Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Григорий Лепс: «Всю жизнь работать, конечно, не намерен, но 2-3 альбома еще выпущу»

30.12.2015 20:38 Музыка Рубрика: Дайджест

СТАЛО ЛИ ДЛЯ НЕГО НЕОЖИДАННОСТЬЮ ПРИГЛАШЕНИЕ В НАСТАВНИКИ «ГОЛОСА»?

— Большой неожиданностью не стало. Телеведущий — не моя стезя. Этому надо учиться, поэтому уход из «Главной сцены» был предсказуемым. Другой вопрос, что и «Голосом» мне было заниматься не с руки: слишком плотный гастрольный график. Но в итоге меня затянуло, и проект оказался очень интересен. Я услышал в нем массу великолепных артистов, которые умеют петь, им дал Бог этот дар. Так что с каждым выпуском становилось все интереснее.

О КРИТИКЕ ЗРИТЕЛЕЙ ТЕЛЕПРОЕКТА

— Если для зрителей Билан и Пелагея лучше меня — это их право так думать. Но я не считаю себя лишним. Я достойный артист, у меня большой опыт работы и куча концертов. А быть принятым или нет — это удел любого артиста, большого или маленького. Кого-то раздражает Иосиф Кобзон, а для меня он — глыба. Кому-то нравится Алла Борисовна Пугачева, а кто-то ее не слушает. Многие фанатели от Майкла Джексона, а мне было все равно. Такова жизнь.

ЧЕМУ СТАРАЛСЯ НАУЧИТЬ ПОДОПЕЧНЫХ В «ГОЛОСЕ»

— Они и так все умеют. И не в первый раз выходят на сцену. Со многими приходилось расставаться — да, но только потому что на слепых прослушиваниях я не могу составить стопроцентно верное мнение по поводу мастерства участника. А с остальными довольно плотно работали. Я не учил их петь. Для меня исключительно важно, как артист эстетически работает на сцене: как выглядит, как преподносит себя. Тот самый момент, когда ноты отходят на второй план. Важен эмоциональный выплеск адреналина.

О ПОДБОРЕ РЕПЕРТУАРА КОНКУРСАНТАМ

— Обычно ребята выбирали сами, я не вмешиваюсь. Если песня не очень подходит артисту, старался это донести. Но без советов. Я не педагог в отличие от Александра Борисовича. Мои артисты чувствовали нутром, в каком направлении работать. Вполне может быть, что никто из них не станет великим вокалистом впоследствии, и это не страшно. Такое тоже бывает.

ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ КОГО-НИБУДЬ ИЗ УЧАСТНИКОВ ТЕЛЕПРОЕКТА?

— Такие мысли есть. Но, как подсказывает опыт, этот труд неблагодарный. Продюсер видит артиста с одной стороны, а результата может и не быть. Это как неудачный фильм, снятый великим режиссером: блестящие актеры, прекрасный оператор, а картина не получилась! Потому что каждый из них видел этот фильм по-своему. А хорошая работа получается тогда, когда все усилия и умения мастеров органично сплетаются в клубок. Тогда и «Оскар» могут дать.

ПОЁТ ЛИ ЕГО СТАРШАЯ ДОЧЬ?

— Инга? Нет. Она окончила институт искусств Sotheby’s в Лондоне и академию драматических искусств в Нью-Йорке. Уже совсем взрослая, старается пробить себе дорогу в США — театр, клипы, выставки. У них молодежная тусовка, стараются делать свои работы. Я видел — довольно занятно, хоть и не шедеврально. И тем не менее — тоже опыт. Как там у Чехова в «Жалобной книге» написано? «Милостивый государь! Проба пера?!» Вот-вот.

О ПУТИ К СЛАВЕ

- Чтобы пробиться, нужны связи, хороший агент. Огромное значение имеет в этой ситуации фортуна. Она же и в моей карьере сыграла большую роль. Просто повезло! Ну про усердие, труд я не говорю. Это само собой разумеется. Нельзя стать чемпионом мира по боксу, не тренируясь несколько раз в день. Любой гениальный музыкант сидел за своим инструментом большую часть жизни. Есть ряд одаренных людей, способных за час освоить работу, на которую другому человеку понадобится пять часов. Но без труда даже они растеряют свой дар. В любом случае, думаю, именно усердие определяет результат.

ВИДИТ ЛИ СЕБЯ ДЕДУШКОЙ?

— В моем возрасте некоторые уже неоднократно дедушки. Так что почему нет? Мне 53 года, и пока я только отец, внуков надеюсь увидеть!

ПОЧЕМУ «РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ» СТАЛА ТАКОЙ ЗНАМЕНИТОЙ?

— Потому что про рюмку водки на столе (смеется). А если серьезно, удачное словосочетание, прекрасный гармонический ряд. Композитор угадал. Так легли звезды. Не думаю, что автор занимался математикой во время написания песни.

СЛОЖНО ЛИ БЫЛО АДАПТИРОВАТЬСЯ В МИРЕ ШОУ-БИЗНЕСА?

— С годами я стал более сдержанным. Могу и сейчас в лоб сказать, но реже. Зачем? Вне зависимости от уровня и таланта, внешности человек занял определенное место. Ну и дай Бог. Может быть, кто-то находится не на своем месте. Но я не учитель. У меня есть своя работа. Я даю результат и буду давать дальше. Всю жизнь работать, конечно, не намерен. Но 2—3 альбома еще выпущу.

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ?

— Сейчас лучше. Но все равно напряженный гастрольный график сказывается. Не зря в советские времена были четкие правила: не более 10 концертов в месяц. Это было верно, потому что должно быть время на восстановление голоса. Многие давали по 4 концерта в день — это их и сгубило. Хотя есть уникумы, которые могут петь бесконечно долго, — как Иосиф Давыдович Кобзон. Когда у меня начал пропадать голос, конечно, я нервничал, психовал. Как и любой человек. Голосовой аппарат кормит не только меня, но и огромное количество людей — семьи сотрудников моей команды. Но спасибо Богу — все пока получается.

СКАЗЫВАЕТСЯ ЛИ КРИЗИС НА ЕГО РАБОТЕ?

— Пока работаем, удается оставаться на плаву. Направлений деятельности много. Один из проектов — ювелирная линия. Поскольку я не успеваю все, проект ведет жена Аня — у нее есть группа специалистов. Это сложный бизнес. Работы ювелиров, которых я отобрал, очень неординарные. Надеюсь, что люди оценят и начнут приобретать. Можно наоткрывать «Лепс Баров» по всей стране по франшизе — это тоже деньги. Удачно идет оптика, к моему удивлению. Никогда бы не подумал, что очки могут приносить небольшой, но стабильный доход. Ну а там — сколько Бог отмерил, столько проживем. Буду заниматься детьми, внуками. Всему приходит конец, и надо себя к этому готовить.

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ СДЕЛАЛ ЗА 53 ГОДА?

— Начнем с того, что я остался жив. И это не мое достижение, а провидение Божье. У меня есть замечательные дети и жена. Хороший продюсерский центр. Достижений не так много, но они есть. Не могу сказать, какое самое главное. Это сложный вопрос. Жизнь сама по себе настолько прекрасна, многогранна и интересна, что лучше ее ничего нет. Живешь, поешь, радуешь людей — это здорово.

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 30.12.15)

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+