Бари Алибасов: «Следование модному духу в одежде выдает в человеке гибкий ум и смелость»
О ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ НА СЦЕНЕ
— Помню, в четыре года на какой-то праздник в детском саду мама мне смастерила тюбетейку, красиво расшитую узорами. Все дети нарядились какими-то зайчиками, медведями, морковками-редисками, а я — в расшитой жемчугами тюбетейке. Встал на стульчик, прочитал стихотворение, получил мандаринку и конфетку и был несказанно горд и счастлив. Первый раз тогда ощутил кайф от выступления на сцене.
О ПЕРВЫХ КОНЦЕРТАХ
— Мой первый ансамбль отправился с концертами, когда мы учились в 8-м классе. Я сколотил команду из одноклассников, и мы ездили по окрестным поселкам — читали стихи, танцевали, ставили миниатюры по Гоголю. Спустя пару лет стали играть музыку. На концерты мы продавали билеты: я взял плакат с лозунгом «Соберем урожай!», разрезал его на маленькие кусочки, за каждый кусочек брал по 50 копеек. Когда зал заполнялся, шел на сцену, садился за ударную установку и пел — солистом в нашей группе тоже был я.
ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАЖУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ БИЛЕТОВ
— Пытались, и много раз. Но я ничего не мог с собой поделать: я хотел заниматься музыкой и зарабатывать на этом деньги. Тем более что я видел, какой ажиотаж у публики вызывали наши выступления. В Семипалатинске, в зооветеринарном институте, люди на люстрах висели. Когда мы вернулись с гастролей, меня вызвали в райком комсомола и завели уголовное дело за продажу билетов. Маме с папой каким-то чудом удалось меня отмазать.
О КОСТЮМАХ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ
— Когда мы начали играть с «Интегралом», я понял, что сложная психоделическая музыка, которую мы делали, требовала каких-то иных образов, максимально отличных от того, как выглядели в то время остальные ВИА. Тогда все выходили на сцену в одинаковых костюмах, максимум различия, которое могли себе позволить, — надеть вместо обычного галстука бабочку. А у меня стояла задача — придумать каждому музыканту индивидуальный образ, и этот образ должен был соответствовать его внутреннему состоянию, его психофизике. Скажем, Юрка Лоза — человек легкий, незакомплексованный, общительный. У него и костюм был такой: на нем все болталось, висело, длинная бахрома от плеч до пола, веревки какие-то. А Алик Гумаров внутренне сдержан и необыкновенно сексуален — на нем вся одежда в обтяжку. Для меня костюмы моих музыкантов были отражением их образа, характера. Тогда этого никто не делал.
О СООТВЕТСТВИИ ИМИДЖА ВОЗРАСТУ
— Никогда: возраст тут совершенно ни при чем. Он вообще никакой роли не играет — образ и внешнее проявление характера от возраста никак не зависят. А следование модному духу в одежде выдает в человеке гибкий ум и смелость.
(Мария Адамчук, tele.ru, 26.05.17)
Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной
Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.
А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.