Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Михаил Бублик - «Маяк» *** (Слушать)

2016, United Music Group

Про Михаила Бублика перво-наперво сообщают: это настоящая фамилия, не псевдоним. А то, знаете ли, очень похоже, будто человек в порыве этакой шансонной душевности взял себе добрую калорийную фамилию. Но нет, Михаилу и придумывать ничего не пришлось. Второ-навторо поклонники Бублика просят не обращать внимания на то, что он входит в обойму любимых артистов «Радио Шансон». Нет-нет, говорят поклонники. Михаил - человек редкого поэтического и лирического дарования, великолепный автор и исполнитель. Просто куда ему податься-то? На «Шансоне» таких привечают, в прочих местах морщат нос. Но дайте срок - всё ещё изменится, песни расслышат, и будет наш тёзка и почти однофамилец Майкла Бубле собирать Кремли и «Олимпийские» и петь из каждого утюга.

Срок мы дадим, не вопрос. Но нужно понимать, что он не будет пожизненным. «Маяк» - третий номерной альбом Михаила Бублика, и он в очередной раз фиксирует творческие поиски артиста, который никак не определится, каким ему быть - как Григорий Лепс или как Сергей Есенин. Демонстрируя недурное владение разными жанрами, Бублик пока так и не выработал стиль, который ассоциировался бы именно с ним. А «утюги» и «олимпийские» без этого невозможны, а время уходит, и потенциальные поклонники, которые могли бы подпевать Бублику, пока продолжают глупо иронизировать над его фамилией.

И альбом «Маяк» для слушателя превращается в аттракцион «На кого это похоже?». Всё время как-то получается, что похоже не на Бублика. «Пахнет домом» своим тёплым ретро-звучанием напоминает то Игоря Саруханова, то Вячеслава Малежика. В «Ближе и ближе» активно используется нечто латиноамериканское, хотя и несколько замедленное - этакий «усталый Агутин в конце тура». В следующей песне «Болею» усталости как не бывало, и на сцене появляется драйвовый подражатель манере Лепса, правда, чуть уступающий последнему в хриплой отвязностью. Бублик не унывает и делает вторую попытку в треке «Море», где больше запоминаются женские фолк-подпевки. В «Девочке» Михаил обращается в блюз-рокера, хотя и с несколько утрированной манерой - будто даёт понять, что это всего лишь одна из масок. «Корабли» похожи на номер из музыкального спектакля в жанре советской эстрады. Песня «Маяк» - шансонная баллада, опять-таки с двойным дном: Бублик поёт нарочито небрежно и расслабленно, как бы предупреждая слушателя, что всерьёз к композиции относиться не следует. Собственно, такой подход к вокалу к концу альбома уже кажется той самой фирменной фишкой Бублика - но тогда стоит признать, что большая часть репертуара этой манере не очень соответствует. Когда Михаил так поёт духоподъёмную «Сбудется всё», ему не очень веришь, зато «Помогает жить», где от этой манеры он отказывается, выглядит едва ли не самой сильной песней альбома. Впрочем, и в этом случае вы вряд ли удержитесь от того, чтобы вообразить это произведение в исполнении Филиппа Киркорова. «Сыграем» вновь напоминает про Лепса, а «Между нами» и финальное «Сияние» - вновь Киркорова и российскую эстраду в целом.

Обратная зависимость пока не работает. Сказать про какую-то песню «похоже на Бублика» довольно сложно, причём это относится и к песням Бублика.

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+