Донателла Версаче пригласила Зайна Малика делать одежду вместе
Зайн Малик и Донателла Версаче создадут совместную линию одежды для Versus Versace. Как сообщает The New York Times, 23-летний бывший участник One Direction и 61-летняя сестра Джанни Версаче готовят капсульную коллекцию мужской и женской одежды под лейблом Zayn X Versus, презентация которой состоится весной, а в продаже она появится в мае 2017 года.
- Я никогда не была поклонницей этой группы, - признается Донателла. – Но потом я познакомилась с Зайном, когда он начал встречаться с Джиджи Хадид, с которой я работаю все время. И он произвел на меня самое благоприятное впечатление своей зрелостью, вдумчивостью, а также джентльменским отношением к своей девушке. Они прекрасна пара. Он рассказал мне, что интересуется модой. И тогда у меня родилась идея сотрудничества. Многие знаменитости пытаются быть модельерами, ничего не понимая в этом. Это еще один? Возможно. Но он достаточно умен, чтобы сделать это вместе со мной.
Зайн Малик, который недавно дебютировал в модном бизнесе коллекцией обуви в сотрудничестве с Giuseppe Zanotti, очень рад новому предложению.
- Я думаю, что Versace – это очень крутой бренд, нечто величественное для меня и людей моего поколения, - сказал он в интервью Elle. – Я давно хотел заняться дизайном одежды, и даже мечтать не мог, что это будет Versace, а уж тем более в компании Донателлы, которую очень люблю и которой искренне восхищаюсь.
Как сообщает издание, музыкант будет не только создавать одежду, но и примет участие в двух рекламных кампаниях бренда в качестве его лица. Первая стартует в феврале будущего года.
Владимир Путин поздравил Дмитрия Харатьяна с юбилеем
Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Харатьяна с 65-летием, которое актер отмечает 21 января 2025 года. Соответствующий документ появился на сайте Кремля.
- Вас знают как талантливого, разнопланового актёра, деятельного, увлечённого и очень позитивного человека, наделённого широкими творческими возможностями. Вы состоялись в кинематографе и на театральной сцене, реализовали себя как эстрадный исполнитель и популярный телеведущий, общественный деятель, - говорится в поздравлении.
«ИнтерМедиа» напоминает, что телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» 21 января 2025 года проводит марафон фильмов с участием Дмитрия Харатьяна.
Россия - на коне! Символ великой Победы представят на выставке «Уникальная Россия»
Символ великой Победы – камнерезную скульптуру из полудрагоценных камней «Маршал Победы» – выставят на V художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия». Эта крупнейшая выставка традиционных искусств в стране пройдет с 23 января по 9 февраля 2025 года в московском Гостином дворе.
Шедевр был изготовлен мастерами уральской студии камнерезного искусства «Святогор» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. На «Уникальной России» «Маршал Победы» откроет серию торжественных мероприятий, посвященных 80-летию Победы, которое будет отмечаться в 2025 году.
Камнерезная скульптура высотой 43 сантиметра с фотографической точностью изображает фигуру маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза, кавалера двух орденов «Победа» Георгия Жукова. Именно он 8 мая 1945 года принял капитуляцию вооруженных сил нацистской Германии.
Маршал представлен в образе, в котором он 24 июня 1945 года возглавлял парад победы в Великой Отечественной войне на Красной площади. Величественное лицо выполнено из газганского мрамора и сердолика, а мундир с многочисленными орденами – из башкирской синей яшмы с позолотой и эмалью. Великолепный белый конь выточен из кахолонга с халцедоном, а знамена и гербы поверженного врага под его ногами – из посеребренной и черненой бронзы.
– Многочисленные самоцветы, из которых изготовлена эта композиция, символизируют причастность всех народов страны к Великой Победе, а непревзойденное мастерство исполнения – аллегория силы и непреклонности русского духа, – говоритдиректор выставки-форума «Уникальная Россия», директор фонда «Уникальная Страна»Валерий Богомолов. – Мы просто не могли не сделать этот шедевр символом выставки. Своим выбором мы хотим подчеркнуть веру в то, что 2025 год – юбилей Великой Победы – станет и годом новых побед.
Организаторы выставки — Фонд сохранения и развития культуры, традиционных духовно-нравственных ценностей, исторической памяти «Уникальная Страна», ассоциация “Организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции»”, Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства.
Поддержку выставке оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство финансов РФ, Министерство культуры РФ, Министерство иностранных дел РФ, Федеральное агентство по делам национальностей России.
Официальное пресс-агентство — «ИнтерМедиа».
