Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Дельфин: «Наш корпоратив – это Хэллоуин»

28.10.2015 13:33 Музыка Рубрика: Дайджест

О СУДЬБЕ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ «МАЛЬЧИШНИК»

– С Адамовым (продюсер «Мальчишника». - Прим. InterMedia) я виделся последний раз несколько лет назад в Риге. Потом, по слухам, он переехал в Киев, после чего его след как-то потерялся. Он гражданин Америки, поэтому, возможно, он вернулся к себе на новую родину. Олень, к сожалению, погиб. Мутабор и Дэн, по-моему, хорошо себя чувствуют, они занимаются музыкой в той или иной степени. Дэн – отличный диджей. Возможно, и Паша поигрывает. Но у меня очень мало информации о них, потому что мы с ними не пересекаемся.

О ГРУСТИ В ГЛАЗАХ

– На бэкграунде все время идет обсчет каких-то грустных историй, да. Вернее, даже не грустных, а правдивых для меня самого.

О ТВОРЧЕСТВЕ, НАПРАВЛЕНОМ ВНУТРЬ СЕБЯ

– Я уверен, то, что происходит внутри меня, намного важнее того, что происходит снаружи. Но того, что происходит снаружи, все равно очень много. Происходит воздействие колоссальное. Как бы я ни отгораживался от внешнего мира, все это проникает так или иначе в меня. Это проникает в тексты, в то, что мы делаем, в музыку. Нельзя находиться в полном вакууме, даже если ты не смотришь новостей и не читаешь блогов. Это можно отследить по последней пластинке. Там есть трек, который называется "Сажа". Когда он был написан, я понял, что это как раз о тех событиях, которые недавно так нас всех будоражили. Этот трек об Украине.

О НОВОСТЯХ

– Кому-то, может быть, нужно вместе с кофе (чтобы кофе был еще крепче) прочитать очередную новость и взбудораженным пойти заниматься своими делами. Я же, перестав смотреть и читать новости, отлично себя стал чувствовать, намного лучше. Нельзя путать информацию с тем, что нам предлагают в качестве информации. У всех сейчас своя информация. Правда как таковая отсутствует. Вместо правды слова "они утверждают". Больше нет "они говорят правду", но все что-то утверждают. Зачем углубляться в эту историю и забивать свои мозги этим? Зачем заставлять себя анализировать это?

О ЗАКОНЕ О ПРОПАГАНДЕ

– "В лесу родилась елочка" тоже можно притянуть за уши, и будет крамольная песня про что-то нехорошее. Знаете, я просто не понимаю людей, которые этим занимаются. Возможно, у них есть много свободного времени? Или это личные взаимоотношения: ссора, которая решается таким образом? Но это полная ерунда. На таких основаниях можно запретить практически все фильмы, содержащие сцены насилия. Это глупость.

О СОВРЕМЕННЫХ РУССКИХ МУЗЫКАНТАХ

– Люди, которые пишут в нашей стране интересную музыку, очень сильно сосредоточены именно на музыке. И зачастую в их среде не находятся люди, которые могут взять на себя роль менеджмента и донести эту музыку до других. Как в таком большом информационном потоке пробиться и сказать: обратите на меня внимание, я делаю отличную музыку? Все очень сильно забито. Чем интереснее и сложнее музыка, тем больше она требует к себе отношения, тем больше менеджменту в нее нужно вкладывать души и денег, чтобы слушатель нашелся.

О ПОИСКЕ ИНТЕРЕСНОЙ МУЗЫКИ В ИНТЕРНЕТЕ

​– Я трачу время и копаюсь. Я всегда интересуюсь тем, что слушают мои друзья. Не могу сказать, что я уделяю колоссальное количество времени этим поискам, но мне интереснее заниматься этим, чем сидеть перед телевизором. Иногда я отличные нахожу штуки.

О СЕМЬЕ

– Супруга занимается исключительно детьми. Это очень большая нагрузка: двое детей, школа. Сын ходит во второй класс. Дочь заканчивает школу, готовится к поступлению в институт.

