Умер звезда «Крёстного отца» Роберт ДюваллМайя Хоук вышла замуж в День всех влюбленныхКонстантин Богомолов подал в отставку с поста и. о. ректора Школы-студии МХАТУ Кирилла Туриченко родился сынАнфиса Чехова вышла замужХолли Берри выходит замуж в четвертый разНурлана Сабурова не пускают в РоссиюУмерла диктор и телеведущая Светлана ЖильцоваBad Bunny, Кендрик Ламар и Леди Гага стали победителями «Грэмми»«Август» получил «Золотого орла» за лучший фильмУмерла Кэтрин О'Хара – мама Кевина из фильма «Один дома»Умер телеведущий и режиссер Александр ОлейниковКонстантин Богомолов возглавил Школу-студию МХАТ«Грешники» и «Битва за битвой» лидируют в номинациях на «Оскар»Умер основатель дома моды Valentino Валентино ГараваниЗвезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард поженилисьЭнсел Элгорт стал отцомУмер актер и педагог Игорь ЗолотовицкийРисталище гусляров России, 65 лет полёту Юрия Гагарина и конкурс кокошников: чем удивит выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе«Битва за битвой» и «Переходный возраст» стали триумфаторами «Золотого глобуса»

Джеймс Кэмерон отдал дань памяти Джеймса Хорнера

Джеймс Кэмерон написал статью в Hollywood Reporter памяти своего друга композитора Джеймса Хорнера, погибшего в авиакатастрофе.

- Я много думал о Джеймсе, когда услышал эту новость, даже проверил, правда ли это, в сети … В начале и в конце его биографии есть фильмы, которые мы делали или должны были делать вместе: в 1980-е мы начинали вместе, и он сбирался писать музыку к продолжению «Аватара» уже в этом году... Но сотрудничали мы всего трижды: раз в десять лет – «Чужие» в 1980-е, «Титаник» в 1990-е и «Аватар» в 2000-е.

Когда я собирался снимать «Титаник», Хорнер только что написал музыку для «Аполлона-13» и «Храброго сердца», но мне было все равно, я хотел работать только с ним. Мы очень осторожно общались, оба старались быть изысканно вежливыми (впоследствии, вспоминая эту встречу, мы очень смеялись), после которой он полностью посвятил себя фильму: отменил все свои дела, читал старые газеты, чтобы почувствовать атмосферу и погрузиться в нее. Я спросил его, может ли он написать несколько тем, и вскоре он пригласил меня послушать, что получилось. Джеймс говорил «Это я вижу, как тема корабля», играл – и я плакал. Потом он играл тему Роуз – и я снова плакал… Никто в тот момент еще не знал, получится ли фильм, но было понятно, что такая музыка переворачивает душу…

Пару месяцев назад я летал на концерт в Лондон, в Альберт-Холл, где оркестр исполнял вживую всю музыку из «Титаника»: слов не было, на экране шли только титры. И Джеймс был там, и наш продюсер Джон Ландау. Мы все снова встретились только ради этого концерта. Это было очень эмоционально, и я рад, что мое последнее личное воспоминание о Джеймсе будет таким светлым.

β 16+