Умерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

Концертный законопроект обсудили на ОТР (Видео)

Законопроекту «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации»был посвящен выпуск программы «Прав! Да?», который вышел в эфир телеканала ОТР 3 февраля 2016 года. В программе приняли участие эксперты рынка: музыкальный промоутер Александр Чепарухин, генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, телеведущий и журналист Андрей Вульф, музыкальный обозреватель газеты «КоммерсантЪ» Борис Барабанов и продюсер группы «ЧайФ» Дмитрий Гройсман.

Среди вопросов, поднятых в ходе обсуждения:

- какие доработки внесены в законопроект за два месяца, прошедшие после первого чтения?

- почему законопроект вызвал взрыв негодования среди артистов именно сейчас?

- почему будущий закон не только не ущемляет интересы артистов, а наоборот, выгоден для них?

- возможно ли сохранение в экономике современной России неурегулированного концертного сектора?

- насколько актуальна для отечественного зрителя проблема отмены концертов, и почему был отменен фестиваль WOMAD ?

- почему саморегулирование лучше государственного лицензирования?

Рецензия на мини-трибьют группе «Руки вверх» «Он тебя целует»: Хит 20-летней выдержки

обложка альбома

2024, Первое музыкальное.

Оценка: 7 из 10.

Вообще это очень плодотворная дебютная идея: у Сергея Жукова и группы «Руки вверх» есть как минимум пара десятков хитов, которые могут стать практически неисчерпаемым источником для таких вот мини-трибьютов. Для этого не нужно собирать толпу молодых талантов, распределять песни и встречать релиз большим концертом-презентацией. Достаточно взять одну хитовую песню и попросить перезаписать её трём-четырём исполнителям. А потом другую, а потом третью. Глядишь – и чарты постепенно заполнятся знакомыми треками «Рук вверх» в обновлённых версиях.

«Он тебя целует» входила в альбом группы «Руки вверх» «Конец попсе, танцуют все» (2002). Мини-трибьют включает три новых варианта песни. Один из них – в исполнении Elman и Моны – уже штурмует хит-парады. И, пожалуй, заслуженно: Elman и Mona не просто перепели песню – они добавили в неё кое-что от себя, а также отказались от прямолинейной танцевальности оригинала. Теперь это довольно вкрадчивый и в целом печальный R’n’B-номер – что, кстати, больше соответствует его тексту.

Версия Andro получилась не очень примечательной – артист как раз сохранил изначальный ритм композиции, добавив в неё какого-то южного колорита. Alika спела «Он тебя целует» от женского лица, то есть в припеве у неё звучит «он меня целует». Это несколько меняет смысл трека, но ещё сильнее его меняет подача Алики. В её версии «Он тебя целует» стала громкой и прямо-таки страдальческой женской песней. Такая трактовка довольно любопытна и имеет право на существование – хотя вокальное исполнение нельзя назвать очень уверенным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Джизуса и Юлии Савичевой «Лето без тебя»: Мы будем слушать один только рок

обложка сингла

2024, Fenix.

Оценка: 7 из 10.

Мне тут подумалось, что, выпусти такую песню какая-нибудь рок-группа («Мураками», например), это вовсе не стало бы информационным поводом и прошло бы незамеченным. Другое дело, когда за рок-жанр берётся артист, который напрямую с ним особо не ассоциировался. Юлия Савичева в последнее время тяготеет к утяжелённому звучанию, но продолжает всё сильнее углубляться в эту стилистику. Теперь дело дошло до дуэта с Джизусом, которого певица считает рок-звездой нового поколения.

- Дуэт с рок-музыкантом Джизусом – крайне смелый шаг, - отмечается в пресс-релизе выпускающего лейбла. – Певица погрузилась в мир и эстетику рок-музыки нового времени, она открывается с неожиданной стороны не только для своих слушателей, но и для новой аудитории, поклонников другого жанра. Для Джизуса этот фит – возможность выйти на новый уровень, рассказать о себе и своей музыке более широкой аудитории.

Последнее утверждение, кстати, сомнительно, ибо 27-летний Джизус (Владислав Кожихов) по-джентльменски отошёл на второй план, предоставив Юлии Савичевой возможность показать вокал и эмоции во всей красе. Хотя он один из соавторов «Лета без тебя», сольно он исполняет лишь один не самый яркий куплет, а в припевах только подпевает Юлии. Их дуэтное пение даёт довольно мощный звук, хотя голос Савичевой в этом тандеме узнаваем, а голос её партнёра – нет. Так что выход Джизуса на более широкую аудиторию возможен только благодаря самым любопытным слушателям, которым станет интересно, кто это вообще такой.

Что касается Савичевой, то её рок-эксперименты становятся всё более привычными, нерв песни она выдерживает великолепно, однако самой композиции не хватает запоминаемости. Настоящие рок-гимны можно не только слушать, чтобы оценить работу вокалиста, им хочется подпевать, но это явно не тот случай.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Юлия Савичева, Джизус

Рецензия на клип Дмитрия Маликова «За туманами»: Чужая свадьба

обложка альбома

2024, Дмитрий Маликов.

Оценка: 7 из 10.

Для Дмитрия Маликова важно совмещать романтичный образ с самоиронией – и новый клип полностью соответствует этой задаче. Часть видео артист проводит в пижаме, бармена у него играет Сергей Зверев, а по ходу сюжета Маликов переживает и расставание, и свадьбу. Как известно, самых красивых девушек для съёмок в клипах Дмитрия традиционно выбирает его жена Елена. На сей раз Елена Маликова выступила в качестве автора сценария и продюсера видео (режиссёром стал Илья Шпота). Девушку, ставшую партнёршей (и невестой) артиста в этом клипе, сыграла Юлиана Королькова. От неё особенно ничего не требовалось – нужно было просто быть красивой, и Юлиана с этим отлично справилась. У Маликова роль посложнее: ему пришлось за три с половиной минуты побывать и сердцеедом, и недотёпой. Впрочем, для создания первого образа Дмитрию хватило его сценического опыта, а недотёпистость несложно сыграть, если старательно и не задумываясь выполнять команды жены-продюсера.

Песню «За туманами» сочинили композиторы Вячеслав Бодолика и Иван Линковский и поэт Мария Якубовская. Композиция вряд ли станет хитом, хотя видеоклип на неё в принципе удался – он отвлекает от неточных рифм и банального сюжета.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Дмитрий Маликов
β 16+