших также были Ани Лорак и Мот, Ёлка, Григорий Лепс и Александр Панайотов, «А-Студио» и Эмин Агаларов, Егор Крид и Ольга Серябкина, Филипп Киркоров и Тимати, Макс Барских и Светлана Лобода, Наргиз Закирова и Максим Фадеева, Дима Билан и Сергей Лазарев (впервые спевшие дуэтом), Андреа Бочелли и Зара, Валерий Меладзе, Нюша, Вера Брежнева, «ВИА Гра», M-Band, Полина Гагарина, «Градусы», «Время и Стекло» и др.


Победители и номинанты премии «Муз-ТВ-2017»

(победители названы первыми)

Лучшая песня

Сергей Лазарев - «You Are The Only One»

Светлана Лобода – «Твои глаза»

Дима Билан - «В твоей голове»

«Ленинград» - «Экспонат»

Макс Барских – «Туманы»

Филипп Киркоров - «О любви»


Лучшая песня на иностранном языке»

«Серебро» – «Chocolate»

Guru Groove Foundation - «Over You»

Molly - «Style»

Swanky Tunes & Far East Movement - «Entertain Us»

Леонид Руденко feat. VAD – «Oh Oh»

Сергей Лазарев - «You Are The Only One»


Лучшая поп-группа

«Градусы»

IOWA

«А-Студио»

M-Band

«Серебро»

«Время и Стекло»


Лучший рок-исполнитель

Наргиз

«Би-2»

Диана Арбенина

Земфира

«Ленинград»

«Мумий Тролль»


За вклад в развитие музыкальной индустрии

Леонид Агутин


Лучший хип-хоп-проект

Мот

Баста

Бьянка

Джиган

Тимати

Natan


Прорыв года

Jah Khalib

Burito

Estradarada

«Грибы»

Ольга Бузова

Александр Панайотов


Лучшее видео

Дима Билан - «В твоей голове»

Баста - «Выпускной»

«Время и Стекло» - «Навернопотомучто»

Мот - «Капкан»

Сергей Лазарев - «You Are The Only One»

Тимати feat. Егор Крид – «Где ты, где я»


Лучший дуэт

Максим Фадеев feat. Наргиз - «Вдвоем»

Centr feat. «А-Студио» – «Далеко»

Smash feat. «Моя Мишель» - «Темные аллеи»

Ани Лорак feat. Эмин Агаларов - «Я не могу сказать»

Баста feat. Полина Гагарина - «Голос»

Тимати feat. Григорий Лепс - «Дай мне уйти»


За вклад в жизнь

Светлана Немоляева


Лучший альбом

Ани Лорак - «Разве ты любил»

Валерия - «Океаны»

«Градусы» - «Градус 100»

Кристина Орбакайте – «Бессонница»

Макс Барских - «Туманы»

Тимати – «Олимп»


Лучшая песня пятнадцатилетия

«Руки вверх» – «Крошка моя»

Алла Пугачева и Кристина Орбакайте – «Опять метель»

Валерия – «Часики»

Дима Билан - «Невозможное возможно»

Земфира – «Жить в твоей голове»

Полина Гагарина – «Спектакль окончен»


Специальная награда в честь 50-летия

Филипп Киркоров


Композитор 10-летия

Константин Меладзе


Лучшее концертное шоу

Филипп Киркоров «Я» / Государственный Кремлевский дворец

Кристина Орбакайте «Бессонница» / Государственный Кремлевский дворец

Дима Билан «35 Неделимые» / Crocus City Hall

Зара/ Государственный Кремлевский дворец

Николай Басков «Игра» / Государственный Кремлевский дворец

Анита Цой «1020» / Crocus City Hall

Сергей Лазарев The Best / Crocus City Hall

Тимати «Олимп» / СК «Олимпийский»


Лучшее мужское видео

Егор Крид - «Мне нравится»

Alekseev - «Океанами стали»

Алексей Воробьёв - «Самая красивая»

Артур Пирожков - «#какчелентано»

Николай Басков - «Я подарю тебе любовь»

«Пицца» – «Романс»


Лучшее женское видео

Нюша - «Целуй»

Светлана Лобода – «К черту любовь»

