Сукачев представил «Моего Высоцкого» с Харатьяном, Ефремовым и Смольяниновой
Концертная презентация альбома Гарика Сукачева «Мой Высоцкий» состоялась в клубе Ray Just Arena 14 февраля 2015 года.
Объявив полтора года назад о роспуске группы «Неприкасаемые», Сукачев возродил свой давний полуакустический проект «Кампанелла каменной звезды», с которым и представил программу песен Высоцкого. Музыканты вышли на сцену под инструментальную запись песни «Очи черные» и первым делом сыграли «Баньку по-белому» - быстрее, чем на записи и с финальными подпевками бэк-вокалисток: «Протопи-протопи-протопи».
- Песни Владимира Семеновича располагают к хоровому пению – воспользуйтесь этим. Вам все равно, а нам приятно, - попросил Сукачев зрителей после слов приветствия.
В «Конях привередливых» певец немного изменил текст, спев в середине «хоть секунду еще постою на краю». После этой песни Сукачев попросил включить в зале свет, чтобы лучше видеть зрителей и ударился в воспоминания о том, как «Банька» записывалась еще в «Бригаде С» с Сергеем Галаниным, который тоже пришел на этот концерт.
- Те, кто уже бывал на моих концертах, знают, что обычно я неразговорчив и суров, - продолжил исполнитель непринужденное общение с залом. – Но я уже полтора года не выступал в Москве, поэтому сегодня могу себе позволить поговорить.
Очень подробно Сукачев остановился на истории песни «Веревочка». По его наблюдениям, сам Высоцкий к ней относился с особой теплотой и охотно исполнял на различных домашних посиделках. Тем не менее ее почти не знает сегодняшняя молодежь, поэтому «Веревочка» «незаслуженно забыта, не совсем оценена». Именно поэтому Сукачев в последнее время старается петь ее на каждом своем концерте.
Единственное отступление от темы концерта музыканты позволили себе, сыграв «Гори, Гори» из репертуара Алеши Димитриевича. Однако Сукачев весьма подробно обосновал свой выбор этой песни, рассказав о том, как Высоцкий познакомился с Димитриевичем в Париже и они с удовольствием пообщались друг с другом, после чего каждый из них написал по несколько песен под влиянием другого (например, Высоцкий создал «Мою цыганскую»). Из той же оперы оказалась и «Очи черные-2» («Старый дом»), исполненная Сукачевым на концерте.
Военный цикл открыл Никита Высоцкий, спевший «Песенку о госпитале» настолько эмоционально, что Гарик Сукачев, поглощенный его выступлением, в какой-то момент упал со стула и продолжал играть на гитаре, сидя прямо на полу.
- Неустойчивые стулья делают, - оправдывался он потом.
Песню «Тот, который не стрелял» единодушно подхватил зал. Не вошедшую в альбом «Мой Высоцкий» «Так случилось, мужчины ушли» исполнила Евгения Смольянинова. Еще один гость – Дмитрий Харатьян – которому досталась «Она была в Париже», попытался поздравить Сукачева с Днем святого Валентина, однако реакция певца оказалась неожиданной:
- Мне обычно снится дочка Настя, а сегодня вдруг я увидел во сне жену Ольгу – и впервые сон с ней был хорошим. Вот, оказывается, в чем причина-то!
Михаил Ефремов, которого Сукачев представил как «короля кафешантанов, ресторанов и пивных ларьков» спел в «шпионских» черных очках «Пародию на плохой детектив». Новый сценический образ актер представил в «Лекции о международном положении», сдав предварительно «начальству» недопустимые для «арестанта» шнурки, ремень и галстук.
Перед «Татуировкой» Сукачев заверил, что женская аудитория запомнит эту песню навсегда, потому что на такие подарки, какие сделали герои песни, способны только настоящие мужчины. «В Ленинграде-городе» дала ему повод позвать народ на питерскую презентацию «Моего Высоцкого», намеченную на март.
- Мы, московские ребята, весело относимся к тому, что нам иногда дают по морде! – резюмировал Сукачев содержание этой песни.
Под занавес вместе со всеми приглашенными гостями концерта «Кампанелла каменной звезды» исполнила «Большой Каретный». Из альбома «Мой Высоцкий» на концерте не прозвучали «Две судьбы» и «Сыновья уходят в бой».
Денис Ступников, InterMedia
«VK Музыка» выпустила крупнейшее обновление за 17 лет
«VK Музыка» представила крупнейшее обновление за всю историю сервиса. Главным изменением стал редизайн приложения «VK Музыка» и музыкального раздела «ВКонтакте», которые оформлены в едином стиле. Обновлены ключевые разделы и система рекомендаций сервиса.
