Росгосцирк думает, как накормить тигров
В Общественной палате прошли слушания «Российский цирк — пути выхода из творческого и экономического кризиса». В дискуссии приняли участие директор Росгосцирка Вадим Гаглоев, худрук цирка в Екатеринбурге Анатолий Марчевский, создатель циркового шоу Гия Эрадзе и братья Запашные, руководящие, помимо своей компании, Цирком на Вернадского и др. По информации «МК», заседание началось с дележки мест в аудитории, в ходе которой крики вылились в скандал. Утихомирил собравшихся Эдгард Запашный.
Дрессировщик львов Николай Сквирский заявил, что никакого кризиса нет. Заместитель председателя Комиссии ОП по культуре Михаил Лермонтов официально заметил, что единственный вопрос, который стоит перед собравшимися, — как добиться того, чтобы государство еще больше помогало.
– Как нет проблем? Мы бы здесь иначе не собирались! Без финансовой поддержки мы не выживем. В городах-миллиониках цирки можно не субсидировать. А вот где меньше миллиона, помогать нужно, ведь цирк — не шоу-бизнес, а механизм по формированию нравственности и духовности. Тут не должно быть пупков, намазанных блестками! Относитесь, пожалуйста, к цирку как к искусству, – цитирует «МК» возмущение Анатолия Марчевского.
По его словам, цирковая система — зеркало финансового состояния страны. Сейчас посещаемость упала на 30%, «но тигры не стали есть меньше на 30%». Он считает, что аренду помещений, ремонт и коммуналку должно оплачивать государство.
– Что вообще происходит? Росгосцирк ушел от ответственности за постановку номера. Каждый месяц мы отчисляем в компанию колоссальные сумы. Но он ничего не решает. У нас нет лидеров, как Михалков или Табаков. Есть только Запашные, которых знают все. На них все идут! – заявил г-н Марчевский.
Как подчеркнул Гия Эрадзе, с главой Росгосцирка можно договориться на взаимовыгодных условиях, что он и сделал. Проблема, по его мнению, заключается в том, что многие не умеют разговаривать, а горазды только на скандалы.
Братья Запашные сошлись во мнении, что это руководство Росгосцирка не умеет вести диалог с работниками: компания не хочет слышать всех сотрудников, а только диктует условия.
— Этого скандала могло и не быть, если бы Гаглоев общался с недовольными артистами. Это не конфликт Запашного и Гаглоева. За счёт минусов Росгосцирка у меня появляются сплошные плюсы. Например, бесплатно отдали носорога, подарили поездку в Монте-Карло и контракты в Японии и в Европе. Но мне неприятно наживаться на чьем-то несчастье. Я полностью поддерживаю Марчевского насчет субсидии. Кроме того, Совет артистов и директоров нужно обязательно восстановить — как орган альтернативный Росгосцирку. Но повторяю: конфликта у меня с Гаглоевым нет. Я не стремлюсь занять его место! – приводит «МК» слова Эдгарда Запашного.
По словам Вадима Гаглоева, кризис случился не год назад, а после распада СССР, спровоцировав появление прокатчиков. Он заявил, что подготовил программу по оптимизации расходов под названием «Большая пятерка», при следовании которой можно выйти на окупаемость. В пример он поставил цирк в Италии. Его предложение раскритиковал Эдгард Запашный, подчеркнув, что недейственная политика Росгосцирка зачастую зависит от того, что в его руководстве нет ни одного специалиста с глубоким знанием дела.
«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»
Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.
По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.
Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.
Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».
Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия
За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.
При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.
Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.
Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.
Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов
Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.
В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.
Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).