Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

«Макс Стил» и «Сноуден» стали самыми провальными фильмами 2016 года

Журнал Forbes составил список самых провальных голливудских фильмов 2016 года. Финансовая несостоятельность картин оценивалась путём сравнения затрат на производство и сборов в прокате.

Наиболее убыточной лентой 2016 года был признан фантастический боевик Стюарта Хендлера «Макс Стил»: продакшн обошёлся создателям в 10 млн долларов, а в прокате фильм собрал всего 4,4 млн. На втором месте — картина «Свободный штат Джонса» с Мэттью МакКонахи в главной роли, принесшая авторам 23,2 млн долларов против затраченных на неё 50 млн. Замыкает тройку фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся» с бюджетом в 20 млн долларов и сборами в 9,5 млн.

В топ-10 неудач года также вошли картины «Гордость и предубеждение и зомби» (бюджет 28 млн долларов, сборы 16,4 млн), «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры» (бюджет 20 млн долларов, сборы 11,8 млн), «Шпионы по соседству» (бюджет 40 млн долларов, сборы 26,9 млн), «Репортёрша» (бюджет 35 млн долларов, сборы 24,9 млн), «Братья из Гримсби» (бюджет 35 млн долларов, сборы 28,7 млн), «Сноуден» (бюджет 40 млн долларов, сборы 34,3 млн) и «Лумис Фарго» (бюджет 25 млн долларов, сборы 22 млн).

Издание уточняет, что не все провалы в прокате обусловлены тем, что провалившаяся картина плоха — неудачи обусловлены набором факторов, включающих такие показатели, как, например, маркетинг, время премьеры, скудное освещение в прессе.

β 16+