Главные страницы приложения «VK Музыка» и музыкального раздела «ВКонтакте» оформлены в едином визуальном стиле. Единый интерфейс обеспечивает интуитивно понятную навигацию, что позволяет пользователю быстрее находить необходимые функции, треки и плейлисты.
На главном экране сервиса представлены два самых популярных раздела: это раздел «VK Микс» с рекомендациями и «Мои треки» — коллекция треков пользователя. Между разделами можно переключаться с помощью одного свайпа. Появились новые настройки в разделе «VK Микс», и обновился плеер.
Система рекомендаций стала быстрее и точнее — алгоритмы подстраиваются под вкусы пользователя после прослушивания нескольких треков и реакции на них. В результате пользователи стали на 40% чаще добавлять треки из «VK Микс» к себе в плейлисты. Ещё одной особенностью обновления стала возможность настроить поток рекомендаций треков по настроению: «активно», «грустно», «спокойно», «радостно» и «любовь», узнаваемости и языку, на котором исполняется песня.
Необычным элементом в обновлённом интерфейсе стал эффект гироскопа на главном экране. Это уникальная фича, где анимация взаимодействует с поворотом экрана телефона. Интерфейс повторяет движения пользователя и даёт новые ощущения от контакта с сервисом.
Ранее «VK Музыка» запустила функцию сниппетов для быстрого поиска музыки. Прослушивая сниппет — ключевой фрагмент трека длиной 35 секунд, — можно сразу понять, нравится трек или нет. Если да, добавить его к себе в плейлист.
«VK Музыка» также расширила возможности подписки на сервис. Пользователи могут выбрать подходящий тип подписки на музыку, в том числе подписку на двоих, и подключить самую выгодную студенческую подписку для учащихся колледжей и вузов. В октябре в сервисе будет доступна подписка, которую могут подключить до четырёх человек.
Bel Suono концертом в Московской консерватории начнет тур «Лучшее»
Концерт фортепианного трио Bel Suono состоится 9 октября 2024 года в Большом зале Московской консерватории. Специальная программа «Лучшее» будет состоять из самых популярных и любимых публикой композиций, исполненных коллективом за все тринадцать лет существования.
В исполнении трио Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина прозвучат в авторской обработке произведения Вивальди, Бетховена, Римского-Корсакова и многих других композиторов, а также зажигательные латиноамериканские мелодии, современные хиты, легендарные саундтреки к культовым фильмам и сочинения самих солистов. Bel Suono выступят в сопровождении своего бессменного бэнда и струнного квартета.
Выступление в Московской консерватории станет стартом большого концертного тура трио по разным городам и странам, который завершится весной 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рецензия на сингл Асии «Несправедливо»: Танго в одиночку
2024, Lotus Music.
Оценка: 7 из 10.
В советские времена подобные песни объявляли как шуточные, чтобы никто не подумал, что певица всерьёз поёт о своей тяжкой доле: «Как-то несправедливо, что мне такой красивой не с кем выпить текилы и говорить о любви. Как-то несправедливо, все вон вокруг счастливые, а я сижу и рыдаю одна на заднем в такси». А ведь у девушки всё в порядке с внешностью и самооценкой: «Я надела свое лучшее платье, полчаса не могла наглядеться. Я вокруг всем завидую, кстати, - от красоты им будет некуда деться». Ну точно шуточный текст, ведь не может же такого быть.
Полагаю, что на самом деле Асия добавила в песню много гротеска, чтобы лирическая героиня не ассоциировалась напрямую с самой певицей. Даже если она поёт здесь о себе, это маскируется гипертрофированными музыкальными решениями. Например, самые драматические моменты песни «Несправедливо» звучат в ритмах танго, причём такого, немного утрированного – будто написанного для «Необыкновенного концерта» театра Образцова. Аранжировка местами напоминает хит «Tu Es Foutu» Ин-Грид, но опять-таки в несколько пародийном духе. И все эти переживания о несправедливости ситуации («вы бы знали, как непросто живется одновременно красивой и умной») выглядят немного более театрально, чем в настоящей женской «страдательной» песне.
Возможно, песня ещё и о том, что одновременно красивой и умной артистке в шоу-бизнесе приходится сложновато и приходится как-то подстраиваться под общую планку. Но чтобы вы не подумали, что она жалуется всерьёз, Асия, известная внимательным отношением к собственной песенной поэзии, вставила в «Несправедливо» такую строчку: «Прочитала я и Канта, и Ницшу, их цитирую в компаниях шумных». В официальном тексте композиции Ницше записан как полагается, но произносит его артистка именно с «у» на конце.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»