Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Эндрю Ллойд Уэббер: «Сейчас каждая страна в мире хочет ставить мюзиклы»

О СЕКРЕТЕ УСПЕХА МЮЗИКЛОВ

- Я не верю тем, кто говорит, что знает секрет успеха мюзикла. И, наверное, тот, кто утверждает, что знает – не самый мудрый человек. Взять хотя бы недавнюю премьеру на Бродвее – мюзикл "Гамильтон" Лина-Мануэля Миранды. Он просто грандиозный: молодой композитор, который пишет в стиле хип-хоп, ставит спектакль об отцах-основателях Америки. Никто бы никогда не подумал, что такой мюзикл станет хитом. Так что правил как таковых нет. Если бы кто-то знал секрет успеха постановки, он бы постоянно писал хитовые мюзиклы.

О ПЕРСПЕКТИВАХ МЮЗИКЛОВ В РОССИИ

- Я думаю, хороший мюзикл появляется, когда кто-то совершает прорыв в индустрии, когда автор пишет, исходя из собственного опыта, отталкиваясь от своих культурных традиций. Почему мюзикл "Гамильтон" на Бродвее так, с моей точки зрения, потрясающе гениален? Потому что появился молодой композитор, который создал постановку, исходя из своего бекграунда, своей культуры, добавив ритмы хип-хопа, опыт иммигрантского прошлого, и он не оглядывался на меня или на Стивена Сондхайма, или на кого-то еще из прошлого, не заимствовал у нас - у него свой новый взгляд и собственный путь. И он создал свою категорию мюзикла. Получилась очень американская штука. И поэтому американский зритель так высоко ее оценил.

И это касается любой страны, где мюзикл еще не является традиционной частью культуры. Прорыв в мюзикловой культуре России будет исходить от самих русских. И я уверен, что в стране, которая подарила миру таких композиторов, как Шостакович, Прокофьев, Чайковский, в стране с такой богатой музыкальной историей, кто-то обязательно предложит отличную идею для мюзикла. Но это должно происходить органически, изнутри – мне кажется, так и будет. Сейчас этот процесс происходит повсеместно: в Индии, в Корее, может еще раз произойти в Америке. Возможно, мы этого уже не застанем, но это обязательно случится: появится русский композитор, который не скопирует успешный опыт других стран, а создаст что-то свое, ведь в России очень сильна музыкальная традиция. Если бы Прокофьев был жив, он написал бы такой мюзикл.

КОНТРОЛИРУЕТ ЛИ КАЧЕСТВО ПОСТАНОВОК СВОИХ МЮЗИКЛОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ?

- Правда в том, что каждый мюзикл имеет локальную постановочную команду, которая следит за соблюдением стандартов на самом высшем уровне. И иногда нужно уметь отпустить – дать вещам идти своим чередом. Если бы я тратил свое время на то, чтобы контролировать все свои старые шоу, у меня бы не было возможности создавать что-то новое. Сейчас со мной работает молодая команда, мы по максимуму контролируем качество шоу, когда мы ставим их сами. Когда же мюзикл в другой стране ставит новая постановочная группа, нужно опытным путем убедиться, что в нее входят лучшие люди.

О МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ МЮЗИКЛОВ

- Нужно признать, что сейчас каждая страна в мире хочет ставить мюзиклы. За последние 20 лет рынок live entertainment во всем мире активно развивается, он гораздо более востребован, чем когда я начинал 50 лет назад. Возможно, это следствие переизбытка интернета, компьютера: у людей появляется желание социализироваться, встречаться друг с другом, выходить из дома. Сегодня сфера live entertainment на взлете, и это касается не только индустрии мюзикла. Лет 50-60 назад никто не мог себе такого представить: когда я был ребенком, театр не пользовался популярностью, у него не было зрителя, сейчас ситуация поменялась. Рад, что и я часть этой новой культуры.

СОБИРАЕТСЯ ЛИ В РОССИЮ?

- Что касается приезда в Россию - я бы очень хотел, потому что я всегда любил русскую музыку, и когда я был ребенком, она оказала на меня огромное влияние. Сейчас я плотно занят своим новым шоу, которое я ставлю в США, но визит в Россию входит в список моих важных дел.

(Наталья Баринова, ТАСС, 11.09.15)

Скончался Зураб Базоркин из Самарского театра оперы и балета

соцсети

Актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу его кончины выразил коллектив Самарского театра оперы и балета, в котором он служил с 1976 года. Прощание с Зурабом Базоркиным состоится в Колонном зале театра в 25 апреля.

Среди ролей актера - Амонсро ("Аида"), Ренато ("Бал-маскарад"), Онегин ("Евгений Онегин"), Мизгирь ("Снегурочка") и многие другие. Зураб Базоркин был народным артистом Ингушской АССР.

Как мы сообщали ранее, Филипп Лоденбаш умер на 89-м году 22 апреля 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

Театр «МОСТ» отметит юбилей пьесы «104 страницы про любовь»

23.04.2024 16:33 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоятся 24 апреля и 31 мая 202 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они будут приурочены к 60-летнему юбилею пьесы, который отмечается в этом году, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

Первая экранизация произведения, написанного Эдвардом Радзинским в 1964 году, дала старт его яркой театральной биографии – по всей стране и за рубежом появлялись многочисленные интерпретации история любви бортпроводницы и ученого. Зрителям Театра «МОСТ» будет показана режиссёрская работа Георгия Долмазяна.

- Этой истории 60 лет, а она всё звучит и звучит! Эдвард Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Действующие лица — самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые совершают гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, двигающие вперед восприятие новой молодежной культурной программы. Эта пьеса о духе определенного времени. И этот дух, кстати, необходим именно сейчас — дух лёгкости, счастья, любви, желания любить и быть любимым, – рассказывает Георгий Долмазян.

По словам режиссера, ему очень нравится, что в этой пьесе тема любви представлена без каких-либо прикрас.

- Любовь чистая, любовь ежесекундная — все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени, - говорит Георгий Долмазян. - Это требует от героев искренности, перехода на другие обороты, и заставляет всё пережить, почувствовать здесь и сейчас, не продумывая своих действий. Здесь все события происходят фактически за одну неделю – как мгновение, как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда.

Постановка «104 страницы про любовь» представлена как «музыкальная мелодрама». В главных ролях заняты ведущая актриса Театра «МОСТ» Наталья Дедейко и заслуженный артист РФ Александр Лырчиков.

Ранее стало известно, что показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, МОСТ, 104 страницы про любовь
β 16+