Режиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом Хедлундом

Телеканал ТНТ запустил сайт знакомств

Телеканал ТНТ запустил сайт знакомств в поддержку второго сезона сериала «Сладкая жизнь».

Идея создать сервис знакомств появилась из сюжетной линии сериала: во втором сезоне чиновник Вадим убедит свою жену Наташу пойти на открытые отношения. Супруги будут искать возможные варианты на сайте знакомств truelove.tnt-online.ru, передает Cosmopolitan.

Попытать своё счастье могут все, кому исполнилось 18 лет. Для регистрации на сайте нужно пройти специальный психологический тест.

– «Сладкая жизнь» – первый сайт знакомств рунета, использующий психологическое тестирование в подборе пары, – говорится на сайте.

В ближайшее время будет запущено iOS приложение.

Новости партнеров

Рецензия на фильм «Нечестивые»: Сомнение — ключ к файлам небесного интернета?

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм ужасов «Нечестивые» выйдет в российский прокат 22 апреля 2021 года. Режиссёр: Эван Спилиотопулос. В ролях: Джеффри Дин Морган, Крикет Браун, Кэри Элвес.

Похмельный журналист Джерри Фенн, проклиная судьбу, тащится в глубинку, чтобы за 150 долларов сделать репортаж о таинственных отметинах на шкурах коров. Задание оказывается откровенной профанацией, однако в этом глухом местечке репортер обнаруживает кое-что поинтереснее.

В ночном лесу Фенн едва не сбивает на своей машине некую экзальтированную девушку. Ею оказывается глухонемая дочь местного пастора Элис, которую так и тянет к одиноко растущему в поле сухому деревцу из которого, как ей кажется, слышится голос Девы Марии. Дальше все по классике: больные исцеляются, хромые начинают ходить, сама Элис обретает дар речи и ангельский голос. И только скептически настроенный Фенн подозревает: тут что-то нечисто.

«Нечестивые» - экранизация романа Джеймса Герберта «Святыня», вышедшего в 1983 году и переведенного на русский в 2005-м. Почему подзабытую книгу достали из-под спуда только сейчас? Дело в том, что наш оказавшийся на переломе мир ищет вдохновения в религиозных сюжетах. В прошлом году в прокат вышла португальская лента «Явление», повествующая о так называемом Фатимском чуде — явлении Богородицы детям в 1917 году. «Нечестивые» неуклюже пытаются сыграть на том же поле, но в команде противника.

С точки зрения внешней отделки к фильму не придерешься. Крепкий сценарий, динамичный сюжет, изысканная игра актеров, качественный саспенс (пусть и базирующийся преимущественно на клише) — все это держит зрителя у экрана. Но в яркой обертке нам предлагают товар с гнильцой. Вышедший на Западе на экраны в пасхальные дни хоррор ставит под вопрос объективную значимость явлений Девы Марии как в уже упомянутой Фатиме, так и в Лурде. Дескать, и «медиумы» быстро умирают, и «массовый психоз» авторам «Нечестивых» как-то не по нутру.

Многие саморазоблачающиеся моменты проскальзывают в фильме между строк. Когда Фенн предлагает своему редактору сенсационный материал, тот цинично произносит: «Религиозный аспект — да это может зайти». Высмеивая подобный подход, команда «Нечестивых» сама же к нему и прибегает. Пастор в фильме похож на изнуренного алкоголем Веничку Ерофеева, а лучшие представители Ватикана выставлены какими-то карьеристами.

Но главная претензия к фильму заключается в полном игнорировании религиозного постулата о том, что под видом Богоматери бесы не могут являться ни при каких обстоятельствах. Данная аксиома, в частности, нашла отражение в православном вероучении, исходящем из того, что Мать Христа, как совершеннейшая из женщин служит для всех нас примером и своеобразным компасом, который не может подвести ни при каких обстоятельствах. К этому догмату нужно относиться если не с полным доверием, то хотя бы с известной степенью пиетета. В фильме же на передний план выходит антиклерикальный пафос да лозунг «сомнение — это ключ к файлам небесного интернета», являющийся зыбким прикрытием для всех тех, у кого «Бог в душе». Поэтому все высокопарные рассуждения о вере и евангельские аллюзии рассыпаются в прах.

Денис Ступников, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Режиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»

постер к фильму

Режиссер фильма «Серебряные коньки» Михаил Локшин снимет фильм «Воланд» по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Авторами сценария выступают Роман Кантор («Серебряные коньки», «Эпидемия») и Михаил Локшин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- «Мастер и Маргарита» – один из амбициозных проектов нашей компании, - говорит продюсер Рубен Дишдишян. - Мы начали разрабатывать его с Николаем Лебедевым, но, к большому сожалению, были вынуждены приостановить работу, так как не смогли полностью решить вопросы финансирования, а затем в планы вмешалась пандемия! У Коли уже началась работа над новым фильмом, и мы предложили стать режиссером картины Михаилу Локшину. Это будет новый взгляд на культовое произведение Михаила Булгакова. Фильм будет называться «Воланд».

Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи – это люди из его окружения, а главный герой – загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

- Получив предложение по экранизации «Мастера и Маргариты», мы сразу поняли, что только неординарный подход сможет решить задачу по перенесению многосюжетной конструкции книги в полнометражное кино, - говорит Михаил Локшин. - Фильм «Воланд» создается группой людей, которые с огромным уважением и любовью относятся к великому роману Булгакова. Мы надеемся, что фильм будет интересен зрителям по всему миру и по-хорошему удивит даже самых трепетных фанатов книги.

Съемки картины начнутся в июле и продлятся до конца года. Сейчас идет активный подготовительный период. В прокат фильм выйдет в конце 2022 года.

Гай Ричи рассказал о «Гневе человеческом», знакомстве с Джейсоном Стэйтемом и своей русской душе (Видео)

предоставлено пресс-службой ВКонтакте

Интервью с Гаем Ричи в преддверии премьеры фильма «Гнев человеческий», которая состоится 22 апреля 2021 года, вышло в соцсети «ВКонтакте». Знаменитый режиссёр рассказал проекту VKLive о съёмках и своём первом просмотре картины, а также вспомнил, как разглядел в Джейсоне Стэйтеме будущую звезду, и поразмышлял о вдохновении и русской душе.

Гай Ричи отвечал на вопросы директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group Константина Сидоркова. Главной темой интервью стала премьера фильма «Гнев человеческий». В нём зрители вновь увидят творческий дуэт Гая Ричи и Джейсона Стэйтема — близких друзей за пределами экрана. В последний раз они работали вместе над кинолентой «Револьвер» 16 лет назад.

Режиссёр рассказал, как ещё много лет назад увидел потенциал в молодом артисте, и отметил его уникальную харизму. Кроме того, в интервью Гай Ричи поразмышлял, почему его работы так популярны в нашей стране. По его мнению, среди основных причин — схожее чувство юмора и эстетики, заложенные в российской и британской культурах.

Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: ВКонтакте, Гай Ричи, интервью, видео, Джейсон Стэйтем, Гнев человеческий

Новости партнеров

β 16+