Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Sony Pictures теряет 75 миллионов долларов из-за скандала с «Интервью»

Компания Sony Pictures Entertainment может потерять 75 млн долларов из-за отмены показа своего фильма "Интервью" об убийстве действующего северокорейского лидера Ким Чен Ына. Потери включают в себя 44 млн долларов, которые составляют бюджет картины, и еще 30 млн, потраченные на промокампанию, то есть на рекламные щиты, плакаты, проморолики и так далее. Страховка не покроет всех расходов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Variety.

Не смотря на отмену проката, студия Sony Pictures все же выпустила трейлер, в котором сообщается, что фильм выйдет к Рождеству.  Как пишет «Афиша-Волна» со ссылкой на The Verge, короткий 30-секундный ролик под заголовком «In Franco and Rogen We Trust» был опубликован на официальном канале студии на YouTube.

- Единственный фильм, который обсуждает весь мир. Мы верим в Рогена и Франко, - сообщается в описании к видео.

Очевидно, выход ролика был запланирован заранее — как часть маркетинговой кампании, которую менеджеры попросту забыли отменить. На момент публикации новости трейлер исчез из видеохостинга.  

Теоретически студия могла бы продать картину другой компании, которая согласилась бы распространить ее по схеме "видео по запросу" или через стриминговый сервис типа Netflix, но эксперты киноиндустрии сомневаются, что сейчас какая-либо компания отважится иметь дело с "Интервью".

β 16+