Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим АлисовКаролина Куркова стала трижды мамойОльга Дроздова ушла из театраВлад Топалов перенес девятичасовую операциюВладимир Качан умер от коронавирусаОльга Бузова восстанавливается после операцииЮрий Антонов отложил юбилейный концерт на неопределённый срокВарвара Шмыкова, Дора и Niletto вошли в рейтинг перспективных россиян до 30 летЭд Ширан стал спонсором любимой командыMegadeth даст единственный концерт в России в этом годуБилли Айлиш побила собственный рекорд в инстаграмеMonkees отправятся в прощальный турПинк стала «Иконой» Billboard Muisic AwardsГруппа «ДДТ» вновь отложила московский концерт на год (Видео)Умер дрессировщик Михаил БагдасаровЛеван Горозия стал отцом в третий разБилл Гейтс развелсяБилли Айлиш показала грудь и татуировки в образе пинап-гёрл (Видео)

Андрей Кончаловский и Никита Михалков: «Едим дома!», а не в McDonald's

Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Как стало известно "Коммерсанту", на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. 9 апреля 2015 года эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге г-на Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб., окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.

Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Андрей Кончаловский подтвердил "Коммерсанту", что обратился к Владимиру Путину за поддержкой и финансированием проекта создания кафе-кулинарий "Едим дома!". Кончаловский подчеркнул, что новый проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом.

У телеведущей Юлии Высоцкой есть два ресторана в Москве. Средний чек в Food Embassy превышает 2 тыс. руб., в "Юлиной кухне" — 1,5 тыс. руб. Кроме того, госпожа Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.

В McDonald`s — крупнейшей в России иностранной сети фастфуда — не боятся появления конкурента.

- У рынка питания в России большой потенциал для развития,— сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s.

Новости партнеров

У Наргиз Закировой родился второй внук

11.05.2021 11:06 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Наргиз Закирова стала бабушкой во второй раз. Радостной новостью певица поделилась в своем инстаграме, опубликовав снимок, на котором запечатлена ее младшая дочь Лейла с новорожденным сыном в руках. На фотографии отец малыша Трой Миллер вместе с женой целуют новорожденного в макушку.

- Сегодня я стала бабушкой второй раз! – написала Наргиз. - Познакомьтесь с моим вторым внуком Леви Лесли Визи.

Дочь Наргиз от Филиппа Бальзано Лейла живет в США. Прошлым летом она сообщила, выходит замуж за своего бойфренда Троя Миллер, с которым живет вместе уже несколько лет. У Наргиз Закировой есть еще один внук Ной, которого родила ее старшая дочь Сабина.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NARGIZ (@nargizzakirova_official)

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Том Круз вернул статуэтки «Золотого глобуса» организаторам в знак протеста

Shutterstock/Fotodom

Том Круз вернул присужденные ему награды «Золотой глобус» организатору кинопремии — Ассоциации иностранной прессы Голливуда (HFPA) — в знак протеста против недостаточного разнообразия среди членов жюри. Обладатель трех статуэток премии «Золотой глобус» заявил, что отказывается от своих наград и присоединяется к бойкоту HFPA, сообщает Deadline.

В феврале 2021 года журналисты Los Angeles Times выяснили, что среди 87 членов HFPA нет ни одного темнокожего, а также сообщили о коррупции внутри HFPA. Организаторы обещали исправить это упущение и «произвести необходимые изменения» как в самой организации, так и «в индустрии в целом». HFPA пообещала уже в этом году принять в свои ряды «не менее 20 новых членов с особым упором на выбор в пользу темнокожих», а также запретила получение подарков от компаний и конкретных представителей индустрии, если они хотя бы косвенно связаны с премией.

Награда была учреждена иностранными журналистами в октябре 1943 года, а первая церемония награждения состоялась в январе 1944-го. Том Круз удостоился «Золотого глобуса» за лучшую мужскую роль в фильмах «Джерри Магуайр» в 1997 году и «Рожденный четвертого июля» в 1990-м, а также получил награду за лучшую мужскую роль второго плана в «Магнолии» в 2000 году.

Источник: Deadline Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Том Круз, бойкот, Золотой глобус, отказ от награды

Рецензия: короткометражные фильмы «Кошмары музыкантов»

кадр из фильма

2021, YouTube-канал «Последний канал»

Оценка: 7,5 из 10.

«МТС теперь ещё и производитель контента», напоминает пресс-релиз. Чтобы заявить о себе как о производителе как можно громче, МТС предлагает максимально жёсткий и экспериментальный контент. Серия из четырёх короткометражек под общим названием «Кошмары музыкантов» действительно иллюстрирует самые ужасные кошмары музыкантов, но в экстремально наглядном и натуралистичном виде - в жанре хоррора, а кое-где и слэшера. Зрелище не для слабонервных изобилует кровищей и чёрным юмором, причём авторы явно проиллюстрировали не только кошмары музыкантов, но и некоторые мечты их хейтеров.

Кошмар №1 под нейтральным названием «Подстроиться под вкусы аудитории и потерять идентичность своего творчества» снят Ильёй Найшуллером, и это настоящий режиссёрский мастер-класс в категории «хорроры и слэшеры». Там, где остальным авторам понадобилось от 15 до 25 минут, Илья уложился в пять без малейшего ущерба для сути. В ролике показана история барабанщицы лютой девичьей группы Boy is Dead. Её товарки с лёгкостью отказываются от идеалов тяжёлой музыки при столкновении с шоу-бизнесом, который олицетворяют Глюкоза и Павел Деревянко. Единственный для музыканта способ не потерять себя, по Найшуллеру, - это убить всех, кроме себя. Существуют ли менее кровавые методы? Узнаете, досмотрев фильм.

Кошмар №4 «Оказаться в творческом кризисе и навсегда потерять веру в себя» оказался самым продолжительным. В главной роли снялся Иван Дорн, очень убедительно изобразивший музыканта, который больше ничего не может сочинить и начинает бояться сцены. Между тем лейбл требует нового материала по контракту, и менеджер отвозит Ивана в санаторий «Элеусис», где пациентам возвращают вдохновение. А источником вдохновения для режиссёра Анджея Гавриша явно послужил фильм Йоргоса Лантимоса «Лобстер»: методы лечения становятся более-менеее понятными сразу же, но режиссёр пытается всё получше разжевать, из-за чего эта часть кажется длинноватой.

Кошмар №2 «Внезапно умереть на пике карьеры и потерять всё, что у тебя есть» оказался самым, хе-хе, реалистичным. Его автор Макс Шишкин визуализировал мечту некоторых депутатов и бойцов смешанных единоборств, поместив Моргенштерна за все его прегрешения в ад. В преисподней Алишера Тагировича пытают, иногда прерываясь на бюрократические формальности. Рэпер же «после смерти» ведёт себя точно, как в жизни, так что короткометражку можно отчасти считать документальной. Крики пытаемого аккуратно записывают на плёнку, потом сводят и монтируют, чтобы выпустить трек «Последний хит». Вот ни разу не удивлюсь, если в реальной жизни Моргенштерн издаст что-нибудь подобное.

Кошмар №3 «Не найти свою аудиторию и навсегда остаться неизвестным артистом» снял модный режиссёр Филипп Юрьев, а в главных ролях снялись Хаски и Антон Адасинский. Единственное, что могу сказать про эту новеллу, - мне совершенно не близки ни средневековая эстетика, ни перформансы Хаски, ни якутский кинематограф, ни затянутые притчи.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+