Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Как победить интеллектуального пирата? Результаты опроса профессионалов

Информационным агентством InterMedia подведены предварительные итоги опроса среди профессионалов развлекательной индустрии, посвященный борьбе с интеллектуальным пиратством в интернете. По состоянию на 2 декабря в опросе приняло участие более 100 специалистов, высказавших свое мнение на эту злободневную тему.

 

Вопрос №1

Более 60 процентов респондентов считают, что интеллектуальное пиратство в той или иной степени усложняет творческую деятельность или даже делает её вообще невозможной. Около трети ответивших не видят в пиратстве особой проблемы. Высказывались также сомнения в размере заявленной в вопросе доле пиратства и корректности опроса.

 

Иван Нечаев (дуэт “Сезон близнецов”)

С другой стороны, пиратство помогает артисту (особенно начинающему) стать популярным...

 

Ольга Донская (шоу-группа "Федорино горе")

Интернет-ресурсы являются мощным пиар-локомотивом новых исполнителей и коллективов!

 

Елена Тирон (РДС Рекордс)

При всех минусах, пиратство в некоторых случаях облегчает продвижение артиста.

 

Ирина Родионова (группа "МультFильмы")

По-моему, вопросы к творческим людям не могут быть предложены из нескольких вариантов ответов. На то и художник, что интересно именно его мнение - как личности.

 

Лев Шапиро ( группа Sunday Orchestra)

Прежде чем бить в колокол, хотелось бы точно знать, а действительно ли упала за последнее время стоимость валового продукта в интеллектуальной сфере? По моим сведениям, он увеличился. Вот только денежные потоки текут в непривычные русла.

 

Тимербай Мухаметкулов (ООО “Башфильм”)

Будет ли толк от таких опросов? Телевидение и кино направленно на культ насилия. Ремейки на дурацкие американские и мексиканские фильмы. Исчезла наша самость. Сплошная тупость с экранов. Программы типа "Комеди клаб" - сплошной дубизм.

 

Павел Шайкин (ЛидерМедиа)

Цифры по интеллектуальному пиратству завышены и составляют максимум 45% в мире, по России может доходить до 70%.

 

Саркис Дарбинян, адвокат

Некорректный опрос, не учитывающий возможность использования новых каналов дистрибуции.

 

Евгений Шевцов, артист

Скучно. Борьба с пиратством бесполезна - кто хочет купить, тот купит. Кто нет - будет до упора ждать. На каждый запрет найдется лихач со своим "обходом"

 

Зоя Королёва (Псковский колледж искусств им. Н.А.Римского-Корсакова)

Размещение информации в любых средствах массовой информации предполагает дальнейшее её использование другими людьми, так что бороться с пиратством очень сложно…

 

Фил Гинзбург (EXIT LIVE)

Сколько разговоров вокруг да около этого вопроса. Уже слабо верится, что какие-либо изменения возможны.

 

 

В то же время, большинство принявших участие отметило необходимость привлечения внимания к борьбе с пиратством

 

Николай Тимофеев (певец, сооснователь группы ”Дискотека Авария”)

Молодцы! С пиратством надо бороться. Огромный музыкальный рынок России не может конкурировать с европейским и американским в том числе из-за пиратства и неполучения дохода от незаконного использования интеллектуальных прав на произведения.

 

Александр Семенов (подворье монастыря Оптина Пустынь, Санкт-Петербург)

Сегодня в России невозможно продать ни одного диска и, главное, народ привык получать весь контент из интернета бесплатно. Даже отбить деньги за проект не удается. Интеллектуальная элита в России нищает, не получая дивидендов со своих продуктов.

 

Матвей Аничкин (Продюсерский центр "Bitratestudio”)
Хорошее дело! Вопрос только в том: будет ли толк от очередного опроса? Но под лежачий камень…

 

Александр Ленский (группа “Белый Орел”)

Актуально!

 

Артём Воробьёв (Оркестр волынщиков Москвы)

Спасибо, очень интересно.

 

Виктор Устенко (группа H.a.N.D., Handmusic.ru)

Проблема действительно актуальна.

 

Сергей Скачков ("ЦДЮТ "ЗЕМЛЯНЕ")

Нужно защищать права собственника в России. В том числе и интеллектуальные.

 

 

 

Вопрос №2

 

Понимая условность оценки, респонденты все же оценили причиненный ущерб достаточно высоко - больше половины считает, что им нанесен ущерб от 10 тыс. руб до 100 млн. руб и выше, причем 7 процентов уверены, что каждый из них потерял больше 100 млн. руб. Ровно треть опрошенных не смогла оценить ущерб вообще.

 

Екатерина Асмус, писатель, сценарист, автор-песен

Я очень часто вижу свои песни (и целые альбомы) а также книги в интернете на различных порталах - платных и бесплатных. Контент размещен без моего ведома и каких-либо договорных отношений. Обращения на данные сайты просто заканчиваются баном автора!

 

Тимур Гарафутдинов (TIMBIGFAMILY)

Tim Big Family в интернете очень популярны, но за 10 лет я не получил из интернета не цента.

