Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Чудо-женщину раскритиковали за рекламу фитнес-батончиков

Создатели фильма «Чудо-женщина» подверглись критике за рекламу фитнес-батончиков для похудения thinkThin с участием главной героини. По мнению интернет юзеров, продукт не соответствует образу Чудо-женщины — сильной, независимой героини, которая никоим образом не стремится похудеть. Недовольство также вызвал тот факт, что супергерои DC мужского пола вроде Бэтмена и Супермена рекламируют мороженое, вафли и прочие сладости, а Чудо-женщина вынуждена заботиться о фигуре.

— Реклама еды с Бэтменом и Суперменом: порция мороженого на 1000 калорий. Реклама еды с Чудо-женщиной: батончикиthinkThin, — иронизируют пользователи твиттера.

По мнению феминистки и автора книги о киберсексизме «Хейтеры» Бейли Поланд, ассоциации Чудо-женщины с кампанией по похудению предает ценности героини, которая идет в ногу с современным феминизмом.

Впрочем, нашлись и защитники рекламы, обратившие внимание на то, что протеиновые батончики подходят не только для тех, кто стремится похудеть, но и для спортивных людей, к которым можно отнести Чудо-женщину.

β 16+