Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Сергей Федотов: «Глобальная лицензия предлагает российским пользователям за многократно меньшую плату неограниченный доступ к всемирному культурному многообразию»

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕХАНИЗМА ГЛОБАЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА РУБЕЖОМ

— Мировой опыт борьбы с нарушениями интеллектуальных прав в интернете показывает, что проблема пиратства требует системного и комплексного решения. В последнее время власти многих стран всё чаще признают необходимость борьбы с пиратством не посредством принуждения к отказу от использования нелегального контента, а путем внедрения новых бизнес-моделей.

Из наиболее интересных можно отметить разработки профессора Стэнфордского университета Уильяма Фишера по созданию альтернативной модели лицензирования музыки, кино и иных объектов в рамках обмена контентом в глобальной сети под названием Digital Media Exchange (DMX), а также предложения экс-руководителя британского Управления по делам радио, телевидения и предприятий связи Ричарда Хупера по комплексному преобразованию правового регулирования интеллектуальных прав в цифровой сфере.

Основная идея этих предложений заключается в том, что, отдавая часть платы за интернет-трафик в качестве оплаты за использование чужой интеллектуальной собственности, пользователь цифровой сети получает неограниченный доступ к контенту. Все попытки реализовать эти предложения в рамках Евросоюза наталкивались на вечную проблему лоббирования каждой страной своих интересов, а в таких условиях реализовать подобную концепцию невозможно.

Запуская первого космонавта, наша страна не руководствовалась зарубежным опытом — и тем не менее заставила весь мир восхищаться нами и уважать нас. Реализация концепции может стать настоящим прорывом в сфере защиты интеллектуальных прав, а Россия — первой в мире страной, где будет функционировать эффективный механизм, регулирующий оборот цифрового контента в интернете.

О СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИИ

— Стоимость лицензии для одного подключения к интернету, будь то мобильный телефон или проводной интернет, составит 25 рублей в месяц, то есть 300 рублей в год. По имеющимся статистическим данным, это около 5% от средних расходов каждого абонента на интернет.

Что вы получаете за 25 рублей в месяц? Вы получаете право свободно и на законных основаниях использовать в личных целях — в том числе получать, распространять, делиться, обмениваться — абсолютно любой контент, который не исключен из системы глобального лицензирования. К примеру, в iTunes один фильм стоит в среднем 150 рублей, один музыкальный альбом — 100 рублей. И за эту сумму мы с вами приобретем лишь право смотреть или слушать этот фильм и музыку в кругу семьи. Возможность поделиться понравившимся фильмом или песней, например на своей странице в социальной сети, законодательно не предусмотрена и будет квалифицирована как интернет-пиратство.

Глобальная лицензия предлагает российским пользователям за многократно меньшую плату неограниченный доступ к всемирному культурному многообразию — музыке, кино, книгам, телепередачам, не ограничивая при этом их естественное желание поделиться с другими своими эмоциями и вызвавшими их произведениями искусства.

О СИСТЕМЕ СБОРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

— Сбором вознаграждения за глобальные лицензии сможет заниматься только аккредитованная государством организация по коллективному управлению правами. Наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры, такая организация будет осуществлять сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

При этом правообладатель вправе в любой момент изъять принадлежащие ему права из управления аккредитованной организации и самостоятельно осуществлять управление и защиту своих прав в интернете.

О ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСЕТИТЕЛЯХ РОССИЙСКИХ САЙТОВ

— Даже в условиях трансграничности интернета цифровой контент, к которому на сегодняшний день предоставляется доступ различными интернет-площадками (ivi.ru, now.ru, YouTube и пр.), имеет территориальное ограничение в отношении пользователей.

Если интернет-сервис имеет лицензию на распространение контента только на территории Российской Федерации, то такой сервис устанавливает необходимые технические условия, позволяющие получить доступ к цифровому контенту только для пользователей Сети, находящихся на территории РФ. Технологически такая «фильтрация» пользователей идет посредством идентификации их IP-адресов.

