Виктория Дайнеко - «V» ***
2014, «Мэйнстрим продакшн»
Летом 2014 года Вика Дайнеко отправилась записывать англоязычный альбом в Лондон. И поначалу это очень напоминало привычный аттракцион под названием «Русская поп-звезда покоряет Запад». Упоминались имена суперпродюсеров, работавших с певицей над пластинкой, выкладывались фото из Англии. Несколько нетипичными были только высказывания Виктории о том, что она не считает эту работу коммерческой и записывает её исключительно для души. Кроме того, Дайнеко стала автором большинства композиций, а это тоже не свойственно российским поп-звёздам, работающим с крупными продюсерскими центрами. В конце концов в Лондоне был ангажирован красавчик-модель, снявшийся с Викой в клипе для российского рынка, потому что Запад Западом, а деньги зарабатывать надо здесь.
Ну а потом вышел англоязычный альбом «V», и стало очевидно, что певица не лукавила: диск действительно не коммерческий, и практически ничто в нём не выдаёт принадлежность Вики Дайнеко к российской «Фабрике звёзд» и всему местному шоу-бизнесу. Ну ничего общего с «Я просто сразу от тебя уйду», «Иголкой», «Стоп, куда же я иду», «Сотри его из мемори» и прочими хитами, с которыми до сих пор ассоциировалась артистка.
Вместо этого - совершенно чёрный по звучанию R'n'B в «Lioness», отчаянная «Voodoo» с афроамериканскими подпевками, речитативы и настроение вечеринки, на которой решила попеть Ники Минаж, да ещё и друзей привела. «One Woman Army» и «What She Wants» ориентированы скорее на ритм, чем на мелодию, а баллад, к которым так неравнодушно ухо российского слушателя, на диске вообще нет. Вместо этого есть пара-тройка среднетемповых вещей «Porcelian», «Hi Def», «Wrap It Up» и «Awake», но и они звучат слишком американизированно. В общем, можно понять, что звучало в наушниках у Вики Дайнеко, пока она гастролировала по стране с «Фабрикой звёзд» и снималась в телесюжетах и журналах о жизни знаменитостей.
В её наушниках не звучало ничего из той музыки, которую ей приходится исполнять не «для души», а «по работе». Диск выпущен лейблом продюсерского центра Игоря Матвиенко, но обошёлся без серьёзной рекламной поддержки. И действительно, зачем рекламировать продукт, который почти невозможно продать. Российские поклонники Вики Дайнеко в лице «V» получили этакий коллекционный релиз, который можно поставить на полку из любви к кумиру, но довольно тяжело подпеть этим песням на концертах, где они, скорее всего, и не будут исполняться.
Что касается потенциальной зарубежной аудитории, то здесь Виктория сталкивается с другой извечной проблемой российского артиста, записавшего абсолютно нероссийский по звучанию, «свободно конвертируемый» диск. Увы, для прорыва на запад этого мало; красотой и профессионализмом пленить иностранного зрителя намного сложнее, ибо его давно уже пленяют свои красивые и профессиональные, и конкуренция среди них огромна. Там больше поп-певиц, и они чаще меняются. Потеснить их, конечно, можно, но для этого проект должен быть чрезвычайно провокационным (не Викин случай) или потрясающе талантливым с хитмейкерской точки зрения. Иногда появляются удивительные песни, которые весь мир начинает петь, невзирая на язык и прописку автора. Но на пластинке «V» таких композиций не оказалось.
Рита Скитер, InterMedia
100-летие Шарля Азнавура отметит оркестр «Русская филармония» в ММДМ
Премьеру программы «Вечная любовь» к 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура представит симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» 22 мая 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.
- Голос XX века, французский шансонье, композитор, поэт и писатель, удостоенный высшей награды Франции, Национальный герой Армении, артист, внесенный в зал Славы песенных авторов, Шарль Азнавур покорил сердца всего мира, - напоминают организаторы концерта. - Он был одним из самых известных и любимых зарубежных исполнителей в эпоху СССР. Журнал Time и телеканал CNN признали Азнавура лучшим эстрадным исполнителем XX века.
В день 100-летнего юбилея Шарля Азнавура Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» приглашает окунуться в мир музыки французского шансона. В их исполнении прозвучат самые знаменитые композиции великого артиста – «Она», «Вечная любовь», «Богема» и другие.
Дирижирует концертом Ерванд Ерзнкян – народный артист Армении, главный дирижер и художественный руководитель эстрадно-симфонического оркестра Гостелерадио Армении
Умер оперный певец Василий Ковальчук
Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.
- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.
Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.
Обзор: «Алсу о шоу «Голос. Дети», слухах и взаимоотношениях в семье» | «Ваша Наташа»
2024, Наталья Подольская.
В принципе, это должен был быть выпуск, в котором Алсу рассказала бы о своей идеальной семье, идеальных родителях, идеальных детях, идеальном муже и идеальной себе. Ведущая Наталья Подольская вполне была готова поддержать такую беседу и насыпать комплиментов от себя. Тем не менее разговор всё же пару раз вышел на не очень приятные темы – например, Алсу была вынуждена развеивать слухи о разводе с мужем и советовать зрителям не верить слухам и разговорам. И, конечно, скандал с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой в финале шоу «Голос. Дети» тоже не был обойдён вниманием.
Напомним, что в 2019 году Микелла оказалась победителем телешоу в результате народного голосования. Потом выяснилось, что результат был накручен, - и победителями объявили всех финалистов «Голоса. Дети». Алсу рассказала, что попросила пару миллионов своих подписчиков в соцсетях голосовать за её дочь и попросить подписчиков подписчиков поступить так же. «Каждая мать поступила бы так на твоём месте», - заявила Наталья Подольская, однако Алсу с ней не согласилась и публично извинилась за ту ситуацию, несмотря на протесты ведущей. Тщательно подбирая слова, Алсу объяснила, что «просто хотела помочь своему ребёнку», но, проработав эту ситуацию, поняла, что действовала неправильно: «Это было несправедливо по отношению к другим детям».
По словам Алсу, Микелла стойко пережила обрушившуюся на неё волну хейта. Многие из обвинений были несправедливы, ведь в финале ошибались не только Микелла, но и другие дети, однако досталось за пение мимо нот только ей. Но девочка не плакала, не истерила и не жаловалась, пережив эту ситуацию самостоятельно. Микелла по-прежнему мечтает о карьере певицы, но вначале должна получить «настоящее» образование. К тому же теперь она понимает, что ни собственный талант, ни положение родителей не гарантируют ей собственную звёздную карьеру. Для этого ещё нужны везение и правильно сложившиеся обстоятельства.
Алсу рассказала, что старшая дочь Сафина – очень спокойная, стеснительная девушка, которая интересуется наукой: «Она больше похожа на меня в детстве, я была совершенно не амбициозна в смысле музыкальной карьеры». 7-летний сын Рафаэль пока не думает о будущей профессии, хотя у него обнаружили абсолютный слух.
«Ваша Наташа» обсудила с гостьей, что делать, если дети начали материться: собеседницы сошлись на том, что это нормально и все с этим сталкиваются, но нужно объяснить детям, что во многих ситуациях такая лексика неуместна. У дочерей Алсу есть и чуть более редко встречающаяся проблема: они всегда ходят с охраной, и их мать не знает, как в таких обстоятельствах девушкам удастся устроить личную жизнь. Впрочем, сама Алсу в их возрасте тоже ходила с охраной, и это не помешало ей выйти замуж.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»