Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Стажер»: Старые люди – обуза для страны? ****

Романтическая комедия «Стажер» выходит на российские экраны 24 сентября 2015 года.Режиссер: Нэнси Майерс. В ролях: Роберт Де Ниро, Энн Хэтэуэй, Нат Вулф и другие.

Выйдя на пенсию, вице-президент компании по производству телефонных справочников Бен Уитакер (Роберт Де Ниро) вынужден заполнять свои будни имитацией бурной деятельности. Ежедневные посещения любимой кофейни, занятия тайчи и регулярные походы на чьи-нибудь похороны навевают на него невообразимую скуку. И тут вдруг обнаруживается, что интернет-магазин модной одежды подыскивает себе… пожилого стажера. Замысловатые квесты матерый Бен проходит без видимого напряжения.

В компании сплоченный коллектив, заботящийся о неуклонном росте продаж. Во многом здесь все держится на энтузиазме пассионарной руководительницы Джулс Остин (Энн Хэтэуэй), которая привыкла контролировать процесс от и до, улаживая проблемы лично с каждым недовольным клиентом. В определенный момент обороты фирмы достигают таких впечатляющих объемов, что волей-неволей приходится задуматься о новом управляющем. Опыт, такт и энергия нового стажера здесь приходятся как нельзя кстати, и Уитакер проявляет себя как настоящий мастер разруливания самых разных внештатных ситуаций.

Уже самим названием «Стажер» дезориентирует и дразнит. Как правило, такие фильмы снимаются о криворуких неумехах, которые попадают в различные переделки до тех пор, пока их не подтянут до нужного уровня чуткие коллеги. Здесь же все перевернуто с ног на голову: будучи значительно старше, выдержаннее и дальновиднее остальных сотрудников компании, великовозрастный стажер Бен всякий раз просчитывает ситуацию на много ходов вперед и исправляет ошибки в тот момент, когда все вокруг, казалось бы, начинает трещать по швам. Его предусмотрительность настолько феноменальна, что поневоле ищешь в ней мистическую подоплеку. Однако в способностях этого живчика нет ничего сверхъестественного: просто он воспитан в те времена, когда основательность, учтивость и преданность любимому делу не были пустыми словами. Будто бы Де Ниро вернулся на много лет назад, поменял «полярность» своего персонажа из «Сердца ангела» и превратился из мрачного искусителя в заботливого хранителя.

Трудоустройство престарелого стажера подается в фильме как социальная программа, смысл и цель которой поначалу понятны не всем. Но после просмотра ленты любые вопросы и сомнения на этот счет точно должны отпасть. «Стажер» блестяще опровергает опасения Василия Шумова из группы «Центр» по поводу выбрасывания «засидевшихся» специалистов с солидным стажем на свалку истории: «Старые люди никому не нужны, старые люди обуза для страны, после тридцати для вас двери закрываются – смена поколений это называется». Для героя Де Ниро в семьдесят все только начинается, и это даже не выглядит натужным политкорректным реверансом в сторону пришедших в кинотеатр пенсионеров.

С одной стороны, «Стажер» наследует недавнему успешному бренду «Отель Мэриголд». С другой – картина являет собой нечто большее, чем семейную комедию об успешном преодолении всевозможных кризисов. Упоминание в «Стажере» о Фрейде и стареющих музыкантах подвигают зрителей к небезынтересным выводам о психологии творчества. А Бен Уитакер в изумительной трактовке Роберта Де Ниро вполне может стать новым супергероем, ориентированным на возрастную аудиторию. Для этого в каждом сиквеле «Стажера» его просто можно прикреплять к абсолютно любой тусовке, которой требуется эффективный менеджмент здесь и сейчас.

Денис Ступников, InterMedia

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+