Организатор «КаZантипа» прогнозирует большие убытки от переноса в Грузию

Организатор международного фестиваля электронной музыки «КаZантип» Никита Маршунок сообщил о его низкой посещаемости. Фестиваль открылся 20 августа 2014 года в грузинском курортном поселке Анаклия, передает «Интерфакс».
- Я и моя команда за короткий срок сделали все, чтобы фестиваль прошел бы на высоком уровне. Но ход проекта показывает, что у нас будут большие долги. На организацию в Грузии фестиваля и создание соответствующей инфраструктуры уже потрачено 4 млн долларов, а что касается прибыли, о ней и речи нет, - сказал инициатор мероприятия Никита Маршунок.
Изначально планировалось, что фестиваль посетит около 40-50 тыс. гостей, однако в настоящее время на территории фестиваля находятся лишь около 4 тыс. человек.
- В первую очередь, хочу сказать о тех местных «бизнесменах», которые взвинтили цены почти в 10 раз больше, чем было нам обещано, в том числе на квартиры для приехавших на фестиваль, а также в объектах питания, - отметил Маршунок.
По его словам, дороги, ведущие к территории фестиваля, из-за оползня оказались закрытыми. Авиарейсов в Грузию, особенно из России, откуда ожидалось более 60% аудитории фестиваля, также недостаточно.
Рецензия на альбом Григория Кадышева «Ты у меня одна»

2024, Кадышев.
Поп-музыка редко требует глубины. Она работает на эмоциях, на мгновенном эффекте, который исчезает, как только выключается песня. Но есть исключения — те альбомы, которые, оставаясь в рамках жанра, цепляют чем-то большим. «Ты у меня одна» Григория Кадышева — именно такой случай.
Это работа, в которой проявляется традиция. Не как подражание, а как естественное продолжение семейного музыкального наследия. Григорий Кадышев в альбоме «Ты у меня одна» делает ставку на простые, но вечные ценности: любовь, верность, добродушие и чуткость. Альбом знакомит с современной, хорошо сделанной поп-музыкой, в которой акценты расставлены тонко и со вкусом.
В основе альбома — понятные поп-структуры: мелодичные припевы, плавные аранжировки, звучащие мягко и неперегруженно. Однако Кадышев не идет по пути наименьшего сопротивления, напротив, альбом полон изобретательных деталей. Основой альбома стали мягкие, но выразительные аранжировки с гитарными элементами, они не доминируют, но задают песням характер, делая их более теплыми и мелодичными. Встречающиеся в нескольких треках фолковые мотивы добавляют живости, привнося легкие отголоски традиционной музыки, вплетенные в современное звучание.
Отдельно стоит отметить бэк-вокал: он появляется нечасто, но всегда к месту. Это не просто фон, а работающий на атмосферу элемент. В композициях, посвященных родным местам, он создает почти хоровой эффект, будто песни звучат не в студии, а где-то среди людей, для которых эти слова действительно важны.
«Ты у меня одна» — альбом о любви, в котором название говорит само за себя, но не замыкается на одном значении. Он о любви к человеку и семье, к месту, к воспоминаниям. Патриотизм здесь не кричащий, а естественный, пропущенный через личные эмоции. Трек-лист дает понять, насколько широко трактуется эта тема: от масштабных образов страны («Россия», «Ты у меня одна») до камерных, более личных переживаний («Моя Москва», «Если можешь»). Это не манифест, а, скорее, размышление — уважительное, спокойное, без нажима, но от этого не менее убедительное. Кадышев не навязывает свою позицию – он просто говорит о том, что для него важно.
«Ты у меня одна» – это альбом, в котором нет эпатажных экспериментов и вместе с тем это крепкая работа, в которой нет лишнего: от выверенного звучания до текстов, понятных каждому. Это музыка для тех, кто ценит уют, теплоту и внимание к мелочам – и, главное, искренность, которая в поп-музыке встречается не так часто.
Слушать: https://band.link/vuh2q
Обзор: Натали — «О Боже, какой мужчина» | Хит сториз»

