Мэтт Дэймон: «В ближайшее время вы вряд ли увидите Борна, озирающимся вокруг в поисках новой женщины»
О НОВОМ «БОРНЕ»
— Эта история отличается от прошлых фильмов хотя бы тем, что с момента последнего появления Борна на экране прошло больше 10 лет — и за эти годы в мире многое изменилось. А мы с Полом Гринграссом (режиссер картины) всегда говорили, что Борна нужно снова выставить на мороз, нужно подождать, пока мировая ситуация переменится. Чтобы снова вывести этого героя, нужна была новая, свежая история — и вот она! Ее главная коллизия та же, что и в сегодняшней реальности: общественная безопасность против тайны частной жизни.
О СВОЕМ ГЕРОЕ
— Конечно, фильмы о Борне это в какой-то степени кино о супергерое, ведь ключевая черта Джейсона Борна в том, что он прекрасно разбирается во всем на свете. Это же отличительная черта супергероя! Но Борн имеет представление и о другой суперсиле, которой он, собственно говоря, противостоит — власти всевозможных институций. И в этом смысле он как раз обычный гражданин.
ОБ ОТЛИЧИЯХ ОТ «БОНДИАНЫ»
— Борна мучит память о том, что он делал, находясь на секретной службе. И именно эти муки совести — та точка, через которую я вхожу в роль и которая позволяет публике почувствовать эмпатию к Борну. Где-то глубоко внутри он очень цельный тип. В противоположность Джеймсу Бонду. Потому что Бонд исходно был задуман как шуточный персонаж, который убивает шутя, а потом идет пить мартини. 16 лет назад, когда мы встретились с Дагом Лайманом (режиссер первого фильма о Джейсоне Борне), он сказал мне: "Я не могу соотносить себя с Бондом. Это слишком несерьезно. Поэтому я чувствую, что тут есть свободная ниша и мы можем заполнить ее, придумав шпиона, который как-то соответствовал бы представлениям людей нашего поколения о реальности".
О НЕУДАЧАХ БОРНА С ЖЕНЩИНАМИ
— Если мы снова посмотрим на Бонда, который долгое время был стандартом героя-шпиона, мы увидим серийного мизогиниста, который хочет затащить в постель все, что движется. Борн же — полная противоположность этому типу. Он как бы серийно моногамный персонаж. В прошлых двух фильмах Борн сильно любил героиню Франки Потенте, но она погибла. Теперь он глубоко травмирован этой потерей, настолько, что вы в ближайшее время вряд ли увидите Борна, озирающимся вокруг в поисках новой женщины. Может быть, когда-нибудь в будущем он и найдет в себе силы для новых отношений, ведь серьезные отношения требуют серьезных душевных инвестиций. Но в этом фильме он измучен, душевно покалечен, опустошен. Ему тут не до любви. А героиня Алисии Викандер, с которой герой должен был бы закрутить роман по логике все той же бондианы, работает на ЦРУ, конечно, Борн ей тотально не доверяет, какая тут романтика.
(Василий Корецкий, «Коммерсантъ», 29.08.16)
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.