Crossroadz уместили 25 лет в три часа
Большой концерт в честь 25-летия группы Crossroadz состоялся в клубе «Известия Hall» 21 мая 2015 года.
Пока Сергей Воронов со товарищи готовились к выходу на сцену, публику развлекали ведущие Рита Митрофанова и Василий Стрельников. Тандем буквально засыпал зрителей призывами на грани фола, вроде «Рома Прыгунов, заплати за мою водку», «Андрей, держи хрен бодрей» и «Петр, сильно не нажирайся». Но в итоге Митрофанова вспомнила, что сына Сергея Воронова тоже зовут Петр, и понемногу запал отвязных конферансье сошел на нет.
Подоспевший Сергей Воронов по-хозяйски оглядел зал и, молвив «как вас много – это хорошо», сыграл песню «Blues Lives In Russia», которую подобает петь «на английском, но с русским акцентом». Последнее обстоятельство вызвано тем, что номер фактически является представлением музыкантов группы. Участием классического состава Crossroadz дело не ограничилось, и к команде присоединились две бэк-вокалистки, а также струнный квартет оркестра «Глобалис», помогавший юбилярам в балладах.
Песню «В одиночестве есть кайф» Воронов определил как экспериментальную. Необычность этой композиции заключалась не только в том, что, в отличие от большинства других произведений Crossroadz, написана на русском языке, но и в том, что в ее названии содержится не утверждение, а вопрос. Воронов наделил песню глубоким философским смыслом, суть которого могло бы раскрыть только «социологическое расследование».
Первым специальным гостем праздничного концерта стал давний друг музыкантов Crossroadz Гия Дзангидзе, вместе с которым группа сыграла песню памяти Би Би Кинга. Энергичную «I Can Afford It» Воронову помог исполнить его давний соратник по группе «Лига блюза» Николай Арутюнов. Зрители попытались подарить гостю букет, но тот решительно заметил, что все цветы сегодня должны получать юбиляры.
Духовая секция помогла Crossroadz сыграть антимилитаристскую «Wild, Wild World». Воронов долго и горячо убеждал зрителей, что война – это полное дерьмо, и что ни в коем случае нельзя допускать вражды ни с ближайшими соседями, ни у себя в головах. Мирный настрой фронтмена группы поддержал еще один гость – гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев, поздравивший коллег с православным праздником Вознесения. Кильдей сыграл с Crossroadz антинаркотическую «The Song» и лирическую «Southern Woman».
Во время небольшого антракта Рита Митрофанова провела «прямое включение» из VIP-зоны, где отдыхали Бари Алибасов, Михаил Ефремов и другие. Неподдельный ужас у ведущей вызвали те гости, которые оказались «зашитыми», или же те, кто заглянул на огонек не со своими женами. В пример другим Митрофанова поставила Михаила Ефремова, который не только привел на концерт свою семью, но и выучил наизусть песню «Diamond Rain».
Второе отделение концерта началось еще с одного эксперимента: Crossroadz сыграли «So Many Places» на экзотических восточных инструментах. Суть этой ориентальной баллады Воронов раскрыл следующим образом:
- Чем больше у нас опыта, тем более легко мы идем по жизни. Давайте брать самое ценное из самой жизни, а не из газет или с экрана телевизора.
Новый опыт ветеранам блюза продемонстрировали их младшие коллеги из группы Jukebox, исполнившие песню «Fool Boy» а капелла под битбокс. Парни извинились за то, что им приходится выступать в амплуа «обнаглевшей молодежи», которая, не удосужившись выучить текст, осмеливается выходить на сцену со шпаргалкой. По той же самой причине Мариам Мерабова назвала себя «лошарой», ибо не обращалась к тексту исполняемой песни с 1998 года, когда пела ее у Воронова в качестве бэк-вокалистки.
В песне «Рано утром» подыграл на саксофоне Сергей Мазаев, заметивший, что с такой группой идея импортозамещения полностью себя оправдывает. С песней «Вио» Crossroadz справились самостоятельно. Воронов пояснил, что название песни отнюдь не связано с «вокально-инструментальными ансамблями», а представляет собой сокращение от имени Виолетта. Русскоязычный блок продолжил Гарик Сукачев, исполнивший с Crossroadz «Скорый поезд придет только в шесть часов» и «Сколько можно терпеть». Под занавес почти трехчасового концерта прозвучала самая известная вещь Crossroadz «Diamond Rain».
