Актриса из "Американской семейки" уменьшит грудь из-за сетевых троллей

Звезда сериала «Американская семейка» Ариэль Уинтер заявила о намерении уменьшить размер груди из-за насмешек в интернете. 17-летнюю актрису задевает, что над ее фигурой насмехаются в прессе и соцсетях. В интервью Glamour девушка рассказала, что хотела бы уменьшить грудь с размера 85F до 90D (с шестого до четвёртого). Она также отметила, что слишком большая грудь влечет за собой нагрузку на позвоночник и физическую боль.
— Моя грудь—- это практически все, чем я известна, и это меня расстраивает. Я чувствую себя неловко, потому что в медиасфере мы, женщины, рассматриваемся как объекты для сексуального удовлетворения. Каждый мой проход по красной дорожке вызывал комментарии по поводу «огромных сисек», — приводит слова Уинтер newsru.com.
По словам актрисы, в наше время в интернете высмеивается каждый шаг звезд.
— Интернет-тролли - это ужасно. Я могла бы опубликовать фотографию, где я чувствую себя хорошо, и 500 человек напишут, что я жирная и отвратительная, — сокрушается Уинтер.
Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»

Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит собственную линейку продуктов питания. Под собственным брендом она будет выпускать чипсы, а также энергетический напиток и шоколад. Запуском и развитием ее брендов займется ООО «Коленки пчелы», которое Ивлеева с партнерами зарегистрировали в феврале 2021 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на одного из сооснователей проекта Виталиуса Паулюса.
- Все знают меня как чипсоеда – это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы – органичное для меня решение, – сказала Настя Ивлеева.
В ближайшие дни ООО «Коленки пчелы» подает на регистрацию в Роспатент товарные знаки «Изи пизи» для чипсов (англ. Easy Peasy – проще простого) и «Чича бум» (Chicha Boom) для энергетического напитка. Кроме того, будет зарегистрирован бренд для шоколада, название которого пока не раскрывается. На запуск всей линейки брендов будет потрачено 30–60 млн рублей, вложения в каждый продукт составят 10–20 млн рублей. Для запуска продуктов с Ивлеевой выбраны три «товарные категории с оборотом в несколько десятков миллиардов рублей, где до 75% рынка у нескольких крупных игроков», отмечает Паулюс.
- В них доминируют западные бренды, маркетинговая и ценностная повестка которых формируется в глобальных штаб-квартирах и все больше расходится с тем, что думают и чувствуют российские потребители, – уверяет он.
По данным «СПАРК-Интерфакса», 45% в ООО принадлежит Анастасии Узенюк (фамилия Ивлеевой по мужу, музыканту Алексею Узенюку, известному как Элджей. – Прим. InterMedia), у Паулюса и еще одного сооснователя проекта, Алексея Клочкова, – по 27,5%. Партнеры Ивлеевой – маркетологи со стажем, работавшие на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс также был генеральным директором алкодистрибьютора Bacardi Rus и вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия», а Алексей Клочков занимал топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».
Наталья Водянова и Юрий Гальцев придут в «Вечерний Ургант»

Наталья Водянова и Михаил Зыгарь (на фото) станут гостями очередного выпуска программы «Вечерний Ургант» 19 апреля 2021 года. Они представят документальный сериал «Русские каникулы». Его премьера состоится на онлайн-сервисе Premier 25 апреля.
В студию Первого канала придет также Юрий Гальцев, который расскажет, как отпраздновал свой недавний юбилей: 12 апреля артисту исполнилось 60 лет.
Эфир в 23.30.
Стася Милославская оберегает Александра Петрова от встречи с расческой

Подруга актера Александра Петрова Стася Милославская своеобразно заступилась за его прическу. Актриса настоятельно попросила через соцсети всех тех, кому не дают покоя волосы звезды фильмов «Гоголь», «Лед» и «Стрельцов», больше не беспокоиться и перестать поднимать эту щекотливую тему.
- Сколько бы вы ни уговаривали, я не позволю ему купить расчёску, — написала Стася Милославская в инстаграме. - И сама не куплю. У нас матриархат и эмбарго на расчесанные волосы. Спасибо за внимание, всего доброго.
Посмотреть эту публикацию в Instagram