Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бета-тестирование Национального реестра интеллектуальной собственности пройдет в апреле 2016 года

Круглый стол, посвященный разработке и дальнейшему запуску Национального реестра интеллектуальной собственности (НРИС), состоялся 29 февраля 2016 года в Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС).

В работе круглого стола приняли участие представители творческих секторов российской экономики — книжные и научные издательства, музыкальные лейблы, представители Национальной ассоциации музыкальной индустрии и государственных ведомств — Министерства культуры Российской Федерации, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента), РГАИС, а также патентные поверенные, авторы и изобретатели.

- Мы в Роспатенте безусловно поддерживаем создание Национального реестра интеллектуальной собственности. На наш взгляд, создание такого механизма защиты авторских прав, а в дальнейшем и иных прав, связанных с интеллектуальной собственностью, очень важный шаг в развитии экономики нашей страны, — заявил во вступительном слове руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.

- Национальный реестр интеллектуальной собственности позволит решить две важные задачи. Это, в первую очередь, монетизация или коммерциализация интеллектуальной собственности. Так, например, в прошлом году Роспатент выдал более 49 000 патентов. И это колоссальный ресурс, который должен работать на экономику России, и в интересах авторов изобретений. А, во-вторых, мы сделаем еще один большой шаг по решению проблемы нелегального использования контента в сети или, попросту говоря, пиратства, с помощью системы мониторинга Реестра, — рассказал о задачах НРИС ректор РГАИС — одного из соучредителей Реестра — Иван Близнец.

Первичный функционал Реестра был представлен во время презентации директора по развитию НРИС Павла Рогожина.

- Если до сих пор работа правообладателей строилась по принципу b2b, то есть между организациями, профессионально занятыми работой с правами, то Реестр сможет работать по принципу c2b, то есть авторы сами смогут управлять своими правам, в добровольном порядке делегировать полномочия по защите своих интересов Реестру, — заявил член совета директоров НРИС, генеральный директор Первого музыкального издательства Максим Дмитриев.

В числе главных достоинств Реестра были названы возможности точного мониторинга использования произведений, которые могут помочь музыкальным правообладателям, в формировании своих маркетинговых и концертных планов; возможность коммуникации между авторами и потенциальными приобретателями как объектов авторского, так и патентного права; использование Реестра как держателя эталонных и обязательных экземпляров (цифровых отпечатков) произведений, и возможность авторов в добровольном порядке определять возмездный или безвозмездный принцип использования объектов третьей стороной.

Период модерации, который будет проходить каждый объект, позволит снять вопросы по поводу авторства, а тесное сотрудничество с государственными органами, в том числе интеграция с порталом Госуслуг, и создаваемой палатой медиации (досудебного урегулирования споров) — сократить число конфликтов в области авторских, смежных и патентных прав. В первую очередь в Реестр будет загружена база аудио- и аудиовизуальных объектов, литературных и научных текстовых произведений.

Бета-тестирование первичного функционала Реестра с участием правообладателей состоится 26 апреля 2016 года в закрытом режиме.

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
β 16+