Ани Лорак - «Разве ты любил»

Анита Цой - «Целься в сердце»

«ВИА Гра» - «Кто ты мне»

Ирина Дубцова – «Бойфренд»

Ханна – «Без тебя я не могу»


Лучшая концертная площадка

СК «Олимпийский»


Лучший шоу-балет

«Тодес»


«ЛаЛаЛайк – Лучшее блогерское видео»

Милена и Наташа Трейя – «М - это Милена»


Лучшая исполнительница

Светлана Лобода

Ани Лорак

Валерия

Ёлка

Зара

Нюша

Полина Гагарина


Лучший исполнитель

Тимати

Валерий Меладзе

Григорий Лепс

Дима Билан

Николай Басков

Сергей Лазарев

Филипп Киркоров

Фото: Олег Никишин, Кристина Никишина, Денис Клеро

Стас Ярушин покорил сердце дерзкой красавицы в клипе Дениса Клявера «Любовь с первого взгляда»

13.07.2024 16:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера клипа Дениса Клявера «Любовь с первого взгляда» состоялась 12 июля 2024 года. Главные роли в видео, снятом режиссером Александром Игудиным, исполнили Стас Ярушин и Анастасия Титова. Одним из героев видеоряда стал также Щенок – персонаж, в роли которого Денис принял участие в шоу «Маска».

- Я долго ломал голову по поводу сценария, но мой друг и по совместительству режиссёр многих моих работ Александр Игудин как всегда помог и придумал сюжет, а мне, в свою очередь, очень хотелось, чтобы это случилась именно летом и именно в родном Питере, в моей творческой колыбели, если так можно сказать, - говорит Денис.

В центре сюжета – брутальный мачо (Ярушин), у него всё схвачено, высоты достигнуты, жизнь идет так, как хочется ему, до тех пор, пока он неожиданно не встречает девушку со своенравным характером и не менее дерзким подходом к жизни. Герой, забывая обо всём, пытается во что бы то ни стало завоевать сердце красавицы (Титова), но это оказывается не так просто. Девушка устраивает ему настоящую проверку на прочность! Пранк за пранком герой пытается доказать возлюбленной, что настроен максимально серьезно и ни перед чем не остановится! В итоге уже не совсем понятно, а кто же тут более сумасшедший? Но кажется, влюбленные идеально друг другу подходят.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Денис Клявер, Александр Игудин, Стас Ярушин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип «It’s My Life» Мари Краймбери и Димы Билана: Банально, но работает

кадр из клипа

2024, Дима Билан.

Оценка: 7 из 10.

На обложке дуэтного сингла «It’s My Life» Мари Краймбрери и Дима Билан были изображены на теннисном корте. Мари как бы теннисистка, а Дима как бы судья на вышке, но у них всё хорошо, поскольку на вышке хватает места обоим. Теннисная тема использовалась и в лирик-видео, сопровождавшем выпуск песни. И это никак не объяснялось, хотя параллели с недавно вышедшим фильмом Луки Гуаданьино «Претенденты» заставляли ожидать, что в какой-то момент в кадр войдёт Зендая. Логично было бы предположить, что и в клипе, появившемся через два месяца после релиза сингла, эта теннисная история будет как-то развиваться. Но режиссёр Сергей Grey экранизировал совершенно другой сюжет.

Песня, как известно, начинается с телефонного звонка Краймбрери Билану. Она просит его приехать, используя даже слово «приедь». Но он не реагирует, то есть реагирует не так, как ожидала девушка: говорит, что не приедет, и предлагает закрыть тему. То есть этому мэну из песни и слово «приедь» нипочём. Но на режиссёра оно произвело гораздо большее впечатление, так как по этому слову можно понять, что героиня Мари Краймбрери находится на грани нервного срыва. Оставалось только показать это в клипе, что Сергей и сделал. В начале ролика Мари бежит в странном наряде (белое – предположительно свадебное – платье, тяжёлые чёрные ботинки и косуха) по проезжей части, падает на пешеходном переходе и оттуда совершает тот самый звонок. Но если она сбежала с собственной свадьбы, бежать ей дальше некуда: Билан холоден и не собирается возвращаться к бывшей. Хотя, конечно, ценит время, проведённое с ней, но виду не подаёт.

