Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Модернизацию законодательства в области культуры обсудят в ТПП

Тематическая секция «Актуальные вопросы эффективности коммерциализации интеллектуальной собственности на творческий продукт» состоится 25 апреля 2017 года в первый день юбилейного X Международного форума «Интеллектуальная собственность – ХХІ век» в рамках Международных дней интеллектуальной собственности, проводимых под эгидой Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

На секции будут обсуждены вопросы совершенствования законодательной базы в целях повышения эффективности взаимодействия государства, бизнес-структур и творческих работников культурных индустрий - одного из главных инструментов экономического, социального, культурного и технологического развития страны.

Основные тезисы обсуждения:

1. Доля России в мировой массовой культуре сократилась до минимальных значений, в то время как США расширяют свое влияние, контролируя в настоящее время более половины мирового оборота культурных индустрий при активной поддержке со стороны государства.

2. Национальным культурам всего мира все сложнее противостоять культурной экспансии США. Потеря российской музыкой и кино отечественной аудитории – тревожный показатель. Необходима действенная защита российской культурной индустрии, носящая не стандартный запретительный, а продуманный взвешенный характер.

3. Заметна недооценка государством важности массовой культуры для развития России, и, в конечном счёте, национальной безопасности. Практически отсутствует системное содействие развитию частного предпринимательства – основы отрасли. Для стимулирования создания отечественного творческого продукта и облегчения доступа к нему широкой российской аудитории, особенно детской и молодёжной, необходимо привлечение к реформированию культурных индустрий ведущих продюсеров, промоутеров, артистов и авторов.

4. Особенно важно объединение сил государства, бизнеса и общественности в одной из крупнейших культурных отраслей страны – зрелищной. Необходимо законодательное закрепление реалий, сложившихся в отрасли с появлением современных информационных технологий, в первую очередь - пересмотр устаревших правил учёта билетного хозяйства.

5. Гибкое и рациональное государственное управление и регулирование - залог развития отрасли, без этого невозможно восстановление её эффективности, авторитета и влияния. Первым шагом в этом направлении должно стать упорядочение действующего законодательства, его модернизация в соответствии с текущими реалиями.

Модераторы– председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, ректор РГАИС, доктор юридических наук Иван Анатольевич Близнец и главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Анатольевич Сафронов.

Секция подготовлена рабочей группой Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ по вопросам коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в творческой сфере совместно с информационным агентством InterMedia.

К участию в работе секции приглашаются специалисты в области зрелищной индустрии из организаций всех видов собственности.

Предварительная регистрация и подача заявок на выступления: tkz46@mail.ru - заместитель руководителя рабочей группы ЖУРБИНСКАЯ Татьяна Константиновна, тел. +7 (963) 999-1277

Секция пройдет в Торгово-промышленной палате РФ (ул. Ильинка, 6/1, 3 этаж, Библиотека) 25 апреля 2017 г. в 14.00.

Сайт Форума - http://ifip.tpprf.ru/

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз

12.05.2024 14:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.

Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.

Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.

Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.

Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.

Фото: соцсети
Теги: статуэтка, Евровидение-2024

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+