Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Пол Беттани: «Актеры — творцы и маги, их нельзя ограничивать»

ОБ ОБРАЗЕ ВИЖЕНА В «ПЕРВОМ МСТИТЕЛЕ»

— Что вы, я сейчас обижусь! У меня был костюм во весь рост, сложный грим, после которого все лицо было синим. Когда после съемок я заезжал в китайский ресторан взять еду на вынос, работники пугались моего вида.

О СВОБОДЕ В РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ

— Конечно, большая часть работы проведена до нас, что можно понять: люди рискуют сотнями миллионов долларов. При этом какие-то моменты мы дорабатываем сами. На этот раз мой герой провел много времени с героиней Лиззи Олсен, сыгравшей роль Алой Ведьмы. Мы поменяли несколько строчек, нашли какие-то жесты и взгляды, которые смотрелись более естественно, чем то, что предложили сценаристы.

О «ДОГВИЛЛЕ»

— Что вы! Это был очень странный опыт. Фон Триер относится к актерам как к марионеткам. Там я даже интонацию был не вправе поменять.

ОБ ОТПРАВНЫХ ТОЧКАХ ДЛЯ АКТЕРА

— Да, серьезные работы являются чем-то вроде трамплина для актера. Это способ показать продюсерам в Голливуде: я могу быть разным, не загоняйте меня в рамки клише! Хотя моя партнерша по «Уимблдону» Кирстен Данст осталась верна жанру независимого кино.

ОБ УЧАСТИИ В БЛОКБАСТЕРАХ

— Тут сложно оценить — стыдно или нет. У нас с женой трое детей, им надо ходить в хорошие школы и университеты. Даже если мы хотим принимать участие в независимых проектах, на подобный «творческий отпуск» надо заранее заработать денег. Потом, в «Мстителях» тоже есть что играть, моя роль одна из ключевых в последнем фильме.

О СУПРУГЕ ДЖЕННИФЕР КОННЕЛЛИ

— Я помню, что вошел в комнату, где должна была пройти читка сценария, и остолбенел. Я никогда прежде не видел девушку подобной красоты!

ОБ ОТЦОВСТВЕ

— Не скажу, что я стал другим человеком. Скорее полнее раскрылась моя склонность заботиться о людях. Реально я получаю от этого неподдельное удовольствие. Даже когда я в кресле режиссера, к актерам на площадке отношусь почти как к детям. Мы, артисты, по сути и есть вечные дети. Нам нужна ласка, внимание и любовь в гипертрофированной степени.

Если это и роль, то очень требовательная. Дети ничего не прощают. Если вы сфальшивите на театральной сцене, зритель об этом забудет на следующий день. Попробуйте отменить поездку с дочерью в зоопарк! Она будет об этом помнить годы спустя и вспоминать при каждом удобном случае!

О РАБОТЕ НАД «УБЕЖИЩЕМ» С ЖЕНОЙ

— Без нее не было бы картины. Дело в том, что когда у тебя сценарий про беженца-иностранца и бездомную американку из Нью-Йорка, то инвесторы не выстраиваются в очередь, чтобы дать тебе денег. Но если в актерском составе появляется громкое имя, это сразу идет проекту на пользу. У меня в данном случае громкое имя лежало дома на диване и в тот год было несильно занято работой. Благодаря участию Дженнифер проект и состоялся… По поводу легкости: я очень пластичный режиссер. Считаю, что актеры — такие же творцы, маги, их нельзя ограничивать. Возьмите, например, Энтони Хопкинса или Джека Николсона. В работе с ними главное — не мешать и не забыть включить камеру!

О ЖЕЛАЕМОЙ СУПЕРСПОСОБНОСТИ

— Возможность летать. Представляете, я бы сейчас взял и полетел с балкона прямо на этот холм? Было бы круто, мне кажется! 
(Уильям Кинг, tele.ru, 29.04.16)

Алексей Чупов и Наташа Меркулова сняли свой первый англоязычный фильм

кадр из фильма

Российские режиссеры Наташа Меркулова и Алексей Чупов завершили работу над своим англоязычным полнометражным дебютом «Override». Как сообщает Deadline, главные роли в современном триллере в стиле неонуар исполнили Джо Коул («Острые козырьки») и Тиган Крофт («Титаны»).

Действие происходит в Лос-Анджелесе. В центре сюжета 31-летний таксист Рон (Коул), к которому в машину садится 16-летняя Бекка (Крофт). Не зная, что Рон — серийный убийца, Бекка оказывается втянутой в череду ужасающих событий. Всю ночь они сталкиваются с пугающим вопросом: сколько людей умрет, прежде чем эта поездка закончится?

В картине также снялись Золи Григгс, Джеремиас Амур, Джейми Рэй Ньюман и Крис Пейн Гилберт, оператором стал эстонец Март Таниэль, уже работавший с Наташей и Алексеем над фильмами «Интимные места», «Человек, который удивил всех» и «Капитан Волконогов бежал». "ИнтерМедиа" напоминает, что последний фильм был показан на множестве международных кинофестивалей и удостоился ряда наград, но так и не получил прокатное удостоверение в России.

Продюсерами фильма выступают Валерий Федорович и Евгений Никишов, которые известны как продюсеры каналов ТНТ и ТВ-3, создатели компании 1-2-3 Production и российской независимой кинокомпании «Место силы». В 2023 году они уехали из России и основали международную компанию Melting Pot Production, которая располагается в Лос-Анджелесе. «Override» стал их первым американским проектом.

Сейчас картина находится в стадии постпродакшна, ожидается, что она будет представлена на Каннском кинорынке. Парижская компания по продажам и производству Charades взяла на себя международные продажи фильма, снятого в Лос-Анджелесе в марте, а AC Independent и WME Independent будут совместно представлять права на фильм в Северной Америке.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
β 16+