У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замуж

Контент для виртуальной реальности вышел на новый уровень в 2016 году

Круглый стол «Инновации в медиа как инструмент популяризации культурных объектов» прошел в Северной столице 3 декабря 2016 года. 11 участников обсудили возможности виртуальной реальности в XXI веке, а также историю её развития в прошлом и будущем.

Мероприятие прошло на Деловой площадке V Санкт–Петербургского международного культурного форума при партнёрстве Международного телеканала Russia Today (RT). Модераторами события стали: руководитель отдела программ о культуре Дирекции программ английского вещания ТК RT, руководитель радио Дмитрий Мириманов и эксперт по виртуальной реальности, VR–консультант RT Алина Михалёва.

Виртуальная реальность существовала в виде прототипов в фантастике на протяжении всегоXX века. Но только в 2016 году сложились все обстоятельства, когда, все это наконец–то стало реальностью, – начала разговор Алина Михалёва.

По её словам, контент, представляющий культуру, искусство и образовательные проекты, скоро станет приоритетным для виртуальной реальности, хотя прежде интерес разработчиков вызывало в первую очередь развитие индустрии развлечений. Под ценностью виртуальной реальности теперь понимается возможность зрителей переноситься в новые для них пространства - их помощью открывается неограниченный доступ к объектам и событиям для разной аудитории.

Вообще всё, что касается театра и техники, казалось бы, лежит в разных плоскостях, – поделился соображениями генеральный директор Большого театра Владимир Урин. – И когда мне предлагали показывать наши спектакли по всему миру, я с невероятной осторожностью думал: «Спектакль пропадёт в том качестве, в котором он существует в зрительном зале». Сегодня же ситуация иная. Показ спектаклей любого театра по всему миру — это потрясающее событие. Миллионы людей смотрят постановку непосредственно в момент ее проведения. И говорить о том, что этого не должно быть, наверное, неправильно. Сегодня новые технологии всё больше и больше вторгаются в реальную жизнь, – подчеркнул Владимир Георгиевич.

Министр культуры Сербии Владан Вукославлевич сообщил, что его ведомство в новой медиастратегии уделит особе внимание тому, чтобы электронные СМИ, использующие национальную частоту, больше времени выделяли под программы из области культуры.

Мы считаем, что и государство, и регулятивные органы должны осознавать, что СМИ в современном мире являются не только практически крупнейшим источником информации, но и частью сложного процесса создания и поддержания культурных моделей и культурных ценностей, – заявил он.

Советник министра Вадим Ваньков рассказал, что Министерство культуры России активно поддерживает проекты в области информационных технологий.

В 2014 году Министерство выпустило «Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев». Надо отметить, что сейчас появляются виртуальные музеи не только созданные нами и при финансовой и организационной поддержке [Министерства культуры России — прим. InterMedia]. Музеи сами активно переходят в сеть. Всего на портале Культура.рф сейчас представлено 220 виртуальных музеев, и каждый из них можно посетить, – заверил Вадим Валерьевич.

В рамках круглого стола на Деловой площадке представили проекты: RT (о модели 360 градусов), RT и ГАБТа («Экскурсия по Большому театру»), RT и Мариинского театра («Трансляция концерта симфонической музыки»), Royal National Theatre (о демонстрации фильмов и спектаклей с помощью виртуальной реальности). Заместитель директора ГМИИ имени Пушкина Владимир Определёнов продемонстрировал публике модель очков виртуальной реальности, разработанную в своём учреждении.

Главный режиссёр Александринского театра Николай Рощин отметил, что использование виртуальной реальности молодым режиссёрам лучше не предлагать, потому что любые технологии должны работать на смыслы, которые позволяют раскрывать идеи художественных произведений, а не работать в качестве компьютерной игры. Руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков заметил, что просто поставить камеру и снимать культурное мероприятие сейчас невозможно, поэтому для такого рода съёмок требуются специалисты по виртуальной реальности.

V Санкт–Петербургский международный культурный форум проходил в северной столице с 1 по 3 декабря. В этом году он расширил свою географию, собрав участников из 91 страны мира и всех регионов России. Всего на Форуме было 338 мероприятий, а число участников достигло 20 тыс. человек. В деловых мероприятиях сразу на нескольких площадках города приняли участие ведущие специалисты сферы культуры, представители государственной власти, политики и бизнесмены, главы международных и национальных специализированных организаций, объединений и союзов, эксперты и лидеры мнений, представители медийной сферы.

Анна Ефанова, InterMedia

Евгений Цыганов объяснил, зачем он снялся в «Мастере и Маргарите»

постер к фильму

Евгений Цыганов заявил, что к необходимости съемок в фильме Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» его вели различные знаки. При этом изначальной мотивацией к участию в кино проекте стало то, что туда уже была приглашена его жена Юлия Снигирь.

