Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Centr: «Из рэпа исчезает что-то пацанское»

29.03.2016 10:11 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ВНОВЬ СОБРАТЬСЯ?

Птаха (Давид Нуриев): «Как-то я позвонил Леше, он заехал ко мне в гости. Потом созвонились с Вадиком, съездили к нему уже с Лешей. Выпили, пообщались, не обсуждали причины развала и обвинения друг в адрес друга, сделали вид, что ничего не было».

Слим (Вадим Мотылев): «Да, причем я не видел Гуфа несколько лет. Они-то еще где-то пересекались. А я Гуфа видел один раз, но он меня не видел — на концерте Мобб Дипа, в 2010 году. В общем, встретились, я обрадовался, что мы опять общаемся — жалко было бы заканчивать все на той ноте, на которой это завершилось шесть лет назад».

Птаха: «Короче, начали общаться, и нам предложили в какой-то момент сделать концерты в Москве и Питере. Мы решили — почему нет? В какой-то момент пошел разговор про альбом, и мы решили, ну да, давайте сделаем альбом. Случилась в итоге задержка из-за Лешиного сольника. Но в итоге вот мы и родили нашу «Систему».

Гуф (Алексей Долматов): «Так и было, подтверждаю».

ОТКУДА ПОЯВИЛОСЬ НАЗВАНИЕ «СИСТЕМА»?

Птаха: «Прям вот толком объяснения у меня лично нет. Но в альбоме много говорится о системе — законодательной, цензурной. Плюс это наш третий альбом, и мы этим названием показываем, что рано или поздно мы выпускаем альбом — систематически. На самом деле я сам до конца не понял (смеется)».

Слим: «Там как было. Мы начали придумывать название, Гуф предложил «GPS» — Гуф, Слим, Птаха. Мне вообще не понравилось, GPS, SMS, ерунда какая-то. Я предложил название «Города» — центр города. Но от этого тоже отказались, у нас уже был «Город дорог», масло масляное получалось. Я стал перебирать другие названия — был вариант «Массы» — центр массы, тоже с игрой слов. И я предложил «Систему» — Гуф сказал «Давай, круто». Обсуждение всяких значений этого слова у нас есть в последнем треке».

ПОЧЕМУ УБРАЛИ МАТ?

Птаха: «Это не потому, что мы продались или, там, опопсели. Просто не все знают, как в айтюнсе отключать мат. Но там вышла накладка — альбом сперва залили с матом, и в итоге сейчас доступна только такая версия. Но мы потом выпустим обязательно версию с матом. Когда — пока не знаю, но обязательно выложим».

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ТЕ ГОДЫ, ПОКА ВЫ ВМЕСТЕ НЕ РАБОТАЛИ?

Гуф: «Ничего, такой же бардак. С другой стороны, прошло семь лет, много всего было, о чем мы и пишем. Да и звучание, конечно, изменилось, мы не стоим на месте».

Птаха: «На самом деле мы стали совершенно другими. Раньше нас объединяли общие темы, общие тусовки. Сейчас — прошлое и желание доказать всем, что мы по-прежнему на многое способны. Леша говорит, что мы как заноза в заднице у русского рэпа (смеется). Никто не может понять, как эти трое типов все время меняют расклад в хип-хопе, сейчас пришло время показать, что мы все еще на это способны».

Слим: «Для меня главное, что стало больше уважения. Мы доказали, что можем существовать вне группы Centr, стали тремя самостоятельными единицами. Повзрослее, поспокойнее».

Птаха: «В то же время мы стали совсем по-разному смотреть на одинаковые вещи».

Слим: «На рэп, например».

Птаха: «Ну да, работать стало тяжелее. Мне сейчас ближе музыкальность и лиричность, Леша начал экспериментировать с музыкой, Вадик, наоборот, опасался экспериментов. В общем, тяжело было, скандалы, споры».

Слим: «Да ладно, где это я не хотел экспериментировать? Я там, кажется, такого наэкспериментировал, что теперь в сети недовольные кричат, что мы trap (смеется). А что касается споров, это всегда у нас было. Просто опыта поприбавилось, я стал обращать внимание на какие-то вещи, на которые раньше не обращал. Но по-моему, это скорее хорошо».