2025, «Муз шоу».
История песни Натали «О Боже, какой мужчина» хорошо известна, но всё равно удивляет. К 2012 году Наталья Рудина смирилась с тем, что она в хорошие дни – «легенда 90-х», а в плохие – «сбитая лётчица». В интервью для «Хит сториз» она рассказала: множество знающих людей уверяли её, что она навсегда останется певицей одного хита, «Натали Ветерсморядуловой». Артистка и не спорила особо – воспитывала сыновей, занималась домашним хозяйством, принимала участие в ретро-фестивалях, искала новые песни… Текст «О Боже, какой мужчина» попался ей среди других стихотворений Розы Зименс, присланных по электронной почте. Подборка, по словам Натали, казалась ей довольно «серенькой», но вдруг попавшийся на глаза рефрен «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» её поразил. (Как впоследствии и всех нас.)
Интересно, что певица не думала издавать эту песню, а решила записать её в подарок сестре, у которой, как и у Натали, было двое сыновей и мечты о дочке. В качестве референсов для мелодии «О Боже, какой мужчина» артистка назвала «Love You Like a Love Song» Селены Гомес и «Выше» Нюши. Первая аранжировка была довольно грустно и «не зашла», но после записи второй версии стало очевидно, что это хит. Песня вышла в свет в конце 2012 года и сразу стала хитом караоке и чемпионом скачиваний. Натали с мужем и продюсером Александром Рудиным поняли, что нужно снимать клип. Бюджета на это почти не было, ведь сбитые лётчицы клипов не снимают, поэтому они наняли Марию Скобелеву, которая была начинающим режиссёром. Съёмки клипа прошли не без сложностей, но цифры просмотров тоже начали зашкаливать.
К сожалению, в выпуске не было ничего сказано про то, что в некоторых кругах песню назвали гимном бездуховности и пытались её запретить. Кроме того, не было упомянуто, что куплеты композиции по-прежнему узнаются с трудом, хотя припев наизусть напоёт 99% русскоязычного населения. Феноменально, но за десять с лишним лет контраст между «серенькими» куплетами и суперхитовым припевом ничуть не стёрся. Вот об этом авторы «Хит сториз» не сказали, зато несколько раз дали слово экстрасенсу, которая поделилась со зрителями ценной информацией о том, что песня Натали была закодирована на смерть её мужа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Bon Iver выпустили первую песню из нового альбома ко Дню всех влюбленных

Американский инди-группа Bon Iver анонсировала выход своего нового альбома «SABLE, fABLE», который станет их первым релизом с 2019 года, после пластинки «i,i». Альбом увидит свет 11 апреля 2025 года, а 14 февраля был представлен первый сингл «Everything Is Peaceful Love» и клип на него, снятый режиссером Джоном Уилсоном, известным по программе HBO «How To With John Wilson». В ролике можно увидеть как людей, так и разных смешных животных.
- Идея песни и ролика в том, что счастье и радость — это высшая форма и истинная жизнерадостность выживания, и даже менее серьезное отношение к себе может исцелить мир, - говорит фронтмен Bon Iver Джастин Вернон. – Это портрет человека, переполненного от счастьем от встречи с тем, в кого он влюбился. Я хотел, чтобы в видео были просто люди, неудержимо улыбающиеся. Нам очень повезло, что Джону понравилась эта идея. Он вышел, отснял кучу забавных вещей и смонтировал все это под песню.
Спродюсированный Верноном и Джимом-И Стэком, «SABLE, fABLE» был в основном записан в студии Вернона April Base в Висконсине. В пресс-релизе отмечается, что «концептуальное рождение» пластинки произошло в начале февраля 2022 года, когда Стэк прибыл на базу с Даниэль Хаим (одной из участниц трио Haim), которая приняла участие в записи трека «If Only I Could Wait».