Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

«Прощай, речь» 3D: Миром правят собаки *****

Философская драма «Прощай, речь» 3D выходит на широкие экраны 6 ноября 2014 года. Режиссер: Жан-Люк Годар. Актеры: Элоиз Годе, Камель Абдели, Ричард Шевалье и другие.

Мужчина и женщина встречаются через четыре года после разлуки. Нам намекают, что причина их расставания была довольно драматической и, возможно, даже кровавой. Восстановить утраченную ментальную связь не так-то просто. Он непрерывно философствует, а она нехотя, но довольно грубо подвергает критике его выспренние выкладки. Между ними — собака, которая, возможно, способна найти путь к примирению.

Больше никаких событий в ленте нет, а фабула целиком и полностью отражена в названии. Фильм снят с точки зрения зрителя, который видит все объемно и многомерно. Иллюстрацией к размышлениям главных героев служат отрывочные диалоги представителей французской ученой молодежи, которые выбирают книги на лотке у букиниста и делятся впечатлениями на эту тему. Картина расчленена режиссером на несколько смысловых блоков, посвященных исследованиям природы, метафоры и. т. п.

Выводы, к которым приходит Годар, неутешительны. Правда режиссер отнюдь не претендует на их универсальность, честно предупреждая в самом начале, что «мысль изреченная есть ложь», и мы воспринимаем не столько семантику сказанного, сколько тот антураж, в котором это было произнесено. В качестве примера Годар устраивает над зрителями нехитрые манипуляции, излагая истины то на фоне дождя, то погожего дня, то в экстремальной обстановке чьего-то убийства (или самоубийства)...

Тезис о смерти языка Годар блистательно доказывает с помощью политологических размышлений. За исходную точку берется французская Революция, которая стимулировала философскую мысль, но раздробила общество и обесценила сакральное знание. Творцы получили возможность произвольно манипулировать массовым сознанием. Вот старенький профессор берет в руки томик «Архипелага ГУЛага» и замечает: «Своим подзаголовком Солженицын избавил меня необходимости лезть в Гугл». Почему? Да потому что ремарка «опыт художественного исследования» намекает на то, что исторической достоверности здесь можно не искать!

Нацисты, по мысли Годара, оказались единственными, кто претворил свои обещания в жизнь. Однако после их прихода воцарилась жесточайшая диктатура, и с этих пор слово «закон» начало как бы оспаривать само себя. Философам стало нечего ловить, поскольку «философ — это тот, кто задумывается о революционной силе знаков». Но в том-то и дело, что революционный лозунг «Свобода, равенство, братство» оказался разрушительным по своей сути. Ведь подлинно свободный человек отделен от другого непроницаемой стеной, а равенство, по меткому замечанию главного героя, возможно лишь на унитазе в позе роденовского мыслителя.

Выход из порочного круга для тех, кто «ушел от закона, но так и не дошел до любви» (Борис Гребенщиков), Годар видит в образе собаки. Объясняется это так: человек не способен смотреть бесконечно в глаза другого, поэтому единство заканчивается тогда, когда мы отводим взгляд. А собака на это способна, к тому же она является единственным существом, которое «любит других больше, чем себя». Как пел Егор Летов, «миром правят собаки». Правда мужчина чаще вкладывает в эту фразу негативный смысл, а женщина, приютившая в фильме пса, предлагает нам сугубо созидательную программу.

Неудивительно, что фильм снят как бы с точки зрения собаки. Годар апеллирует при этом к высказыванию Клода Моне: «Нужно рисовать не то, что мы видим, поскольку не видим ничего, но рисовать то, что мы не видим». Визуально фильм «Прощай речь» решен в духе знаменитой гравюры голландского графика Маурица Эшера «Три мира»: над водой деревья, на воде листья, под водой рыба. Эти миры невозможно было бы сфокусировать в одной точке без отражающей глади реки. Такой «рекой» для Годара становится технология 3D, которая опять же, согласно титрам фильма, может нести спасение, а может и завести в очередной исторический тупик.