Денис Ступников (InterMedia)
Фильм про первые американские гастроли Beatles покажут в ноябре
Премьера документального фильма «Beatles’64» состоится 29 ноября 2024 года на видеосервисе Disney+. Об этом было официально объявлено 14 октября. Лента режиссера Дэвида Тедески, спродюсированная Мартином Скорсезе, расскажет о первых гастролях ливерпульской четверки в США в 1964 году.
- 7 февраля 1964 года Beatles прибыли в Нью-Йорк, вызвав небывалое волнение и истерию, - сообщается в синопсисе. - С того момента, как они приземлились в аэропорту Кеннеди, где их встретили тысячи поклонников, битломания охватила Нью-Йорк и всю страну. Их захватывающее дебютное выступление на шоу Эда Салливана привлекло более 73 миллионов зрителей, что стало самым популярным телевизионным событием своего времени. Фильм, содержащий никогда ранее не публиковавшиеся кадры группы и легионов молодых поклонников, которые помогли им добиться успеха, дает редкую возможность заглянуть в то время, когда Beatles стали самой влиятельной и любимой группой всех времен.
Лента будет включать редкие кадры, снятые документалистами Альбертом и Дэвидом Мэйслесами и восстановленные в формате 4K компанией Park Road Post в Новой Зеландии, а также видео с дебютного концерта Beatles в США, в вашингтонском Coliseum, и их выступления на шоу Эда Салливана, которые были демиксованы компанией WingNut Films и ремиксованы Джайлсом Мартином. Кроме того, зрители увидят недавно отснятые интервью с Полом Маккартни и Ринго Старром, а также с американскими поклонниками, чьи жизни изменила великолепная четверка.
Старр, Маккартни, вдова Джорджа Харрисона Оливия, сын Джона Леннона Шон выступили в качестве сопродюсеров проекта.
Одновременно с выходом фильма семь американских альбомов Beatles будут заново выпущены на виниле 22 ноября на лейбле Apple Corps Ltd./Capitol/UMe. Это «Meet The Beatles!», «The Beatles’ Second Album», «A Hard Day’s Night (Original Motion Picture Soundtrack)», «Something New», «The Beatles’ Story» (2LP), «Beatles ’65» и «The Early Beatles». Он не переиздавались на физических носителях с 1995 года.
В сентябре стало известно, что видеосервис Apple TV+ также планирует выпустить новый документальный фильм под названием «1964», посвященный 60-летию завоевания группой Соединенных Штатов. Дата премьеры пока не объявлена.
Русское музыкальное общество отметит 165-летие
Праздничный гала-вечер «Код времени», посвященный 165-летию Русского музыкального общества, пройдёт в БЗК 22 октября 2024 года. В юбилейном концерте примет участие звезда мировой оперной сцены, итальянский тенор Витторио Григоло.
В исполнении Государственного Кремлевского оркестра под управлением Константина Чудовского прозвучат знаменитые произведения прославленных русских композиторов, сотрудничавших с Русским музыкальным обществом. Среди них Михаил Глинка, Николай Римский-Корсаков, Александр Бородин, Модест Мусоргский, Петр Чайковский и Антон Рубинштейн, выдающийся композитор и пианист, один из основателей и первый директор РМО. Солистами в этот вечер станут как молодые одаренные исполнители Максим Лисиин (баритон), Полина Шароварова (меццо-сопрано), Полина Пелецкая (сопрано), Мария Калинина (сопрано) и Давид Саникидзе (тенор), так и звезда мировой оперы Витторио Григоло (тенор). Соло на скрипке исполнит лауреат международных конкурсов Даниил Коган. В концерте примут участие артисты вокального ансамбля Intrada. Мероприятие состоится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Иосиф Пригожин пожурил российских звезд за непродуманные псевдонимы
Иосиф Пригожин раскритиковал псевдонимы многих современных российских звезд. Продюсер заявил о важности понимания исполнителями, какой посыл они отправляют своим поклонникам
- Например, персонаж «Травма». Я послушал, у меня травма сразу. Возможно, в молодости это прикольно. Псевдоним важен для артиста. А потом важно содержание. Как с таким отрицательным названием можно стать популярным? —сказал Пятому каналу Иосиф Пригожин.
Кроме того, Иосифу Пригожину не по душе длинные псевдонимы, а также те сценические имена, которые неуместно использовать в любом возрасте.
- Вы на сколько? – задался риторическим вопросом он. – Вы на время или на будущее. Я вот не представляю, что Нюшу в 70 лет будут называть Нюшей. Это же смешно. Нужно думать на будущее.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Валерия выпустит последний в своей карьере альбом 17 апреля 2025 года. Продюсер и супруг певицы Иосиф Пригожин считает, что мыслить категориями альбомов уже не актуально.