Российский бокс-офис с 30 июля по 2 августа 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 30 июля по 2 августа 2015 года. По данным InterMedia, сразу пять новинок попали в десятку лидеров.
Лидирующее место продолжают удерживать «Пиксели», невзирая на все отрицательные отзывы критиков. Касса за уикенд сократилась на 57%, а финансовый результат фильма за две недели проката составил 4,8 млн долларов. Комедия про пришельцев, принявших облик персонажей компьютерных игр, продолжает лидировать и по числу экранов – их 1650.
Со второй строчки дебютировал научно-фантастический триллер «Вне/себя». В далеком будущем стало возможно победить смерть за счет переноса сознания в молодое тело. Однако у бессмертия есть свои побочные эффекты, о чем с экрана и вещают Райан Рейнольдс с Беном Кингсли. Лента собрала в первый уикенд чуть больше 1 млн долларов, на нее сходило 230 тыс. человек в России. По числу экранов (921) фильм заметно отстает от лидера, зато ведет по средним сборам с каждого из них (1146 долларов против 656). Напомним, предыдущий фильм Тарсема Сингха – семейная комедия «Белоснежка: Месть гномов» – вышел в 2012 году и собрал в свой первый уикенд 4,4 млн долларов (и 9,7 млн – за все время проката).
«Человеку-муравью» не везет – новый блокбастер, снятый по комиксам Marvel, не только не смог добраться до первой строки, но и вновь дал обогнать себя «Миньонам». Новый супергерой в этот уикенд потерял 58% кассы, тогда как желтые прислужники злодеев – только 52%, что сказалось на расстановке сил. Всего же спин-офф «Гадкого я» заработал в России 30,2 млн долларов. «Человек-муравей» пока довольствуется довольно скромной для фильмов своего жанра кассой в 10,6 млн.
С пятой строки стартовал фильм ужасов «Ватиканские записи». Очередная история об экзорцизме и одержимости бесами заинтересовала 138 тыс. зрителей, которые принесли в копилку 584 тыс. долларов. Лента вышла всего на 820 экранах, каждый из которых принес по 712 долларов.
Следом идет другая новинка – «Антураж», ремейк популярного в США телесериала «Красавцы». История парней, решивших бросить вызов жестокому миру Голливуда, заинтересовала чуть больше 100 тыс. человек, за уикенд фильм заработал 479 тыс. долларов.
Следом идет еще один дебютант – спортивная драма о боксере, который хочет вернуть былую славу ради дочери, «Левша». Такой удивительно разный Джейк Джилленхол (стоит сравнить его тут и в «Стрингере», который выходит ровно через неделю) заинтересовал менее 100 тыс. зрителей. Сборы драмы составили 432 тыс. долларов.
Фильм ужасов «Виселица» упал с четвертой строчки на восьмую, потеряв 75% кассы. При этом за две недели хоррору удалось преодолеть планку в 1 млн долларов.
Последняя новинка, попавшая в десятку лидеров – романтическая комедия «Как заниматься любовью по-английски». Джессика Альба, Сальма Хайек и Пирс Броснан обеспечили ей лишь скромную кассу в 200 тыс. долларов, а в кинотеатрах картину посмотрело чуть больше 35 тыс. зрителей.
Подростковая мелодрама «Бумажные города» опустилась с пятой строчки на последнюю, заработав за уикенд 163 тыс. долларов. Общие сборы за две недели проката приближаются к 1 млн – 932 тыс. долларов.
В минувший уикенд из топа выбыли «Терминатор: Генезис», «Гороскоп на удачу», «Этот неловкий момент», «Головоломка» и «Ускорение». Последний фильм – дебютант прошлой недели.
Также в прокат вышли, но не попали в десятку ленты «Кокоша – маленький дракон», «От звонка до звонка» и «Пещера».
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 30 июля по 2 августа составил 6,4 млн долларов или 382,8 млн рублей. Фильмы из первой десятки суммарно собрали 5,8 млн долларов.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 23 июля | 1 083 217 | 4 851 531 | 110 000 000 | |
2 | Вне/себя | 30 июля | 1 055 020 | 1 055 020 | н/д |
3 | 9 июля | 839 731 | 30 279 799 | 70 000 000 | |
4 | 16 июля | 819 931 | 10 619 124 | 130 000 000 | |
5 | Ватиканские записи | 30 июля | 584 009 | 584 009 | 8 500 000 |
6 | Антураж | 30 июля | 479 459 | 479 459 | 30 000 000 |
7 | 30 июля | 432 970 | 432 970 | н/д | |
8 | Виселица | 23 июля | 212 467 | 1 469 667 | н/д |
9 | Как заниматься любовью по-английски | 30 июля | 200 919 | 200 919 | н/д |
10 | Бумажные города | 23 июля | 163 504 | 932 655 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля
Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:
«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;
Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);
Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);
Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);
Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;
Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;
Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;
Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;
Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.
Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами
Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.
История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.
- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.