Денис Ступников, InterMedia

Джефф Дэниелс теряет состояние и человеческий облик в трейлере «Мужчины в полный рост»

постер к сериалу

Трейлер мини-сериала «Мужчина в полный рост» (A Man in Full) представил 16 апреля 2024 года Netflix. 6-серийный фильм снят режиссерами Реджиной Кинг и Томасом Шламми по одноименному роману 1998 года американского писателя Томаса Вулфа и сценарию Дэвида Э.Келли.

Сериал рассказывает историю обанкротившегося магната недвижимости Чарли Крокера, стремительно теряющего состояние, друзей и высокое положение в обществе и стоящего перед непростым выбором: пойти на сделку с совестью или остаться ни с чем.

Главного героя сыграл Джефф Дэниелс, а также снялись Том Пелфри, Дайан Лэйн, Люси Лью, Уильям Джексон Харпер, Амл Амин, Сараф Джонс, Джон Майкл Хилл и др.

Премьера состоится на Netflix 2 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Урсуляк снимет киноверсию мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

постер к фильму

Сергей Урсуляк станет режиссером фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Производством проекта (о котором было впервые объявлено в сентябре 2023 года) занимаются киностудия «Москино» и телеканал «Россия» совместно с «Плюс Студией» и продюсерским центром Яндекса.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», Урсуляк (известный как режиссер фильма «Праведник», сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон») и сценарист Геннадий Островский («Волк», «Праведник») уже приступили к подготовительной работе над экранизацией. Съемки начнутся осенью 2024 год. Каст и дата выхода в прокат будут объявлены позже.

- История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но всё же немного другой, - говорит Сергей Урсуляк. - Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!.

- Вместе с режиссером и продюсерами мы много говорим о замысле фильма, и у каждого из нас много личных наблюдений и мнений, - рассказал сценарист Геннадий Островский. - Мне кажется, что сейчас мы пишем совершенно новую историю о героях, которых объединяет музыка и любовь к «Секрету». Но это уже кино не про героев песен, это история о моих друзьях и отчасти обо мне самом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялась 3 декабря 2022 года в Театре МДМ. Его поставил театральный режиссер Михаил Миронов по пьесе, которую он написал в соавторстве с драматургом Сергеем Калужановым. За хореографию в постановке отвечает Ирина Кашуба, музыкальным руководителем стал Евгений Загот.

«Ничего не бойся, я с тобой» — совместный проект театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса.

События мюзикла разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом. Главные герои мюзикла — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливыми или успешными, остаться верными себе или поддаться внутреннему конформизму и существовать по шаблону.

Видеоверсия мюзикла вышла в российский кинопрокат в декабре.

«Ворон» с Биллом Скарсгардом и FKA Twigs выйдет в России в августе

постер к фильму

Объявлена новая дата выхода в прокат фильма «Ворон» (The Crow) режиссера Руперта Сандерса. Фэнтезийный экшн-триллер появится в российских кинотеатрах 22 августа 2024 года. Это связано с изменением графика релизов кинокомпании Lionsgate Movies: в основной мировой прокат картина также выйдет 21-23 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм расскажет историю глубокой и нерушимой любви музыканта Эрика Дрейвена и его девушки Шелли, способной перейти через «неосязаемую завесь между жизнью и смертью».

Главные роли исполнили Билл Скарсгард и FKA Twigs, а также Дэнни Хьюстон, Лаура Бирн, Джордан Болджер и др.

- Ворон — антисупергерой. Его история о трагической утрате, о боли от потери любимой, то, с чем каждый из нас сталкивается или столкнется в определенный момент жизни, - считает режиссер Руперт Сандерс. — Речь идет о «темной тени» горя, о том, что мы будем делать, если у нас отнимут самое значимое.

β 16+