 

 

Вопрос №3

 

Практически все опрошенные считают, что проблему решить можно, однако методы решения предложены самые различные (респонденты могли отмечать несколько ответов).

 

Значительная часть специалистов традиционно высказывает разочарование в любых законодательных инициативах и скептически относится к их эффективности, критикуя  в первую очередь практику работы обществ по коллективному управлению:

 

Фагот “ТНМК”

нах..козебаян?

 

Владимир Фомичев, капельмейстер

Пустые хлопоты(.

 

Дмитрий Урюпин ("Аудио Театр")

Это всё мечты-мечты - то, чего хотелось бы. На самом деле боюсь, что сделать ничего нельзя по одной простой причине: никто ничего делать не будет.

 

Михаил Цветаев ("Союз Продакшн", артисты Рада Рай, Андрей Бандера)

Есть мировая практика, никакого велосипеда типа "всеобщей легализации" не выйдет, это и бред, и распил бюджетов. Мировой тренд и без того идёт в область легализации, к оплате по копейке за стриминг - вот и отлично, пусть хоть так, не надо мешать.

 

Тимур Валеев, группа “Ключи”

В законотворчестве основной принцип - “не навреди”, а у нас как что-нибудь отреформируют, то обязательно перекосы и перегибы. Потому что, как правило, все происходит без детального диалога с профессионалами. Отсюда и кривые дилетантские решения.

 

Директор ООО "Мазай коммуникейшенс" Андрей Чеснов:

Глобальная лицензия - узаконенное пиратство, но в настоящее время - меньшая из бед, т.к. никогда ни один автор или исполнитель как не мог, так и не сможет получить объективную 100% достоверную информацию о сборах и распределении вознаграждения.

 

Дмитрий Михин ("Первая Музыкальная Компания" / группа "Аго", артист Сергей Ченский)

Вышеозначенная "проблема" лежит в плоскости технического развития человечества. Все труднее будет организовать надежные способы "обилечивания" слушателей и зрителей. Информационное пространство вышло из-под контроля коммерсантов.

По 28 процентов опрошенных считают, что решение проблемы - в пропаганде и агитации, а также в блокировке пиратских ресурсов.

 

Данила Семенович (группа 7Hills / лейбл 7Hills Engeneering)

Проблема не решится, пока не изменится менталитет жителей страны, которые не привыкли платить за контент, если есть возможность получить его бесплатно.

 

Анджей Кравцов (проект Angelo Taylor)

Не надо наказывать людей за пиратство. Можно просто блокировать сайты, содержащие пиратский контент. Масштабы пиратства в России - слишком большие для того, чтобы наказание имело достаточный эффект.

 

Андрей Варламов (студия "Улыбка мира")

Пропаганда и агитация с целью повышения правовой культуры и сознательности населения.

 

Анна Волкова, певица (Anise)

Я сама артист, и выпустила уже два альбома. Лично я ВСЕГДА покупаю музыку коллег - будь то отечественные или западные релизы. Это же так просто - одним кликом отправить каких-то 100 рублей за скачанный в iTunes альбом.

 

Алексей Белкин (Отава Ё, Reelroadъ)

Борьба с пиратством в нашей стране просто не ведётся, поэтому оно и существует. Но просто запретительных мер недостаточно. Люди должны понять, что платить за музыку - это правильно и справедливо. Главное, чтобы стоимость не была завышенной.

 

Светлана Рерих, певица

Необходимо проводить просветительскую работу и среди самих правообладателей. Юридические знания о своих правах - очень часто именно то, чего нет у людей творческих.

 

Артем Аргунов (литературно-музыкальное объединение "Мир творчества")

Человек, не задумывающийся о том, с каким трудом создаётся то или иное произведение искусства, платить за него не станет. Если же цена равна месячной зарплате (а то и превышает её), человек и захочет, да не сможет оплатить. Необходимо и над просвещением работать.

 

На усилении работы правоохранительных и судебных органов настаивает менее четверти специалистов.

 

Ежевика Спиркина (группа OYME)

Если честно, складывается впечатление, что халяву в России можно приостановить только огромными штрафами и жёстким контролем. С другой стороны, если стоимость того или иного интеллектуального продукта будет невысока (+воспитание), будут платить.

 

Татьяна Суворова (Концертно-продюсерская компания Magic Box)

Для того, чтобы решить проблему интеллектуального пиратства в Интернете, требуется комплексный подход, сочетающий в себе как работу самих правообладателей, так и правоохранительных органов.

 

 

Владимир Лисицын, певец

С пиратами нужно бороться показательно! Бить их, сажать, или штрафовать - неважно. Главное, чтобы об этом знали остальные и понимали, что их ждёт такая же участь. Естественно, участь должна быть реально весомой, а не в размере "трёх рублей" штрафа.

 

Григорий Фатьянов (BE Management Music & Publishing ( Украина ))

Еще большее ужесточение законодательства в сфере нарушения авторских прав как для компаний, так и для частных лиц.

 

Илья Гусев (студия Boysynting)

Достаточно использовать в полной мере уже имеющиеся институты влияния на незаконное использование объектов авторского права. Но и новые меры, такие, например, как закрытие пиратских сайтов, будут способствовать улучшению ситуации в этой сфере.