Собственно, счастливые флэшбеки их романа и составляют основу видеоряда. Приём банальный, но работающий. Ешё в клипе задействован вертолёт, который куда-то улетает в финале, оставляя на земле обнимающихся Билана и Краймбрери. Возможно, геликоптёр символизирует для них невозможность быть вместе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Руководство РАО высказалось о новом порядке использования «сиротских» произведений

12.07.2024 20:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Российский парламент легализовал использование произведений, авторы которых неизвестны или недоступны для переговоров. Закон расширяет доступ гражданам к культурным ценностям и дает возможность коммерциализировать широкий пласт контента, защищая права авторов и снимая правовые риски с бизнеса.

Согласно закону, бизнес, заинтересованный в использовании «сиротского» контента, должен будет предпринять ряд действий по поиску авторов. Если эти действия не увенчаются успехом, он сможет обратиться в аккредитованную организацию, например, общество по коллективному управлению правами, которая также проведет свою проверку и, если не преуспеет в поисках – выдаст лицензию на использование контента сама. Деньги для авторов на тот случай, если они решат заявить о себе, будут аккумулироваться на специальном счете, и в любой момент могут быть переданы правообладателю. При желании он также сможет изъять свои права из управления и распорядиться ими по своему усмотрению.

Поправок в ГК РФ ждали и дизайнеры, и музыканты, и кинематографисты. Однако наибольшую поддержку они получили у музыкального бизнеса. Закон о сиротских произведениях поможет индустрии решить давнюю правовую дилемму, полагает продюсер Виктор Дробыш:

- Насколько мне известно, в РАО каждый день приходит с десяток запросов об авторстве того или иного произведения. Телеканалы, радиостанции, продюсерские центры, лейблы и другие пользователи хотят попросить разрешения на обращение к музыкальному материалу, но не знают, у кого его можно получить. Зачастую нет такой информации и у РАО. Как раз в таких случаях новый закон очень пригодится. После того как пользователь предпримет все необходимые действия по поиску правообладателя, а РАО убедится, что выйти на контакт невозможно, произведение можно будет использовать вполне легально.

По словам продюсера, важно, что если автор все же обнаружится, то вся дальнейшая коммуникация с ним ляжет на плечи Общества, а пользователь будет освобожден от правовых рисков.

- Если же автор с самого начала настроен управлять правами на произведение самостоятельно, закон стимулирует его вовремя зафиксировать права, разместить сведения в реестре и оперативно отвечать на запросы бизнеса, – заключил он.

Закон позволит вовлечь в экономический оборот большой массив контента, который в противном случае оставался бы недоступен ни бизнесу, ни аудитории, заметил управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов:

- Сегодня продюсеры и лейблы чаще всего просто отказываются использовать произведения, чьих авторов не получается установить. Крупная организация не может идти на правовые риски, тем более что обычно сразу после того, как произведение начинают исполнять, причем, не дай Бог, в переработанном виде, автор сразу дает о себе знать и требует солидной компенсации. Это не только мешает бизнесу, но и затрудняет доступ граждан к наследию. Надеюсь, благодаря закону у индустрии появится удобный инструмент решения этой проблемы.

С ним солидарен основатель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос:

- Как руководитель компании, которая часто использует сэмплы и материал, который присылают артисты, не особо глубоко погруженные в правовые вопросы, могу сказать однозначно, что данный закон будет очень полезен. Он принесет дополнительный доход компаниям, которые избавятся от ограничения на использование таких «деталей» креативного продукта. Музыканты же станут более маневренными в создании творческого продукта.

Поддержал закон и продюсер Иосиф Пригожин:

- Я за любое упорядочивание правил. За то, чтобы все лежало на полках, было архивировано и находилось под охраной закона. Хорошо, что у нас есть единый центр – РАО, который может администрировать даже права «неизвестных» авторов и вести соответствующий реестр.

Продюсер обратил внимание на то, что индустрии вообще проще работать с ОКУПами, чем непосредственно с авторами, которые порой «пьют кровь», выставляя совершенно произвольный ценник на использование своего контента: «Возникает ситуация «ни себе, ни людям».

