Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Modern Talking - «The First & Second Album (30th Anniversary Edition)» ***

2015, Sony Music Catalog

Sony Music широко празднует 30-летие дуэта Modern Talking. В юбилейном переиздании двух первых альбомов нашлось место и неминуемому третьему диску с ремиксами-ремейками, но его можно не слушать. Главное - что две первые пластинки выпущены в аутентичном виде, позволяющим кому поностальгировать по концу 80-х в стотысячный раз, а кому - попытаться разобраться в феномене необъяснимого успеха «You're My Heart, You're My Soul» и прочих хитов Modern Talking.

Необъяснимым этот успех был и для Томаса Андерса с Дитером Боленом. Как следует из автобиографии Андерса, дуэт с Дитером был для него всего лишь очередной попыткой пробиться к вершинам славы. До этого певец с запоминающимся сладким голосом и странной для немца южноевропейской внешностью много лет бился головой в стену. Победы в конкурсах и контракты на клубные выступления позволяли ему сводить концы с концами и не расставаться с мечтой о музыкальной карьере, но даже о всегерманской узнаваемости речи не шло. Когда Томаса познакомили с композитором и продюсером Дитером Боленом, он обрадовался новым возможностям, но совершенно не рассчитывал на такой обвальный успех, который случился после выхода дебютного альбома Modern Talking. Признаться, и музыкальные критики до сих пор пребывают в недоумении. Если вычесть ностальгическую составляющую и воспоминания о школьных дискотеках, где удавалось подержаться за красивую одноклассницу под «Ю ма хо, ю ма со» (так произносили название главного хита в России), на руках останется довольно неказистый результат. Не очень сложные мелодии Дитера Болена в рамках проекта обрели невероятно примитивные синтезаторные аранжировки. Дуэт получил одно из самых жутких названий в истории мировой поп-музыки - «Современный разговор»; даже в России диско-группы, подражающие МТ, предпочитали именоваться более изощрённо («Маленький принц», «Неоновый мальчик»). Главной фишкой проекта стал нежный, почти женский голос Томаса Андерса. Можно понять, почему его полюбили в Советском Союзе, где помаду на губах Томаса с непривычки обсуждали даже больше, чем тембр его вокала. Но что случилось с Германией и впоследствии со старушкой Европой? Почему ФРГ, где неплохо знали голос Томаса Андерса, купилась на его пение только тогда, когда оно было преподнесено в самой примитивной упаковке? После нового переслушивания старых альбомов это по-прежнему непонятно. Хотя бешеный успех Modern Talking во многом реабилитирует советскую публику конца 80-х, которая после отмены худсоветов потянулась не к высоким образцам ранее запрещённой музыки, а к простоте-хуже-воровства «Ласкового мая». Не было бы в СССР никакого «кооперативного попса», никаких «маёв» и «миражей», если бы парой лет раньше Европа не сошла бы с ума по примерно таким же Modern Talking. Наши, правда, доказали, что можно исполнять подобное ещё менее качественно, не заморачиваясь поисками интересных вокалистов, но это уже другая история.

Засим попытку анализа сворачиваю. За 30 лет стало понятно, что песням «You're My Heart, You're My Soul», «You Can Win If You Want», «Cheri Cheri Lady», «Wild Wild Water», «Just Like An Angel» и «Heaven Will Know» лучше подпевать, чем задумываться, почему ты это делаешь.

Алексей Мажаев,InterMedia

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
β 16+