Селена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человека

Алексей Мизгирев: «Покушение на честь — не вопрос обиды. Это вопрос — есть я или нет меня?»

ОБ ИДЕЕ «ДУЭЛЯНТА»

— Я писал сценарий к проекту, который, к сожалению, не случился. И как только я наткнулся на пункт о замене, у меня сложился сюжет. Я записал его — буквально на страницу, отложил и продолжил заниматься своими делами. А через какое-то время наткнулся на этот листок.

Я для себя цель сформулировал так: снять максимально эмоциональную картину на столь абстрактную тему, как честь и невозможность жить без этой самой чести. Вещи, совершенно невозможные в современной действительности, но при этом базовые. Мне кажется, много проблем сегодняшнего дня происходят от того, что сама честь говорит откуда-то из глубины человека, а он не знает, чей это голос.

О ВЫБОРЕ 1860 ГОДА ДЛЯ ФИЛЬМА

— Я выбрал такое время — накануне, — как раз чтобы не уходить во всю эту тематику: реформы, политические волнения, недовольство Александром Вторым, народовольцы, террористы... В то же время я не хотел снимать про времена Пушкина и чуть позже. Я нащупал шестидесятый год как момент слома эпох. Одно ощущение пришло, а другое еще не кончилось.

О ГЕРОЯХ ТЕХ ВРЕМЕН

— Может, и да. Но мне кажется, те люди были сложнее и многограннее. В них жили страсти, и всё подчинялось им. Ведь даже в «Анне Карениной» только отдельные персонажи рассуждают об устройстве земств. Остальные живут страстями и темпераментом.

А в людях, о которых я рассказываю, было очень развито чувство уникальности, неповторимости своей личности. Я такой. Я эгоистичен. Но я уникален в своем «эго». И это всё было завязано на понятии чести. Покушение на честь — не вопрос обиды. Это вопрос — есть я или нет меня? Поэтому и шли стреляться. Не всегда убивали друг друга, иногда стреляли в воздух, но входили в ту ситуацию, когда смерть предпочтительнее бесчестья.

О ДУЭЛЯХ

— В какой-то степени — да. Скажем, во Франции с появлением огнестрельного оружия дуэли фактически сошли на нет. А у нас расцвели махровым цветом. Неважно, как ты физически одарен. Неважно, умеешь ли фехтовать. Пистолет уравнивает всех. И людям это нравилось — ставить свою жизнь на кон судьбы. Например, дуэль, с которой мы начинаем фильм: два пистолета — один заряжен, другой нет. Чистый фатум.

«Я обижен, я хочу сатисфакции, и я вверяю себя в руки высшей справедливости». Мы сняли жанровую картину, с декорациями, в IMAX — но внутри именно этот вопрос: можешь ты жить, если тебя лишили чести? На фокус-группах люди, которым 30 с плюсом, этого совершенно не понимали. «Да почему герой Федорова просто не прибил героя Машкова сразу же?» — спрашивали они.

Дуэль не ограничивала фантазию. Люди сами могли придумать любой способ поединка. Была, например, такая дуэль: два человека сидели в комнате. Им бросали ядовитую гадюку, и они молча ждали, кого она укусит.
(Лариса Юсипова, «Известия», 30.09.16)

Алисия Сильверстоун и Оливер Хадсон снимутся в рождественской комедии

соцсети

Алисия Сильверстоун («Рептилии»), Оливер Хадсон («Рождественские хроники»), Джамила Джамил («Покерфейс»), Пирсон Фод («Основано на реальных событиях») и Мелисса Джоан Харт («Мелисса и Джоуи») снимутся в рождественской романтической комедии «A Merry Little Ex-Mas» видеосервиса Netflix.

По сюжету, недавно расставшаяся пара пытается провести последнее Рождество со своими детьми, прежде чем жена продаст семейный дом, чтобы переехать и начать все заново. Но возникают сложности, когда муж приводит на праздник свою потрясающую новую девушку.

Как сообщает Deadline, сценарий фильма написала Холли Хестер («Последний настоящий мужчина»), режиссером выступит Стив Карр («Доктор Дулиттл 2», «Дежурный папа»). Премьера запланирована в конце 2025 года.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Алисия Сильверстоун
Теги: ромком, рождественская комедия, Алисия Сильверстоун, кинопроект, Джамила Джамил
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Омар в большом кино» выйдет онлайн под Новый год

постер к фильму

Трейлер полнометражного фильма «Омар в большом кино» обнародовал 13 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр Kion. «ИнтерМедиа» напоминает, что фильм основан на популярном сериале «Омар в большом городе» и рассказывает о новых приключениях добродушного дагестанца по имени Омар в Москве.

Главный герой сериала, веселый парень Омар, приехал из Дагестана покорять Москву. У Омара есть план стать настоящим миллионером и доказать родителям, что он достойный сын, которым можно гордиться. Однако за время, проведенное в Москве, герой успел поработать лишь таксистом и продавцом в магазине техники. Но Омар не унывает, и когда ему по видеосвязи звонят родители, чтобы сообщить о своем скором визите, он, чтобы не расстраивать папу и маму, говорит им, что он уже давно важный олигарх.

С помощью своих новых знакомых - семьи айтишников Петровых и их десятилетней дочки Анфисы - Омару удается поддержать иллюзию красивой жизни. Анфиса живет вместе с мамой в роскошном особняке, оборудованном по последнему слову техники. Но все эти хайтек-причуды не радуют девочку, ведь мама подала на развод, и Анфиса тяжело переживает ссору родителей.

К счастью, в самый трудный момент в ее жизни появляется Омар - он устраивается к Петровым водителем и по совместительству гувернером для Анфисы, перевоплощаясь в «усатого няня». Омар рассчитывает выдать особняк работодателей за свой и показать его родителям, однако с каждым новым поворотом в семейной истории Петровых он все сильнее проникается сочувствием к маленькой Анфисе и становится для нее важным человеком - как и Анфиса для Омара.

Омара в фильме по-прежнему играет комик Омар Алибутаев, роль Анфисы досталась юной актрисе Софии Петровой («Моя ужасная сестра», «7 дней, 7 ночей»), а ее мамы - Татьяне Арнтгольц. Также в фильме снялись Олег Верещагин и Марк Богатырев, а в эпизодах появляются Александр Самойленко, Светлана Камынина и Игорь Ознобихин в роли участкового полицейского. Режиссером стал Дмитрий Грачёв.

Премьера полнометражного фильма «Омар в большом кино» состоится 31 декабря в онлайн-кинотеатре Kion.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, анонс показа, Омар в большом городе

Билл Скарсгард снимется в новом триллере Гаса Ван Сента

соцсети

Билл Скарсгард («Оно», «Пацан против всех») и Дэйкер Монтгомери («Очень странные дела», «Галерея разбитых сердец») сыграют главные роли в новом фильме «Проволока мертвеца» (Dead Man’s Wire) режиссера Гаса Ван Сента («Умница Уилл Хантинго», «Харви Милк»).

Как сообщает Deadline, остросюжетный триллер основан на реальной истории и расскажет о бывшем застройщике, который берет в заложники ипотечного банкира, поступившего с ним несправедливо, требуя 5 миллионов долларов и личные извинения. Сценарий написан Остином Колодни.

«ИнтерМедиа» напоминает, что последним вышедшим на экраны фильмом Гаса Ван Сента стал «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (2018). Режиссер также планирует снять фильм о судебном деле Халка Хогана против Gawker с Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном в главных ролях.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Билл Скарсгард
Теги: каст, кинопроект, Билл Скарсгард, Гас ван Сент, Проволока мертвеца
β 16+