- Я решил, что лучше я буду сниматься, чем кто-то другой, из простых мужских соображений, - признался актер «Ведомостям». - Или знаки какие-то появились... За полгода до того, как меня пригласили на роль Мастера, я начал придумывать свой сценарий про иностранного писателя, который приезжает в Россию и сочиняет роман. И есть реальность Ленинграда 60-х, а есть мир романа, который он пишет.

Евгений Цыганов назвал отсутствие в фильме фирменного булгаковского юмора большим плюсом:

- На мой взгляд, фильм «Мастер и Маргарита» вышел вовремя - он был нужен в этот момент. И удивительным опять-таки образом оказалась, что практически отсутствие булгаковского юмора, в чем некоторые критики обвиняли фильм, сейчас не является недостатком.

Достоинством «Мастера и Маргариты» Евгений Цыганов считает и присутствие автора на экране книги, который отличается от Мастера.

- Я подумал, если бы за основу Мастера был взят сам Булгаков как прототип, вот с ним мы, на мой взгляд, схожи. В том числе, нашей плюс-минус пролетарской внешностью, которой он стеснялся, - рассуждает Евгений Цыганов. - Я внутри чуть-чуть это обозначил, разделил. Ну а, по большому счету, да: в шапочке Мастер, без шапочки - Булгаков.

«ИнтерМедиа» напоминает, то главным фильмом 2024 года, по опросу «Кинопоиска», стал «Мастер и Маргарита».

Источник: Ведомости Фото: постер к фильму "Мастер и Маргарита"
Теги: Евгений Цыганов, Мастер и Маргарита
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Роберт Де Ниро возвращается в Белый дом со специальным заданием в трейлере «Нулевого дня»

постер к сериалу

Трейлер сериала «Нулевой день» (Zero Day) представил 22 января 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в 6-серийном политическом триллере сыграли Роберт Де Ниро, Лиззи Каплан, Джесси Племонс, Джоан Аллен, Конни Бриттон, Мэттью Модайн и Анджела Бассетт, режиссером проекта стала Лесли Линка Глаттер, сценаристами и шоураннерами Эрик Ньюман и Ноа Оппенгеймер.

По сюжету, бывший президент США Джордж Маллен (Де Ниро) как глава комиссии «Нулевой день» получает задание найти виновных в разрушительной кибератаке, которая вызвала хаос по всей стране и тысячи жертв. Он работает над совершенно секретным расследованием по поручению нынешнего президента Эвелин Митчелл (Бассетт), чтобы не допустить повторения терактов. Когда общественности становится известно об этом назначении, СМИ угрожают рассказать всем правду о личности Маллена и его темном прошлом и проблемах в настоящем.

Премьера «Нулевого дня» состоится на Netflix 20 февраля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Нулевой день

Ольга Лерман и Анна Михалкова играют российскую императрицу в трейлере фильма «Екатерина Великая»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый трейлер художественно-документального фильма «Екатерина Великая» обнародовала 22 января 2025 года кинокомпания «Централ Партнершип». Кинопроект снят по заказу ПАО «Газпром» и при поддержке телеканала НТВ кинокомпанией 1-2-3 Production. Лента создана в рамках цикла исторических проектов «Русь» о событиях и личностях, которые стояли у истоков современной России. Картина «Екатерина Великая» станет прямым продолжением фильмов «Петр I. Последний царь и первый император» и «Императрицы». Художественным руководителем проекта выступил автор предыдущих фильмов цикла Андрей Кравчук, а режиссером-постановщиком — Морад Абдель-Фаттах. Роль российской императрицы Екатерины II в разном возрасте исполнили Ольга Лерман и Анна Михалкова, а также снялись Евгений Шварц (Карл Ульрих, будущий Петр III), Евгений Харитонов (Потемкин), Виктор Добронравов (Алексей Орлов) и другие.

- После эпохи дворцовых переворотов появится новая яркая историческая фигура — Екатерина II. Как и многие, она могла ограничиться титулом жены императора, но своим упорством и целеустремленностью Екатерина смогла доказать, что ее место на престоле, - сообщается в синопсисе. - В 14 лет она узнала, что ей предстоит стать невестой Петра III и матерью будущего наследника. Эти статусы не сильно волновали Екатерину, ее заветной мечтой было править: она видела потенциал Российской империи и хотела воплотить в ней идеи просвещения. Суждено ли идеалам Екатерины стать реальностью? И не обернутся ли ее идеи против нее самой? В антураже Петергофа, парка Ораниенбаум и особняка Кельха развернется история становления Екатерины II: от Софии Августы до великой императрицы.

В российский прокат художественно-документальный фильм «Екатерина Великая» выйдет 20 февраля

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, Анна Михалкова, Екатерина Великая, Ольга Лерман, Андрей Кравчук
β 16+