Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Леонид Агутин: «Жена до сих пор считает, что именно она меня подстригла»

27.04.2016 17:16 Музыка Рубрика: Дайджест

КАК ПОПАЛ НАСТАВНИКОМ В ДЕТСКИЙ «ГОЛОС»?

— Я и не мечтал об этом. Ничего против не имею, но маме никогда не завидовал — она учитель младших классов. Никогда не увлекался детскими песнями и не мечтал, например, стать детским композитором.

О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ПОДОПЕЧНЫМИ В ТЕЛЕПРОЕКТЕ

- Слава богу, сразу наладились замечательные взаимоотношения. Сложность в другом — дети 7 и 14 лет совершенно разные. По сути, маленькие дети соревнуются с маленькими взрослыми. Когда поет малыш, который пока еще не научился управлять голосом, это выглядит честнее и трогательнее по сравнению с подростковым пением. К малышу возникает умиление. И сопереживание. Ему хочется помочь. А к симпатичной девочке-подростку люди таких чувств не испытывают. Это не совсем справедливо, но, видимо, неизбежно.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ГОНОРАР НАСТАВНИКА СОСТАВЛЯЕТ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ?

— К сожалению, никогда еще ни за какую работу не получал миллион долларов. Вообще не знаю, у кого из артистов возможен такой большой гонорар. Система финансовых отношений с каналом у меня такая. Существует мой концертный график. Он составляется на полгода, а то и год вперед. А об участии в «Голосе» мы узнаем внезапно. Соответственно Первый канал берет на себя обязательства. Перенос концертов, неустойки, гонорары — возмещение трат. Я говорю: «Да, я согласен участвовать, но у меня есть планы, гастрольный тур, семья и прочее. Я, может, и готов что-то не заработать, но терять я не готов». Они отвечают: «О’кей, мы оплатим». И я погружаюсь в процесс.

О СВОЕЙ МУЗЫКЕ

— Я делаю поп-музыку с элементами любимых стилей. Они придают некую одухотворенность и глубину настроения песням. Ну и потом, каждый должен делать свое дело, что-то свойственное ему. Кажется, почему бы не петь простые, незамысловатые песенки? Так же проще заработать, да и больше получится. Но для такой дороги есть свои счастливчики. Вот есть перед человеком много дверей. Все они железные, а одна из них — нарисованная и на самом деле бумажная. Чтобы пройти свой путь, надо отгадать, какая из дверей бумажная. Для Юрия Шатунова, например, эта дверь была в песне «Белые розы», потому что это его музыка. Бывает, что над дверью написано «Атомная энергетика», а ты петь хотел. Ну что поделать? Твоя дверь здесь — петь будешь для себя в кабинете инженера-энергетика (улыбается).

ПОЧЕМУ НЕ ВСЕХ ПОЮЩИХ ПОД ФОНОГРАММУ ЗАКИДЫВАЮТ ПОМИДОРАМИ?

— Им верят! Они рождены для того, чтобы петь под фонограмму. Это их стихия. В этом нет ничего неорганичного. Люди целенаправленно идут на концерт, чтобы послушать фонограмму и посмотреть на красивые костюмы. Это реальность! Войди в зал и крикни: «Люди, что вы делаете? Вас обманывают!» Тебя прогонят: «Уйди, не мешай, нам хорошо».

ОБ УВЛЕЧЕНИИ ДОЧЕРИ ТЯЖЕЛЫМ РОКОМ

—Я в ее возрасте тоже рок слушал. Тяжелый рок — это как бы круто, это своеобразное окружение. Ее парень тоже ортодоксальный рокер — волосатый, ходит в клешах, все как надо, соблюдают все обряды рокеров и хиппи 70-х. Я ездил с ней на концерты — это страшно! Меня чуть не затоптали. Выходят перед толпой четыре бедные маленькие девочки и поют рок. При этом у Лизы красивый тембр голоса, но когда она кричит, весь окрас пропадает. Объяснить или переубедить я не могу. Да и зачем? Она к этому придет. Сейчас она перешла с гитары на клавиши, начала использовать сложные аккорды, стилистически стала петь ближе к Эми Уайнхаус или Адель. Почувствовала, как люди балдеют, когда она поет лирику.

