Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Гоша Куценко: «Я — раб связи, это держит в тонусе мой мозг»

ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЕГО ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ В ФИЛЬМЕ «ПОСЛЕДНИЙ КОП»

— Судьбой человека, который остался верен принципам — ради которых он фактически отдал жизнь. Все эти 20 лет, которые мой герой пролежал в коме, у него не было времени разменяться, съесть таблетку коррупции, брать взятки, жить одним днем. Он остался простым, наивным и честным парнем, человеком начала 90-х. Когда я вижу таких, а их, кстати, немного осталось, у меня теплеет в груди. Эта роль и для меня полезна — потому что, каждый раз сталкиваясь с беззаконием и находясь на стороне правосудия и честности, глядишь, и самому удастся стать честным человеком (смеется). Вообще время начала 90-х мне видится честным и чистым. Надеюсь, мой персонаж, выходец из начала 90-х, простой парень, преданный своей профессии, будет близок и понятен зрителю.

БЛИЗОК ЛИ ЕМУ ХАРАКТЕР ГЕРОЯ ФИЛЬМА «ПОСЛЕДНИЙ КОП»?

— Да. Думаю, из-за схожести наших характеров меня и пригласили на эту роль. Правда, в отличие от меня, у него крепкие кулаки, но в другом — в непосредственности, самоиронии, верности каким-то внутренним идеалам — мы очень похожи. Хотя он более цельный и смелый человек. Ну и помоложе немного, а в душе — вообще ребенок. Я не боялся делать его ребенком. Вообще я не боялся быть неловким, наивным, некрасивым. Старался действовать по школе, которой нас когда-то учили. Нам говорили, чтобы мы не думали о том, как выглядим на сцене. Думай о том, что ты делаешь, и наблюдай за партнерами. Вот стараюсь делать это и здесь — причем такой сквозной линией. Я же коп! Вот и наблюдаю! Думаю о сути, о работе, о сюжетах.

МОЖЕТ ЛИ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ БЕЗ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ?

— Нет, не могу. Я — раб связи, сетей: это держит в тонусе мой мозг. Это отвратительно. Недавно даже в аварию попал, пока скачивал песню. Только когда оказываешься в багажнике передней машины с рулем в руках, ты понимаешь всю нелепость своего положения (улыбается). И вот здесь ты вспоминаешь про машину времени и хочешь все отмотать назад. Но нет машины времени на Земле! Обычно я не сижу вечерами в соцсетях, но какой-то контакт хочется иметь с внешним миром, хочется отвлекаться от работы.

БЫЛО ЛИ УЧАСТИЕ В ФИЛЬМЕ ЕГО ДОЧЕРИ ПОЛИНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ ЕГО ПРОТЕКЦИИ?

— Ой, слово «протекция» — это самое ненавистное слово. Потому что протекция обычно играет отвратительную роль в моей жизни. Меня хотели не брать в институт по антипротекции! Потому что по просьбе отца позвонили уважаемые люди и попросили, чтобы меня не брали в театральный институт. Кстати, из-за этого меня, возможно, и взяли. Протекция, как и коррупция — эти слова у меня вызывают настоящую аллергию. А когда хитрые продюсеры пригласили Полину на пробы, я возмущался: все-таки она моя дочь, и пускай она честно проходит пробы. Потом мне показали кастинги, и я признал, что решение они должны принимать сами. Потому что сказать, что пробы мне не нравятся, я не мог — мне все понравилось! Но мне и другие пробы тоже нравились! Ну и главным аргументом у продюсеров было: "Гоша, ты хоть видеть ее будешь иногда". Так и есть. Она учится в театральном — занята дико. На съемках стали хоть видеться.

ТЯЖЕЛО ЛИ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДОЧЕРЬЮ?

— Конечно, мне было бы легче, если бы роль моей кино-дочери играла другая девушка. В этом есть какое-то отстранение, и можно подключить воображение. А здесь наоборот — воображение нужно уничтожать, нужно прислушиваться и работать более в бытовом контакте. Потом я нервничаю из-за нее больше. Если мне не нравится, как кто-то играет, я говорю себе: "Слышь, займись своей работой". А тут ты не можешь, потому что эмоции тебя побеждают, ты говоришь: "Блин, Полина, что ты делаешь? Чему вас там учат?" Начинаешь тормозить съемочную группу, съедать время и морочить ей голову. В итоге она плачет и играет хорошо, но это дается кровью. Работать с дочерью действительно сложно. С сыновьями, наверно, попроще. Сыну можно и подзатыльник дать, а дочери как дашь? Она начинает тупить и плакать, зажимается и идет звонить маме. И ты, безоружный, ничего не можешь сделать, на тебя все косятся, потому что ты два часа учил ее говорить реплику. В общем, с дочкой тяжело (улыбается). Была одна сцена, которая начиналась со слез, ну а режиссеры начали соскакивать и готовили ей более легкую вариацию. А я уперся: раз написано плакать, значит надо плакать. И Полине честь надо отдать: зарыдала как следует! Причем ходила с мокрыми глазами и косилась в мою сторону. Типа: "Что? Довел меня, этого от меня хотел? Умею я плакать?" Я же был от этого всего в очень хорошем настроении.

О ВИКТОРЕ ЦОЕ

— Цой мне нравится. Что-то есть в моем персонаже от Цоя — вера в лучшие времена, вера в свободу, вера в веру. Я считаю Виктора великим поэтом, он наследник таких поэтов-певцов, как Высоцкий. В то время, когда он творил, я жил во Львове и пропитался западной музыкой, роком, английским "нью вейвом", музыкой Beatles. Ленинградский рок, Цой для меня появился где-то во второй половине 90-х.

О ГРУППЕ «ОКЕАН ЭЛЬЗЫ»

— Слава Вакарчук и "Океан Эльзы" — это для меня, безусловно, фундаментальная группа. И несмотря на то, что я говорю на русском языке, я понимаю украинский — может, не так утонченно, но тем не менее он у меня в крови. Музыку "Океана Эльзы" очень любят в России. И благодаря этой группе русские слушатели слышат и понимают красивейший, мелодичный украинский язык. И этот язык с музыкой воссоздают некий секрет чудесного звучания! Это группа мирового уровня. Слава Вакарчук знает какой-то секрет и посвятил своему творчеству свою жизнь. Я преклоняюсь перед ним, очень уважаю и люблю его искусство!

О 90-Х

— Ну конечно. 90-е — это были лихие годы, я удивляюсь, как вообще уцелел! Иногда сидим со старыми друзьями, а мне уже 50 без года, и я не понимаю, как я пробрался сквозь эти 49 лет. Очень многих уже нет. В общем, жизнь не такая шутка, как мне рассказывала учительница в школе!

(Анна Школьная, «Вести.ua», 04.10.16)

Игорь Николаев восстановился после операции на сердце

18.04.2024 12:00 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Игорь Николаев рассказал о своей реабилитации после хирургического вмешательства. Певец заявил, что он успел полностью восстановиться после операции на сердце из-за инфаркта. Уже спустя три месяца врачи позволили ему отправиться на гастроли.

- Сразу почувствовал себя лучше ,— признается Пятому каналу Игорь Николаев.

Как мы сообщали ранее, Игорь Николаев перенес обширный инфаркт и операцию на сердце в начале осени 2023 года. В своих соцсетях музыкант и композитор поблагодарил врачей НМИЦК им. Е.И.Чазова и своего хирурга, которые оказали ему медицинскую помощь.

Источник: Пятый канал Фото: Илья Золкин
Теги: состояние здоровья, Игорь Николаев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
β 16+