Вера Брежнева: «Все так много говорят о моей беременности, что пора признаться»
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ОТЦОМ ЕЕ СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ СОНИ
- Мы давно перестали общаться. Я не запрещаю Соне видеться с отцом, напротив, привожу ей в пример свою старшую сестру, которая долго была лишена такой возможности. Много раз спрашивала: неужели ты не хочешь повидаться и поговорить? Но, видимо, они не смогли найти общий язык. Поэтому у Сони нет потребности в общении, а я не имею права настаивать.
КОНТРОЛИРУЕТ ЛИ БЛОГ СВОЕЙ ДОЧЕРИ?
— Если ее фотографии появляются в моей ленте, то я просматриваю и ставлю лайк, но следить за ней и что-то запрещать не собираюсь. Она — взрослая девочка и понимает, что такое ответственность. Знает, что есть люди, которые очень внимательно следят за ее страницей. В этом смысле она уже очень разумный человек. Конечно, трудно не обращать внимания, когда в комментариях пишут гадости. Даже я, после 14 лет в шоу-бизнесе, только недавно перестала реагировать на такие вещи, теперь учу Сонечку не реагировать на это. Мы не можем жить вне социума и все равно будем каждый день соприкасаться с мнениями разных людей, если только не уедем жить на необитаемый остров. Угодить всем невозможно, а моим детям выпала доля делить со мной и любовь разных людей, и ее отсутствие. И если быть откровенными, ведь нам самим не все люди на свете нравятся.
О ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ДНЯХ МЛАДШЕЙ ДОЧЕРИ САРЫ
— У Сары был не очень хороший опыт дошкольного заведения, куда она поначалу ходила с большой охотой, но под конец года ей стало сложно там находиться. Понятно, что дома у нас свой микроклимат, который создает вся наша семья, и дети чувствуют себя очень комфортно. Но мы же не можем контролировать все, что происходит за пределами нашего дома. Поэтому Первого сентября она у нас даже немного всплакнула перед первым звонком. Теперь перед учителями Сары и перед нами с Соней стоит задача развеять ее страхи и сомнения и показать, что занятия в школе могут быть веселыми и интересными.
ХОТЯТ ЛИ ДЕТИ ПОЙТИ ПО ЕЕ СТОПАМ?
— А вы знаете, мои дети, наверное, не так уж и много знают об этой профессии. Для них это скорее картинка из телевизора. Я жалею их и никогда не беру с собой на гастроли, это тяжело. Хотя, может быть, им это было бы и полезно… Недавно у меня был мини-тур, несколько концертов в разных городах, с общим расстоянием где-то в тысячу километров, и я предложила Соне поехать со мной. Нет, я не настаивала, но мне была интересна ее реакция. В итоге на гастроли я уехала одна, потому что у Сони тут же нашлись триста неотложных дел. (Смеется.)
О СОЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ В «КРОКУСЕ» 8 ОКТЯБРЯ
— Были мысли сделать сольный концерт под мое 35-летие в феврале будущего года. Но потом мы поняли, что нет смысла ждать, раз уже есть готовая большая программа, которую можно показать зрителям. И тогда мы узнали про свободный день в концертном зале. Мне нравится, что это начало октября, очень люблю именно эту пору, когда наступает золотая осень. Мне кажется, это будет очень красивая встреча с моими поклонниками. И я рада тому, что в зале окажутся и те, с кем я подружилась, выполняя миссию посла доброй воли ООН по проблемам ВИЧ в странах Азии и Восточной Европы.
О СЛУХАХ О ЕЕ БЕРЕМЕННОСТИ
— Я написала, что все так много говорят о моей беременности, что пора признаться: я действительно вынашивала… песню. Да, это правда, обо мне постоянно пишут, что я жду ребенка. За это время уже слоненок родился бы! И самое интересное, я же вижу взгляды, когда выхожу в свет, — каждый раз, уже на протяжении трех лет. Если вдруг выбрала свободное платье, пишут — беременная! Надела платье по талии, значит, ждала до этого ребенка и уже не ждет. Но это ерунда. Меня гораздо больше расстраивает, когда какие-то глупости говорят о моих близких. Тем более если их критикуют.
(Юрий Ненев, «7 дней», 28.09.16)
.jpg)