 

Илья Бачурин (“Главкино”)

Пиратам - пиратская смерть!

 

 

19 процентов участников опроса предложило и свои методы решения проблемы:

 

 

Олег Музыкальный, артист

Мы в России, а не на Западе. Вот будут зарплаты у людей в 5000 долларов или евро, требуйте тогда от них покупать диски в магазинах, а не качать музыку или кино из инета. Многие в нищете живут. Им что теперь - ничего не слушать, не смотреть, спиться?

 

Алексей Холопцев (Креатив Медиа)

Борьба с пиратством в интернете должна вестись более активно и иметь государственную поддержку. Контент, размещаемый в интернете, должен быть исключительно легальным и приносить доход его законным правообладателям.

 

Сергей Иванов, продюсер (группа "Пропаганда")

Чтобы в корне изменить ситуацию с интеллектуальным пиратством в нашей стране необходимо кардинально переформатировать правовое пространство в Российской Федерации. К сожалению, мы сталкиваемся с противодействием крупных игроков на этом рынке.

 

Денис Соколов (Perpetuum Music)

Нужно создать ассоциацию правообладателей, в которой не будет доминирующего положения у крупных компаний, аккумулировавших на себе все права множества артистов, не понимающих устройства индустрии, и наивно позволяющих себя обманывать.

 

Кирилл Марков (Mr. Baskus)

В борьбе с пиратством поможет:

  1. Грамотный маркетинг правообладателей и лиц, чьи интересы они представляют, например, предварительные заказы лицензионных копий.
  2. Персональная выплата авторам.

 

Артем Камагоров (DJTEAMRU)

Чуть больше вопросов, и проблема не только в пиратстве, а, например, в том, что владельцы крупных брендов сами размещают рекламу на таких сайтах!

 

Юханн Никадимус (Nikadimus Experience)

Платить деньги музыканту сейчас возможность есть, это ответственность и сознательность. Это вопрос развития населения страны. С кинематографом сложнее - за него заплатить практически негде. Нужно развивать ВОЗМОЖНОСТИ и ЗАПРЕТИТЬ запрещать.

 

Бесспорным лидером опроса (более половины респондентов) стало предложение о введении Глобальных лицензий.

 

Группы CherryVata, Diamos Roll, Ezhevika

Законодательная легализация, иного пути нет. Это естественное развитие рынка, подразумевающее новые подходы.

 

Галина Шевелева (ТВ "Культура")

Доступность всего в интернете должна стать очевидной для всех. Законы должны все легализировать. Выплата гонораров и отчислений должна соотноситься с популярностью авторов и артистов.

 

Сергей Лермонтов, артист

В стране, где самые высокие цены в мире по отношению к зарплатам, в том числе и стоимость билетов на концерты, делать платным контент - преступление! Для конечного пользователя он должен быть бесплатен в любом виде, кроме рингтонов, либо специальных продуктов.

 

Акула (Оксана Почепа) и продюсер Дмитрий Архангельский

Пиратство в нашей стране искоренить на данный момент невозможно. Пока пока народ не начнет воспринимать плоды интеллектуального труда наравне с плодами любого труда, пиратство будет жить. Глобальные лицензии в состоянии частично решить вопрос.

 

Игорь Матета (группа "Весна")

Полезная инициатива.

 

Эдуард Дядюра, продюсер

Уверен, в ближайшее время эта проблема решится!!!

 

InterMedia продолжает принимать ответы от профессионалов.

 

  • Отзывы приведены выборочно и подвергнуты корректурной правке без изменения смысла. Некоторые отзывы не приведены в силу отсутствия внятного содержания, а также по причине несоответствия законодательству РФ.

 

 

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Телеверсию премии «Золотой граммофон» покажут в эфире RU.TV

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Телеверсия XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» будет показана в эфире телеканала RU.TV 31 марта и 5 апреля 2024 года. Церемония прошла 29 ноября 2023 года в Crocus City Hall. В 2023 году лауреатами премии «Золотой граммофон» стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков feat. Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер feat. Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова (на фото), Митя Фомин, Artik & Asti, Emin, Мот, Jony и Милош Бикович.

- Церемония вручения премии «Золотой Граммофон»: самое авторитетное и долгожданное событие в современном шоу-бизнесе, - отмечают организаторы. - Премия, горячо любимая как артистами, так и зрителями, давно утвердила свой статус главного символа народной любви, ведь каждая песня, прозвучавшая на сцене «Золотого граммофона», навсегда вписывается в историю российского шоу-бизнеса.

Ведущими шоу стали «король российской эстрады» Филипп Киркоров, популярный шоумен Дмитрий Хрусталев и ведущий утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» Антон Юрьев.

Ранее сообщалось, что церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2024» состоялась на «Live Арена» 16 марта 2024 года в присутствии более 8 тыс. зрителей.

Эфир 31 марта в 15.00.

Эфир 5 апреля в 18.20.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: RU.TV, телеверсия, Золотой граммофон, анонс показа

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX
β 16+