Официальное пиар-агентство — «Maestro Agency PR».
Информационные партнеры: МИЦ «Известия», телеканалы «Мир», RU.TV, Russian Music Box, «Жар-птица», радио «Орфей», газеты и порталы «Вечерняя Москва», «ИнтерМедиа», «Культура.рф», «Мир новостей», «Культура», «Музыкальный Клондайк», «Клео.ру», ИА Anna News, «Московские новости», «Типичная Москва», Daily Moscow, Allfest.ru, KM.ru, журналы «Русский ювелир», Melon Rich, Moda&Art, Modern Megapolis Guide, «Параллель», Russian Business Guide, «Львиная доля городских новостей», Masterjournal, «Модный дом», «Жизнь замечательных людей», «Новая деревня»
Аккредитация СМИ:
На открытие 23 января - welcome@intermedia.ru, +7 (985) 768-2053 - Оксана Леонтьева.
На все дни работы выставки - pr@maestro1975.ru, +7 (926) 160-1231 - Владимир Преображенский.
Дополнительная информация о проекте — на официальном сайте.
Фотоархив выставки: https://drive.google.com/drive/folders/1gA5-Av1cHeT9yHTMf1iaUbip44q5V4X_?usp=sharing (фото: Арсен Меметов).
Фото композиции «Маршал Победы»: https://drive.google.com/drive/folders/1-ZBpbubD57M5Negy0tJpmVoRSlzQhZLo
«Оскар» среди организаторов мероприятий вручат на отраслевой премии «Событие года»
Открыт прием заявок на премию «Событие года», в рамках которой будут награждены лучшие проекты по всем направлениям событийной индустрии. Прием заявок продлится до 10 февраля 2025 года.
Премия проходит уже в 13-й раз и выявляет лучшие событийные проекты за прошедший год. В этом году организаторы премии подготовили несколько нововведений, как по списку номинаций, так и по формату участия.
Всего заявлено 30 номинаций, разделенные на 7 основных блоков, а также 2 дополнительных блока, которые охватывают все категории мероприятий.
Например, блок «Социокультурное событие года» включает в себя номинации по благотворительным ивентам, городским праздникам, фестивалям, культурным, образовательно-просветительским и светским событиям.
Блок «Концертно-театральное событие года» состоит из номинаций:
- Концерт года;
- Концертный тур года;
- Театрализованный перфоманс года;
- Церемония награждения года.
Также в премии награждают авторов проектов в блоке «Новаторское решение года». В данном блоке могут участвовать событийные проекты любых направлений, которые будут награждены за лучшую креативную идею, лучшую режиссуру и постановку, лучшее оформление и дизайн, а также лучшее применение технологий. Новой спецноминацией в этом году стало «Лучшее коммуникационное сопровождение мероприятия».
Другое нововведение этого года - впервые в стоимость участия входят защиты кейсов.
Отбор проектов проходит в 2 этапа. На первом онлайн-этапе члены жюри выбирают шорт-лист в каждой номинации. На втором этапе авторы отобранных проектов представляют их жюри в рамках офлайн-защит.
- Сложно переоценить практическую пользу, которую получает даже простой слушатель этапа офлайн-защит, не говоря уже об участниках. Это уникальная возможность за один день получить полный срез по рынку, повстречаться со всеми ЛПР, которые принимают решения о распределении бюджетов и, конечно, повысить свою насмотренность. Потому что те проекты, которые прошли в шорт-лист, это уже кладезь самых лучших практик и передовых решений в нашей индустрии, - пояснила агентству «ИнтерМедиа» президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий и генеральный продюсер премии «Событие года» Юлия Жоля.
Организаторы премии традиционно уделяют большое внимание вопросу отбора жюри. На первом этапе в голосовании принимают участие профессионалы индустрии, которые имеют опыт и профессиональные компетенции, подтвержденные Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. На втором офлайн-этапе в жюри будут представлены только заказчики мероприятий из числа HR-директоров, руководители направлений по маркетингу или директоров по внутренним и внешним коммуникациям крупнейших российских брендов и государственных структур, а также представители отраслевых ассоциаций, инфлюенсеры и СМИ.
Сама церемония награждения победителей пройдет в марте 2025 года. Каждый год награждение проходит в торжественной обстановке, которая кардинально отличается от привычных форматов награждений отраслевых премий и деловых конференций. Например, одно из прошлых награждений прошло в формате театрализованного представления с участием Александры Ребенок. А в прошлом году каждый участник церемонии стал частью симфонического оркестра.
Более подробно про номинации можно узнать на сайте премии.