О РАЗНИЦЕ В ХАРАКТЕРЕ ДОЧЕРЕЙ

— Лиза непростая. Она богемно-творческого склада. Эдакая. И так с раннего детства — фотографирует, снимает мини-фильмы, рисует. У нее особенное видение. Все должно быть талантливо и непопсово. Это ум гуманитарного склада. А Поля в этом смысле проще — у нее нет творческих закидонов. Играет на гитаре, да. Но без претензий. Основной ее талант — интеллект. Весь ее ум идет в науку и учебу. Говорит на пяти языках свободно. Переключается в секунду — и разговаривает. Сейчас учит японский — думаю, добьется своего.

ОБ АНЖЕЛИКЕ ВАРУМ

— Я до встречи с ней прошел и женитьбу, и разные романы. У меня был большой, опустошающий опыт звездной вседозволенности. А потом встретил женщину, с которой встречи не ждал. Поначалу я не рассматривал ее как свою девушку. У нее был парень, и я уважал его. Мы просто общались и ездили вместе на гастроли. Уже потом, когда мы были вместе, она призналась, что ждала от меня активных действий. А не походов на бильярд, в котором она ничего не понимала. Или ресторан, в который она ходить не любит. Чего-то большего ждала. Ведь слухи про нас уже ходили. Но мы играли в эту игру — как будто мы не вместе. Нас фотографировали, но мы все равно были не вместе. И это был не обман журналистов. Только потом я понял, что играть в ту игру было жутко интересно. А когда мы стали вместе жить, то стали, наоборот, скрывать это.

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДЛИННЫХ ВОЛОС?

— Я давно намеревался это сделать. Сначала обозначил рубеж в 50 лет. Потом приблизил отметку к 45. Понимал, что делать это необходимо. Жена до сих пор считает, что именно она меня подстригла. Конечно, если бы я не захотел этого сам, ничего бы не произошло. Мне длинные волосы перестали нравиться лет в 38. Как морда вширь пошла, сразу прическа стала смешной. Представьте себе Чиполлино, голову которого облегают длинные волосы. Это потешно. Когда молодое, поджарое, сухое лицо с такой прической и длинным носом, ты — Джон Леннон. А потом лицо расширяется, и прическа перестает быть идеей.

О СОБЫТИЯХ, ПЕРЕВЕРНУВШИХ ЕГО ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ

— Таких было немало. Например, после объявления результатов конкурса «Ялта-92» смотрел на публику, которая вместе со мной высыпала на сцену без обуви петь «Босоногого мальчика», которого я исполнял уже третий раз на бис, причем за кулисами, так как места на сцене мне уже не хватало! Тогда и пересмотрел отношение к себе. Подумал: «А не так уж я и плох, как думал?» (Улыбается.) Говорят, что полезно с небес на землю себя опускать. Наоборот — тоже. Иногда.

(Егор Арефьев, «Тетепрограмма», 27.04.16)

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ

06.05.2024 21:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Юрия Башмета

Концерт в день рождения камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета состоится на сцене Концертного зала им. Чайковского 19 мая 2024 года. В этот вечер музыканты сыграют на уникальных струнных инструментах работы Страдивари, Амати и Гварнери из собрания Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментах России.

Программа концерта включает произведения четырех музыкальных эпох – ансамблевые концерты для четырех скрипок и двух виолончелей Антонио Вивальди, юношеское Рондо гения буффонной оперы Джоаккино Россини; «отражённую» современным композитором Кузьмой Бодровым тему ля-минорного каприса Паганини, вдохновлявшую композиторов двух столетий.

Завершит программу струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. Наполненный мелодиями русского, украинского и итальянского фольклора, содержащий и трагические отзвуки «Пиковой дамы» (композитор завершил оперу непосредственно перед сочинением секстета), этот масштабный камерный ансамбль получает подлинно симфоническое звучание в версии для струнного оркестра.

Дата концерта выбрана не случайно. Ровно 32 года назад, 19 мая 1992 года на сцене Большого зала Московской консерватории впервые выступил Камерный ансамбль «Солисты Москвы». Эту дату считает своим днём рождения коллектив вместе со своим руководителем и дирижером Юрием Башметом.

