Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Алексей Мизгирев: «Покушение на честь — не вопрос обиды. Это вопрос — есть я или нет меня?»

ОБ ИДЕЕ «ДУЭЛЯНТА»

— Я писал сценарий к проекту, который, к сожалению, не случился. И как только я наткнулся на пункт о замене, у меня сложился сюжет. Я записал его — буквально на страницу, отложил и продолжил заниматься своими делами. А через какое-то время наткнулся на этот листок.

Я для себя цель сформулировал так: снять максимально эмоциональную картину на столь абстрактную тему, как честь и невозможность жить без этой самой чести. Вещи, совершенно невозможные в современной действительности, но при этом базовые. Мне кажется, много проблем сегодняшнего дня происходят от того, что сама честь говорит откуда-то из глубины человека, а он не знает, чей это голос.

О ВЫБОРЕ 1860 ГОДА ДЛЯ ФИЛЬМА

— Я выбрал такое время — накануне, — как раз чтобы не уходить во всю эту тематику: реформы, политические волнения, недовольство Александром Вторым, народовольцы, террористы... В то же время я не хотел снимать про времена Пушкина и чуть позже. Я нащупал шестидесятый год как момент слома эпох. Одно ощущение пришло, а другое еще не кончилось.

О ГЕРОЯХ ТЕХ ВРЕМЕН

— Может, и да. Но мне кажется, те люди были сложнее и многограннее. В них жили страсти, и всё подчинялось им. Ведь даже в «Анне Карениной» только отдельные персонажи рассуждают об устройстве земств. Остальные живут страстями и темпераментом.

А в людях, о которых я рассказываю, было очень развито чувство уникальности, неповторимости своей личности. Я такой. Я эгоистичен. Но я уникален в своем «эго». И это всё было завязано на понятии чести. Покушение на честь — не вопрос обиды. Это вопрос — есть я или нет меня? Поэтому и шли стреляться. Не всегда убивали друг друга, иногда стреляли в воздух, но входили в ту ситуацию, когда смерть предпочтительнее бесчестья.

О ДУЭЛЯХ

— В какой-то степени — да. Скажем, во Франции с появлением огнестрельного оружия дуэли фактически сошли на нет. А у нас расцвели махровым цветом. Неважно, как ты физически одарен. Неважно, умеешь ли фехтовать. Пистолет уравнивает всех. И людям это нравилось — ставить свою жизнь на кон судьбы. Например, дуэль, с которой мы начинаем фильм: два пистолета — один заряжен, другой нет. Чистый фатум.

«Я обижен, я хочу сатисфакции, и я вверяю себя в руки высшей справедливости». Мы сняли жанровую картину, с декорациями, в IMAX — но внутри именно этот вопрос: можешь ты жить, если тебя лишили чести? На фокус-группах люди, которым 30 с плюсом, этого совершенно не понимали. «Да почему герой Федорова просто не прибил героя Машкова сразу же?» — спрашивали они.

Дуэль не ограничивала фантазию. Люди сами могли придумать любой способ поединка. Была, например, такая дуэль: два человека сидели в комнате. Им бросали ядовитую гадюку, и они молча ждали, кого она укусит.
(Лариса Юсипова, «Известия», 30.09.16)

Клэр Дэйнс снимется в мистическом триллере от создателей «Секретных материалов» и «Родины»

соцсети

Клэр Дэйнс исполнит главную роль в драматическом мини-сериале «Зверь во мне» (The Beast In Me), который запустил в производство Netflix. Сценарий мистического триллера написал Гейб Роттер («Секретные материалы»), он также выступит в качестве исполнительного продюсера проекта. Шоураннером назначен Ховард Гордон, который работал вместе Клэр над сериалом «Родина».

По сюжету, после трагической смерти ее маленького сына известная писательница Эгги Виггс (Дэйнс) ушла из общественной жизни, не имея возможности писать и став призраком самой себя. Но она находит маловероятную тему для новой книги, когда дом по соседству покупает Найл Шелдон - знаменитый и грозный магнат недвижимости, который когда-то был главным подозреваемым в исчезновении своей жены. Одновременно напуганная и очарованная этим человеком, Эгги обнаруживает, что маниакально ищет правду – преследуя его демонов и спасаясь от своих собственных – в игре в кошки-мышки, которая может обернуться смертельной опасностью.

Интересно, что первоначальный сценарий «Зверя во мне» был написан Роттером еще лет семь назад, тогда главным героем был мужчина, и в этом виде проект не заинтересовал ни студии, ни телекомпании. Тогда Гейб переписал историю в женском варианте. В какой-то момент главная роль была предложена Джоди Фостер, но в таком качестве она не захотела принимать в нем участие, зато решила стать продюсером, а сценарий переслала Дэйнс, которую он заинтересовал. В течение еще нескольких лет проект переходил из рук в руки, пока не оказался у Netflix.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: сериалы, Клэр Дэйнс, Зверь во мне
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер первый чернокожий обладатель «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана Луис Госсетт-младший

кадр из сериала

Американский актер Луис Госсетт-младший скончался 29 марта 2024 года в возрасте 87 лет. О его смерти сообщает Associated Press. В 1982 году он стал первым чернокожим актером, получившим «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана» в фильме «Офицер и джентльмен». За роль сержанта Эмиля Фоули он также получил "Золотой глобус".

Луис Кэмерон Госсетт-младший родился 27 мая 1936 года в Шипсхед-Бей, Бруклин. Дебютировал на сцене в 17 лет в школьной постановке «С собой не возьмешь»; спортивная травма побудила его отправиться на курсы актерского мастерства, а затем и в Нью-Йоркский университет. Госсетт дебютировал на Бродвее в 1953 году, несмотря на отсутствие формального актерского образования, заменив Билла Ганна в роли Спенсера Скотта в постановке «Сделай гигантский шаг», которую драматические критики New York Times назвали одним из 10 лучших театральных спектаклей года. Тогда молодой актер получил свое первое упоминание в Variety.

В кино Луис дебютировал в 1961-м – в экранизации бродвейского спектакля «Изюминка на солнце» с его участием. Всего же он снялся в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе «Нечестная игра», «Смеющийся полицейский», «Белый рассвет», «Корни» (за роль в этом сериале он получил первую «Эмми», а всего номинировался на телепремию шесть раз), «Мальчики из хора», «Садат» (роль президента Египта Анвара Садата он считал лучшей в своей карьере), «Сборище стариков», «Каратель», кинофраншиза «Железный орел», «На месте отца», «Последняя война», «Подпольная империя», «Хранители». Одну из последних ролей он сыграл в мюзикле 2023 года «Цвет пурпурный».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала "Хранители"
Теги: смерть

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
β 16+