Imagine Dragons сделали киберспортивный гимн (Видео)
Американская рок-группа Imagine Dragons выпустила в свет видеоклип, снятый на композицию «Warriors». Премьера ролика состоялась на портале YouTube 17 сентября 2014 года.
Создание трека и ролика приурочено к Чемпионату мира по игре League of Legends, который пройдет в Сингапуре, Тайвани и Южной Корее с 18 сентября по 19 октября, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Billboard. League of Legends — соревновательная онлайновая игра жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Ежемесячно в League of Legends играют 67 млн игроков по всему миру.
Песня «Warriors» была создана участниками Imagine Dragons совместно с американской игровой компанией Riot Games и, по словам создателей, представляет собой «киберспортивный гимн, посвященный профессиональным игрокам и их нелегкому пути на вершину».
Коллектив Imagine Dragons известен саундтреками к популярным фильмам и сериалам, к примеру, «Железному человеку 3», «Франкенвини», «Трансформерам 4» и «Голодным играм».
«Министерство поп-культуры» начнет выходить на «Кинопоиске»
«Кинопоиск» запускает подкаст-шоу «Министерство поп-культуры». Его ведущими стали Алексей Луцай, Сева Ловкачёв и Аля Александрова. Блогер, стендап-комик и журналистка примут участие в новом шоу о главных новостях и премьерах кино, музыки и видеоигр. Премьера шоу состоится 14 ноября 2024 года. В первом выпуске они обсуждают сиквел «Джокера», новый альбом Cure, сериал Юрия Быкова про 90-е, популярность Достоевского, вторые сезоны «Игры в кальмара» и «Аркейна».
Раз в две недели «Министерство» будет проводить заседания, чтобы утвердить или отправить в шредер главные поп-культурные новости последних дней, а также вынести на обсуждение мемы и впечатления от фильмов, сериалов, музыки и видеоигр.
- Хочется сделать что-то свежее в, казалось бы, забитой нише подкастов про масскульт, - говорит блогер Алексей Луцай. - Лично я редко слежу за актуалочкой, поэтому для меня работа в «Министерстве поп-культуры» своего рода вызов — разобраться и, может быть, перестать душнить (или нет) по поводу всего нового. И если кому-то не хватает товарищей рядом, чтобы обсудить просмотренное, прослушанное и наигранное, то теперь их целых трое, причём часто с разными точками зрения. Так ведь интереснее.
- В одном подкасте встретились люди самых разных интересов: Лёша отлично разбирается в играх, Сева — в гик-культуре, я — в том, как всё это воспринимается глазами молодых людей и в соцсетях, - рассказывает редактор «Афигши Daily» Аля Александрова. – Наши мнения часто не пересекаются, и поэтому получаются увлекательные дискуссии, которые дают зрителям комплексный взгляд на любое громкое поп-культурное событие. Думаю, всем нам важно иногда вылезать за пределы своего информационного пузыря — за тем мы и собрались».
- Теперь я могу дома смотреть сериал и говорить: “Это по работе, не отвлекайте, пожалуйста”, - радуется стендап-комик Сева Ловкачёв. - А если без приколов, то раньше я куда больше смотрел и слушал и всегда был в тонусе. Переживал последние пару лет, что из-за “взрослой” жизни начал терять хватку. Появился отличный повод вернуться в игру.
Выпуски видеоподкаста «Министерство поп-культуры» будут выходить каждые две недели: по четвергам в онлайн-кинотеатре, а на следующий день — в YouTube-канале «Кинопоиск Экстра». Аудиоверсию подкаста также можно будет послушать на Яндекс Музыке и других платформах.
Тося Чайкина рассказала о причинах смены образа и будущих концертах
Певица Тося Чайкина выступила с концертом на «Авторадио». В эфире вечернего шоу «Мурзилки Live» она устроила живую премьеру трека «Для к.», из-за которого еще летом артистка устроила необычный перформанс – подстриглась налысо прямо на сцене во время сольного концерта. Действо стало стартовым элементом пресейва нового релиза, который доступен на цифровых площадках с 25 октября 2024 года. В эфире «Авторадио» автор хита «Стрелы» рассказала о причинах резкой смены образа.
