Майли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцом

Кейт Мосс восстановила репутацию Etro

Итальянский бренд Etro пригласил Кейт Мосс представлять коллекцию осень-зима 2015. Супермодель стала звездой богемной фотосессии от знаменитого Марио Тестино.

Как пишет Buro 24/7, Марио Тестино и Etro стали все чаще упрекать в однообразности. Особенно досталось рекламе прошлого сезона, которую раскритиковали за чрезмерную любовь к Photoshop и в целом за замшелую картинку. Тогда лицом кампании была Саша Пивоварова. Несмотря на критику, в этом году при выборе модели Etro пошел тем же путем – последовал примеру Balenciaga и Alexander Wang, которые сотрудничают с 41-летней Кейт Мосс. Судя по отзывам, на этот раз бренд учел все замечания – Кейт на фоне осенних принтов вызвала восхищение модной общественности.

β 16+