Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Большой театр жаждет популярности в инстаграме

Большой театр проведет совместную акцию с пользователями инстаграма. Проект Empty Bolshoi стартует 20 октября 2014 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГАБТа.

В театр в этот день приглашены 20 самых популярных пользователей российского инстаграма – у каждого из них около полумиллиона подписчиков. В течение часа они будут делать снимки в Белом фойе, Императорском фойе и зрительном зале. Затем в течение недели будут публиковать фотографии с хэштегом #EmptyBolshoi и ссылкой на официальную страницу Большого театра @Bolshoi_Theatre.

– Сегодня в Большом театре выходной, и это время самое подходящее для подобной акции. Собственно, все это делается для продвижения нашей страницы в инстаграме и увеличения числа подписчиков, – пояснили в пресс-службе Большого театра.

Впервые подобная акция прошла в Нью-Йорке по инициативе Дейва Кругмана. Он пригласил нескольких пользователей инстаграма на закрытую встречу в Метрополитен-музей Нью-Йорка в нерабочие часы, когда в музее никого нет. После все участники выкладывали фотографии с хэштегом #emptymet. Проект #emptymet оказался настолько успешным, что сейчас движение распространяется по всему миру, и многие компании с радостью открывают свои двери во внеурочные часы для пользователей социальной сети. В проекте уже приняли участие The Metropolitan Museum of Art, Государственный музей искусств в Копенгагене и Royal Opera House в Лондоне.

β 16+