Действие глобальной лицензии будет основано на аналогичном принципе — пользователь Сети, размещая какой-либо контент, например в YouTube, ограничивает территорию использования границами Российской Федерации. Для пользователей, находящихся за пределами территории России, интернет-сервисы станут и далее применять традиционную модель лицензирования, когда в стоимость просмотра или загрузки будет включаться лицензионный платеж в пользу правообладателя.

Стоит отметить и тот факт, что концепция глобального лицензирования позволит решить проблему обратной трансграничности — когда «пиратский контент» располагается на серверах за пределами РФ. В настоящее время в таких случаях защита интеллектуальных прав крайне затруднена, а правообладатель не получает никакого вознаграждения. Когда такой контент будет использоваться потребителями на территории Российской Федерации на условиях глобальной лицензии, правообладатель станет получать вознаграждение за каждый случай такого использования.

ОБ АЛГОРИТМЕ РАСЧЕТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

— Поскольку не существует четких и однозначных критериев оценки произведений с точки зрения их художественной ценности, общественной полезности, рыночной стоимости произведения как интеллектуального продукта, в рамках глобального лицензирования распределение вознаграждения между правообладателями будет основано на принципе равенства. Это означает, что размер экономической выгоды — вознаграждения — правообладателя от использования принадлежащих ему результатов интеллектуальной деятельности не ставится в зависимость от оценочных и субъективных понятий: «элитность», «актуальность», «зрелищность» и т.п.

Уровень доходов каждого правообладателя будет напрямую зависеть от популярности принадлежащего ему контента среди пользователей Сети: чем активнее пользователи обмениваются теми или иными произведениями и фонограммами (просматривают, скачивают, выкладывают в социальных сетях и т.п.), тем большая сумма вознаграждения будет получена обладателем прав на них.

О РАСПРОСТРАНЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ФРАГМЕНТЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

— Правовая охрана распространяется не только на произведение или фонограмму в целом, но и на отдельные их части. Таким образом, исключается возможность применения различных «премиальных» систем распределения вознаграждения (например, «если произведения определенного автора использовались свыше 10 минут, то его вознаграждение увеличивается на 5%»). Вознаграждение будет распределяться за каждый зафиксированный факт использования произведения или его части.

Чтобы пользователи, правообладатели, провайдеры и другие участники рынка смогли ознакомиться с предлагаемой нами концепцией глобальных лицензий, 4 декабря запускается сайт Global-license.ru.

(Александр Кондратьев, Тарас Подрез, «Известия», 04.12.14)

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

соцсети

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: соцсети
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин

Распалась группа «Комсомольск»

28.03.2024 16:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участницы группы «Комсомольск» заявили о прекращении деятельности проекта. Основательницы группы Дарья Дерюгина и Арина Андреева начали свое обращение к поклонникам с соболезнований по поводу теракта в Crocus City Hall. Они призвали людей быть осмотрительными и проводить свое время с любимыми людьми за прослушиванием любимой музыки.

- Будущее туманно, а песни «Комсомольска» родом из другого времени и другой реальности, - говорится в обращении. - Да и противоречия между бывшими и нынешними участниками группы только нарастают. Мы не прощаемся со сценой, это дело наших жизней, но выступлений «Комсомольска» не планируем. Перенесенные мартовские концерты в городах осенью не состоятся, вы можете вернуть билеты по месту их приобретения... Не знаем, когда встретимся с вами снова и встретимся ли. Но мы точно останемся приметами времени (а хотелось бы любви).

«ИнтерМедиа» напоминает, что месяцем ранее участницы группы «Комсомольск» объявили о своем выступлении в Мелитополе. Сначала девушки спели в центре социально-психологической реабилитации для детей, а затем выступили для школьников и студентов. Певицы подчеркнули в соцсетях, что их целью была помощь тем, кому сейчас тяжело.

Фото: соцсети
Теги: распад, Комсомольск
β 16+