Законопроект поможет и кинематографистам, заметил актер и композитор Иван Бурляев:

- Мне всегда невероятно досадно, если не получается лицензировать какую-то подходящую по смыслам музыку или песню для фильма. Вот нашли вы чистейший, правдивый образец эпохи, а права получить по тем или иным причинам не можете. Приходится «изображать» нечто похожее, в чем, безусловно, гораздо меньше правды – по счету Станиславского.

По словам композитора, было бы целесообразно пойти и дальше: не только определить порядок использования орфанных произведений, но и ввести механизм принудительной лицензии на случай нерыночного поведения авторов и их наследников:

- Россия – правопреемница СССР. Мне кажется, было бы справедливо отрегулировать в правовом плане вообще все советское наследие, создав четкий механизм: запрос на лицензию, сроки на ответ, предельные – разумные – ставки оплаты лицензии; и если что-то пошло не так, принудительная лицензия.

Иван Бурляев подчеркнул, что последнее было бы особенно справедливо и в отношении наследников, которые давно живут в других странах и зачастую дают разрешения на использование, исходя из своих политических взглядов.

Новый порядок работы с сиротскими произведениями обязательно будет востребован и в дизайне, отметил генеральный директор Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков:

- Закон создает уникальные условия для российских креаторов всех категорий, будь то фэшн, промышленный дизайн, мультимедиа. Они смогут, наконец, использовать элементы орнаменталистики, дизайн-кода, изображений из пласта культурного наследия для создания своих продуктов.

По его словам, дизайнеры в силу своей насмотренности зачастую сами не отдают себе отчет в том, что используют нечто, уже созданное до них, а потом с удивлением узнают, что нарушили чьи-то права. Понятный легальный порядок использования орфанных произведений поможет избегать таких ситуаций.

- Все давно придумано, и дизайнеру остается деликатно это миксовать. Закон позволит креаторам заниматься этим более успешно, - добавил он.

Положительный эффект от законодательной новеллы отметили и представители юридического сообщества. По словам основателя Центра правовой защиты творческой индустрии ArtLaw Руслана Гацалова, «при подготовке любой новеллы в области интеллектуальной собственности необходимо исходить из принципа, согласно которому „Сущность интеллектуальных прав – авторолюбие“».

Если исходить из этого принципа, у закона есть очевидные достоинства.

- К нам часто поступают запросы проверить объект на наличие возможности его законного использования. Поиски правообладателей часто заканчивались провалом, и мы собирали доказательства добросовестности – объявление о поиске автора и прочее – чтобы подготовиться к возможному судебному разбирательству. Поэтому изменения в 4 часть ГК существенно помогут, – отметил эксперт.

Руслан Гацалов добавил, что изменения стимулируют авторов стать предпринимателями и повышать свое правосознание, однако также предупредил, что изменениями смогут воспользоваться и недобросовестные предприниматели «для потребительства и ухода от ответственности».

В свою очередь, в Российском авторском обществе закон оценили как серьезное конкурентное преимущество. Благодаря закону о сиротских произведениях Россия стала мировым провайдером инноваций в области регулирования сферы интеллектуальной собственности, отметил исполнительный директор РАО Алексей Карелов:

- Это тектонический сдвиг, прорывное решение в области юридической практики в сфере интеллектуальной собственности. Мы первыми в мире вывели из серой зоны огромный пласт культурного наследия, и нашему примеру наверняка последуют другие юрисдикции.

По его словам, вовлечение в легальный экономический оборот большого объема нового контента создает новые рынки и новые возможности.

- Эти возможности особенно важны на фоне бурного развития креативных индустрий, которые энергично ищут источники вдохновения и наводят мосты для диалога с традицией. Закон защищает и бизнес, и потребителей контента, и авторов, которым, к слову, никто не запрещает работать под творческими псевдонимами, в том числе зарегистрированными в системе ISNI. Никому не придет в голову признать сиротскими книгу Макса Фрая или трек Эминема, – заключил Алексей Карелов.

Фото: Илья Золкин На фото: Виктор Дробыш
Теги: комментарий, законодательство, Российское Авторское Общество (РАО)
β 16+