ДОВОЛЬНЫ ЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ?

Птаха: «Я — доволен. Осталось только теперь все это выучить — у меня с памятью не очень (смеется)».

Слим: «Достойный альбом, ради которого стоило вернуться, я считаю».

Гуф: «Мне пришлось некоторые куплеты писать в сжатые сроки, что-то, может, сделал бы по-другому, но в целом я доволен».

ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В РУССКОМ РЭПЕ?

Слим: «Появляются какие-то интересные, на мой взгляд, персонажи. Это же как мода — раньше все носили «трубы», а теперь — узкие штаны. Если бы рэп остановился в 2007 году, это был бы тупик. Я вижу развитие, и это радует».

Птаха: «Раньше рэп, по-моему, был более настоящий — уличный, приземленный и при этом философский».

Гуф: «Да, по-моему, в хип-хопе важно, чтобы тексты как-то соответствовали твоей жизни и ты знал, о чем читаешь».

Птаха: «Но в какой-то момент все это пошло в сторону шансона — у Басты был такой момент и у Вити АК-47, сейчас появилось много рэпа вообще без особой смысловой нагрузки. Там все сводится к тому, что ты самый лучший, должен встать, пойти, начать зарабатывать бабло и обязательно куда-нибудь дойти — даже если по головам. Из рэпа исчезает что-то, так сказать, пацанское, там уже ничего нет о мужской дружбе, настоящей любви. Психолирики тоже совсем не стало — того, что было у Krec и других питерцев».

НЕ БОЯТТСЯ ЛИ, ЧТО С ВЫХОДОМ ХИП-ХОПА В МЕЙНСТРИМ ПРИДЕТСЯ ИДТИ НА КОМПРОМИССЫ

Птаха: «Да не, не боимся. Если б мы боялись, мы бы в свое время не работали с Бастой, который в тот момент считался чем-то средним между попсой или шансоном. Но Вася показал, чего он стоит, мы не ошиблись».

О СОБЫТИЯХ НА УКРАИНЕ

Птаха: «У меня Украина в стоп-листе появилась еще на пике «майдана», я решил, что больше туда не поеду. Дело не в том, что я хочу к Путину в друзья залезть. Просто я так воспитан: моя страна — это моя страна. И мне очень жаль, что все так получилось, потому что Украину я люблю. И на Донбасс я тоже захотел поехать, как только там начались события. Интересно было посмотреть, что там и как — нашим новостям я тоже не очень доверяю. В итоге я поехал в Донецк, и уже когда был там, мне предложили еще и Луганск. Своей команде я сказал, что они могут вернуться, но они решили поехать со мной. Там абсолютные девяностые сейчас, конечно… Я еще хотел в Сирию поехать — я же служил в ВВС, на самолетики тоже интересно было посмотреть. Но туда отправили какую-то попсу, а сейчас войска вывели — съезжу потом уже как турист».

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ШАНСОНА И ХИП-ХОПА?

Слим: «Да во всем! Построение музыки, построение стиха. Это совершенно другое музыкальное направление со другими корнями. Но часто, конечно, тематика схожа…»

Гуф: «Да, в принципе, много похожего, но там другая форма просто».

Птаха: «Мне кажется, что, кроме отличия в построении музыки и стиха, различий нету. Это то же самое примерно: закон — не закон, пацанские движения, стволы. Просто «мурки» самой нету, блатоты этой лютой, хотя у «Каспийского груза» этого полно. А Centr — это, как я уже говорил, заноза в заднице. У нас вроде и музло более или менее модное, и содержание оттуда — мужская дружба, настоящая любовь, какие-то моральные принципы».

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Птаха: «Я сейчас кладу все силы на свой новый сольник. И совсем не уверен, что это не последний альбом группы. Мне почему-то кажется, что это конец истории».

Гуф: «Да».

Слим: «Я тоже думаю, что это последний наш альбом втроем. Хотя группа Centr научила меня ничему не удивляться. Когда мы поссорились, я вообще не думал, что у нас будет тур, альбом и все такое. Думал, максимум — встретимся, поговорим. Но сейчас мне кажется именно так».

(Ярослав Забалуев, «Газета.ру», 28.03.16)

Теги: цитаты, Centr

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+