ОБ ОТДЫХЕ

– Мне очень нравится переезжать на время в другие – особенно теплые – страны. Я не путешественник в смысле полазить по горам и смотреть достопримечательности. Мне больше нравится приехать в какой-то город и сидеть на одном месте, смотреть, что происходит вокруг меня. Так у меня остается намного больше впечатлений. Когда все проходит в бегах, впечатлений нет.

ОБ ОБРАЗОВАНИИ

– Сложная история. На бумаге осталось среднее образование. Начались лихие 90-е, мне было не до учебы. Потом началась бурная трудовая деятельность. И поэтому – поздняк метаться.

О КРУГЕ ОБЩЕНИЯ

– Мой круг общения – это те люди, которые приезжают ко мне в гости. Они очень далеки от того, чем я занимаюсь, это обычные люди. И меня это очень устраивает, потому что я разговариваю с ними на совершенно другие темы.

О БЕСПЛАТНОЙ МУЗЫКЕ В СЕТИ

– Я для себя такое допускаю тоже. Важно донести то, что ты делаешь, а не деньги с этого получить. Эти деньги можно получить потом, когда люди придут на твои концерты.

О ВЫБОРАХ

– Никогда не ходил. Ни разу в жизни. Как-то так получалось. Раньше выборы попадали на гастроли, и мне было не до открепительных удостоверений. Потом пару раз возможность проголосовать была, но мне уже что-то не хотелось.

О КАМПАНИИ 1996 ГОДА «ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ»

– Тогда все было просто и понятно. Было черное и белое. Потом все эти границы размылись, но тогда было именно так. И было важно выбрать. То время ознаменовалось большим душевным подъемом. Все это напоминало немножко постоянный праздник, который когда-то должен закончиться. Мне было приятно ощущать себя частью большого процесса. Это было вообще не про деньги. Это было про выбор между Зюгановым и Ельциным. Я выбирал Ельцина, и этого было достаточно для осознания того, что я делаю что-то хорошее. Все остальное – мне было все равно. Мы отлично проводили время.

О РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

– Все перевернулось с ног на голову. И я часто об этом говорю. Очень странно у нас все происходит. Во всем. В музыке в том числе. Все стоит на голове, все наоборот. То, что должно никому не нравиться и находиться в полном забвении, плавает наверху. А все, что имеет какую-то ценность, никому не нужно. И это относится не только к музыке. Сбились ориентиры.

О КОРПОРАТИВАХ

– Бывало, да. Мы между собой шутим, что наш корпоратив – это Хэллоуин. Нас надо звать, чтобы поддать мрачности. Один корпоратив был не так давно. Прошлым летом. Я даже не помню, что это такое было: то ли свадьба, то ли день рождения. Все очень внимательно слушали, аплодировали. У меня были странные ощущения.

(Роман Супер, svoboda.org, 27.10.15)

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело

Юрий Грымов спрятал от зрителей жесткий клип Дианы Арбениной 20+

16.04.2024 15:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Грымов признался в существовании снятого им клипа для Дианы Арбениной, который вряд ли когда-то увидит массовый зритель. Вокалистка «Ночных Снайперов» подарила ему музыку для фильма «Анна Каренина Интимный дневник», а режиссёр в благодарность за это снял для нее черно-белый клип без цензурных ограничений (вероятно, речь идет о ролике на песню «Оченьхотела», лайт-версия которого есть в интернете).

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу», - признался «МК» Юрий Грымов. - И Диана там прекрасная. Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах.

В 1990 году Юрий Грымов хотел навсегда остаться в США, но, приехав в Россию за вещами, увлекся происходящими здесь в культуре процессами. В итоге он начал снимать клипы многим исполнителям, среди которых была Алсу.

- Ей было 14 или 15 лет, - вспоминает режиссер. - Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Авилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

Высоко оценил Юрий Грымов Олега Газманова, с которым ему также довелось поработать:

- Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба.

«ИнтерМедиа» напоминает, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Режиссером постановки стал Юрий Грымов,

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: Диана Арбенина, Алсу, Юрий Грымов
β 16+