Напоминаем, что XVI Международный музыкальный фестиваль проходит с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль проводится под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой Юрия Башмета
Теги: Юрий Башмет, КЗЧ, анонс концерта, Солисты Москвы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилеи Пушкина и Мусоргского отметят на втором летнем фестивале в «Зарядье»

06.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

II Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» пройдёт с 2 по 30 июня 2024 года. Как сообщает пресс-служба зала, насыщенная фестивальная программа объединит оперы в концертном исполнении, симфоническую, камерную, барочную, современную академическую музыку, джаз, этнику, специальные и детские интерактивные проекты.

- Первый фестиваль сразу стал рекордным по посещаемости – только на закрытии побывали более двадцати тысяч зрителей, – говорит генеральный директор МКЗ «Зарядье» Иван Рудин. - В этом году мы ожидаем ещё больший интерес. Будет представлен целый блок русских опер, созданный фестивальный оркестр «Зарядье» получит своё развитие и будет дополнен Барочным фестивальным оркестром, который объединит лучших музыкантов-специалистов в области исторического исполнительства. Традицией стало закрывать фестиваль и концертный сезон в формате open-air в Большом амфитеатре парка «Зарядье». Также для молодой аудитории пройдут променад-концерты, подразумевающие более неформальную атмосферу.

Фестиваль откроется 2 июня концертом, посвящённым 185-летию со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского и 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В исполнении Московского государственного симфонического оркестра под управлением Ивана Рудина прозвучит опера «Борис Годунов», в заглавной партии выступит бас Ильдар Абдразаков.

В опере «Иоланта» Чайковского на сцену «Зарядья» 5 июня выйдут тенор Сергей Скороходов и бас-баритон Владислав Сулимский. Альбина Шагимуратова исполнит главную партию в опере «Франческа да Римини» Рахманинова. Государственная академическая симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского 27 июня представит концертное исполнение оперы «Мазепа» Чайковского. К 180-летию Римского-Корсакова в исполнении солистов Большого театра России – Игоря Подоплелова и Ярослава Абаимова – 14 июня прозвучит одноактная опера «Моцарт и Сальери».

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета 15 июня покажут программу, состоящую из музыки Бриттена, Шнитке, Губайдулиной и Моцарта. Сопрано Ольга Перетятько и Российский национальный оркестр 20 июня представят программу, посвящённую любовной лирике и колыбельным в творчестве русских и зарубежных композиторов.

Яркими событиями фестиваля станут концерты старинной музыки. В исполнении сопрано Симоны Кермес (Германия) и оркестра Pratum Integrum 23 июня прозвучат сочинения эпохи барокко. Барочный фестивальный оркестр «Зарядье» в Большом зале исполнит все Бранденбургские концерты Баха.

В ряду специальных проектов фестиваля – концерт музыкального проекта Zventa Sventana и оркестра «Персимфанс» 7 июня. В зале «Зарядье» прозвучат оригинальные композиции, соединяющие русский фольклор, электронную музыку, инди-поп, неоклассику и другие современные музыкальные направления. 22 июня Вадим Эйленкриг со своим ансамблем покажет программу к 125-летию Дюка Эллингтона.

Особое место на Летнем фестивале займут программы для детей. В этот раз юных зрителей ждут спектакль «Зверский детектив. Логово волка», театрализованная «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», симфоническая сказка «Хроники Нарнии» по повести Клайва Льюиса и другие интерактивные музыкальные представления.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Ильдар Абдразаков
Теги: анонс фестиваля, Зарядье

Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»

PR НТВ

Юбилейный пятый сезон шоу «Маска» завершился 5 мая 2024 года в эфире НТВ. Впервые в истории проекта весь пьедестал заняли девушки: под маской Енота, который стал победителем пятого сезона, скрывалась солистка группы Artik&Asti Севиль, на втором месте расположился Кот, в образе которого находилась певица Ани Лорак, а бронзу взяла певица Люся Чеботина, скрывавшаяся под маской Бабочки. Зрители также узнали, что в образе Змея Горыныча выступали шоумены и юмористы Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Андрей Аверин, которые остались без призов.

Фото: PR НТВ
Теги: финал, Маска (телешоу)
β 16+