- У меня был тяжелый год, и я в очередной раз решила обнулиться, – говорит Тося Чайкина. – Это способствует не тольков нутренним изменениям, но и внешним. Я еще и похудела на 8 килограмм.
Выступление на «Авторадио» певица начала с исполнения еще одного трека 2024 года – «Больно», довольно мрачного, на первый взгляд. Однако Тося считает, что на самом деле песня имеет обратный эффект.
- Она подходит для того, чтобы, когда тебе больно, можно было идти, пританцовывать, и с легкостью проживать всякие трудности, – пояснила артистка.
Она также спела хиты «В сердце бахнули стрелы», «В кармане», «Надежда» и кавер «Земля», записанный к сериалу «Амура». Последняя композиция ей особенно дорога.
- Я обожаю эту песню. Впервые услышала ее еще подростком, и сразу влюбилась, потом сама играла ее в переходах метро. Я вообще выросла на песнях группы «Маша и медведи». Машу очень люблю, и безумно рада, что мы с ней и с Глебом общаемся, – прокомментировала исполнительница совместный проект с группой «Три дня дождя».
Сейчас Тося Чайкина полностью погружена в подготовку сольных концертов в Москве и Питере. 21 ноября она выступит в столичном клубе «Урбан», а 4 декабря – в своем родном городе в клубе «Космонавт».
- Каждый наш концерт абсолютно разный по атмосфере. В прошлом году мы, например, украсили стену искусственными цветами, зеленью, в этом решили уделить особое внимание сценическому свету. Будет классно, будет тепло, будет весело, получите весь спектр эмоций, – пообещала радиослушателям Тося Чайкина.
Дети любят слушать Клаву Коку, Хабиба и BTS
HiFi-стриминг «Звук» провел опрос среди родителей детей от 0 до 17 лет и узнал, какую музыку слушает сейчас молодое поколение. Выяснилось, что самый популярный жанр у детей - поп-музыка, а самые востребованные артисты Клава Кока, Хабиб и корейская группа BTS. Кроме того, подростки часто слушают Виктора Цоя и группу «Король и шут». Найти новую музыку молодым россиянам помогают стриминги и советы друзей. Взрослые уверены, что малыши от 3 до 7 лет слушают музыку ежедневно (28%). Чем старше они становятся, тем больше времени живут под саундтреки. Так, почти половина (48%) детей от 7 до 12 лет слушают музыку уже каждый день.
Поп-музыка в топе популярности у детей всех возрастов. Помимо неё, малыши от 3 до 7 лет любят танцевальные мелодии (32%) и песни из современных мультфильмов (27%). Дети от 7 до 12 лет предпочитают зарубежную поп-музыку (34%), хип-хоп и рэп (27%). Подростки 12-15 лет слушают танцевальную музыку (39%), электронику (31%) и русский рок (10%). Ребята 15-17 лет чаще всего выбирают российский рэп и хип-хоп (37%).
Список любимых детских исполнителей практически полностью состоит из российских музыкантов. Самые популярные из них — Хабиб, Клава Кока, Niletto, Ваня Дмитриенко, а из иностранцев больше всего востребована корейская группа BTS. Малыши до 3 лет чаще всего просят родителей включить им песни из советских мультфильмов (24%), и современных (19%). Дети от 3 до 7 лет находятся в поиске любимого исполнителя (31%), но чаще других следят за творчеством Мэйби Бэйби (5%) и Миланы Хаметовой (4%). По словам респондентов, их детям-подросткам свойственно слушать артистов разных музыкальных направлений – как Егора Крида (12%), так и Виктора Цоя (11%) и группу «Король и шут» (9%). Однако более 30% родителей не знают, каких исполнителей выбирают их дети.
Дети до 7 лет чаще всего узнают о новых треках от родителей (24%), подростки же получают информацию из социальных сетей (32%) или от сверстников (25%). Во всех возрастных категориях от 0 до 17 лет более 25% опрошенных отметили, что с треками им помогают знакомиться музыкальные стриминги.
Исследование проведено приложением «Звук Студио» и HiFi-стримингом «Звук» в сентябре 2024 года методом онлайн-опроса среди 1 376 респондентов из 17 регионов России.